15 цитат из социальных сетей, которые вдохновят вас на улучшение маркетинговой стратегии.

Источник: Клиффорд Чи, hubspot. Перевела с английского Елена Леонтьева. e-xecutive.ru


Социальные сети постоянно меняются. Эти обновления алгоритма затрудняют вашу маркетинговую активность в сетях. Приспособиться к каналу может быть сложнее, чем приспособиться к неудобствам подросткового возраста.

Однако, несмотря на непрерывную эволюцию, у социальных сетей всегда будет одна постоянная величина – это люди. По большей части, человеческое поведение остается неизменным на протяжении тысяч лет, и это значит, что принципы психологии непоколебимы. Поэтому, если вы хотите добиться успеха в социальных сетях, вам нужно сосредоточиться на пользователях, а не на меняющихся тенденциях.

Вдохновляющие цитаты из социальных сетей

Чтобы помочь вам в разработке стратегии пользования соцсетями, ориентированной на аудиторию, мы собрали 15 вдохновляющих цитат из социальных сетей. Авторы цитат – руководители, маркетологи и просто знаменитости. Читайте, чтобы проникнуться воодушевлением.

  1. «Люди хотят зайти в интернет и встретиться там с друзьями – почему бы не создать сайт, который предлагает эту возможность? Друзья, фотографии, записи, все, что вы можете прочитать, просмотреть. Возможно, вы отыщете человека, с которым только что познакомились на вечеринке. Я не говорю о сайте знакомств. Я говорю о том, чтобы взять весь опыт студенческого общения и выложить его в сеть». – Джесси Айзенберг в роли Марка Цукерберга в фильме «Социальная сеть».
  2. «Это диалог, а не монолог, и не все это понимают. Социальные сети больше похожи на телефон, чем на телевизор». – Эми Джо Мартин, автор Renegades Write The Rules.
  3. «Мы живем в такое время, когда социальные сети используются в качестве инструмента. Ты становишься чьей-то любимой моделью не потому, что твое лицо красиво напечатано на листе бумаги. Возможно, вас роднит с этим человеком очень похожее чувство юмора, и именно поэтому он называет тебя своей любимой моделью. Или он любит тебя за собственный стиль, который ты демонстрируешь, сойдя с подиума». – Джиджи Хадид, модель.
  4. «Я очень активен в социальных сетях и вижу, какое огромное влияние это оказывает на взаимодействие с фанатами и возможность высказываться». – Стивен Карри, профессиональный баскетболист Golden State Warriors.
  5. «Многие звезды социальных сетей не считаются «настоящими» звездами. Люди недооценивают объем работы, необходимый для того, чтобы ежедневно редактировать и загружать видеоконтент, документируя таким образом свою жизнь». – Шон Мендес, певец.
  6. «Что я думаю, когда слышу, как люди обсуждают окупаемость инвестиций в социальные сети? Это заставляет меня вспомнить, почему предприятия так часто терпят неудачу. Большинство компаний не готовы к марафону. Они рассчитывают только на короткие дистанции. Их не интересуют долговременные ценности и удержание прибыли. Их волнуют краткосрочные цели». – Гари Вайнерчук, генеральный директор VaynerMedia.
  7. «Большое присутствие в соцсетях важно – это надежный способ ведения рентабельного маркетинга. Все остальное – покупка глаз и ушей. Социальные сети позволяют малому бизнесу привлекать глаза и уши на свою сторону». – Гай Кавасаки, главный евангелист Canva.
  8. «Facebook – это образцовая платформа для открытий. Ее основная цель – сделать аудиторию счастливой. Таким образом, ваши инвестиции окупятся только в том случае, если вы создадите качественный контент для своей аудитории». – Келли Хендриксон, ведущий разработчик Facebook в HubSpot.
  9. «Вместо того чтобы расстраиваться, когда многообещающий твит не набирает лайки и ретвиты, обращайте внимание на клики и выясняйте, насколько долго люди остаются на странице, когда приходят на нее из социальных сетей. Если ваш пост вызывает сильную заинтересованность, не беспокойтесь о поверхностной статистике». – Талли Габриэль, продюсер Unthinkable Media.
  10. «При подаче в прессу необходимо направлять трафик через социальные сети, чтобы это стоило усилий PR-специалистов. Публикации, помимо традиционных каналов, генерируют трафик из родного контента внутри социальных платформ. Так что, если вы хотите общаться с представителями прессы и специалистами по связям с общественностью, вам нужно предварительно просматривать их страницы в социальных сетях, чтобы узнать, каким контентом они делятся». Райан Бонничи, директор по маркетингу в G2Crowd.

На прощание – еще несколько смешных высказываний. Мы нашли эти цитаты на Pinterest. Авторы неизвестны, но вам все равно будет смешно

  1. «То, что происходит в социальных сетях, навсегда остается в Google».
  2. «Быть известным в Instagram – то же самое, что быть богатым в «Монополии».
  3. «Tumblr – единственная социальная сеть, которую не испортили ваши родители».
  4. «Я выхожу, потому что мне скучно. Я снова захожу через пять минут, потому что мне скучно».
  5. «На каждое действие есть равное ему по силе противодействие плюс чрезмерная реакция в социальных сетях».