В этой подборке собраны заметки Е. Бреслав о том, как формируется доверие к сайту — и как и почему оно может смениться недоверием.

Прочитайте и проверьте свои сайты!

Нужно ли вашему сайту следовать за модой?

24 июля, 2012|Categories: Блог авторов сайта, Взаимодействие с посетителями сайта, Методика успешного сайта|Tags: |0 Comments

Современность сайта – что это такое? Как отличить современный сайт от устаревшего и, что еще важнее, как определить, что вашему родному сайту обновление нужно настолько, что есть смысл на это обновление тратиться? Для ответа [...]

  • вопросы решения

Уважайте чужие решения

26 декабря, 2011|Categories: Блог авторов сайта, Взаимодействие с посетителями сайта, Методика успешного сайта|Tags: |0 Comments

Следующий этап цикла контакта – это рассмотрение всех возможных решений проблемы клиента. То есть речь идет о том, чтобы на вашем сайте с той или иной степенью полноты был описан полный спектр возможных решений [...]

Об искренности желания понимать сайт и искренности общения с разработчиками

4 декабря, 2011|Categories: Блог авторов сайта, Разработчики сайтов|Tags: |0 Comments

Завершаем обзор результатов акции по бесплатному анализу сайтов. На «повестке дня» у нас остались две группы вопросов: о разработке сайта как проекте и о намерениях наших респондентов в части повышения своей «сайто-квалификации». Улыбка с [...]

Доверие сначала, регистрация потом

1 декабря, 2011|Categories: Блог авторов сайта, Взаимодействие с посетителями сайта, Методика успешного сайта|Tags: |0 Comments

Продолжаем обзор результатов акции по бесплатному анализу сайтов – сегодня мы показываем важные, очень значимые результаты акции. Полный список публикаций цикла о доверии к сайту: Почему теряется доверие к сайту? Почему теряется доверие к [...]

Техника – техникой, но доверие требуется

28 ноября, 2011|Categories: Блог авторов сайта, Методика успешного сайта|Tags: |0 Comments

Продолжаем обзор результатов акции по бесплатному анализу сайтов. Следующие три вопроса были посвящены техническим проблемам сайта: часто ли они возникают? Как сайт выглядит в разных браузерах и подстраивается ли под различные разрешения экрана? С [...]

Самый сильный фактор доверия

4 ноября, 2011|Categories: Блог авторов сайта, Методика успешного сайта|Tags: |0 Comments

Прошлый выпуск закончился вопросом о том, какой же этап цикла контакта вызывает у посетителя сайта наибольшее доверие к владельцу сайта – человеку или компании, стоящей за сайтом. Конечно, судить об этом мы можем только [...]

Нужна ли для доверия к сайту обратная связь?

27 октября, 2011|Categories: Блог авторов сайта, Взаимодействие с посетителями сайта, Методика успешного сайта|Tags: |0 Comments

Мы с вами целых четыре поста посвятили разбору причин, по которым у посетителя сайта не формируется доверие к сайту или даже теряется, уже сформировавшись. Это может произойти по-разному. Полный список публикаций цикла о доверии [...]

Почему теряется доверие к сайту? Навигация.

24 октября, 2011|Categories: Блог авторов сайта, Взаимодействие с посетителями сайта, Методика успешного сайта|Tags: |0 Comments

Навигация по сайту – пожалуй, самый темный вопрос во всем сайтостроении. Необходимость  навигации вызвана тем, что посетителю надо переходить с одной страницы сайта на другую. Полный список публикаций цикла о доверии к сайту: Почему [...]

Почему теряется доверие к сайту?

16 октября, 2011|Categories: Блог авторов сайта, Взаимодействие с посетителями сайта|Tags: |0 Comments

В предыдущем посте мы закончили констатацией простого, но неприятного факта – в большинстве случаев, когда респонденты анкеты считали, что их сайт вызывает доверие посетителей, такое доверие не формировалось. Поэтому заголовок, строго говоря, не совсем [...]

Правильно ли Вы оцениваете свои знания?

12 октября, 2011|Categories: Блог авторов сайта, Методика успешного сайта|Tags: |0 Comments

Началась работа по бесплатному анализу сайтов в рамках завершившейся акции – он хоть и бесплатный, но вполне себе трудоемкий. И параллельно идет обработка результатов анкетирования: эти результаты тоже во многом показательны. Те из участников [...]