Это перевод статьи «7 Awesome Ways in Which Artificial Intelligence Will Empower Your Business», которая была опубликована в блоге компании Adext, на сайте zen.yandex.ru


Я не хочу тебя пугать. Но Искусственный Интеллект медленно, но верно, просачивается в нашу с вами жизнь. И он сильно влияет методы ведения бизнеса.

Большинство организаций даже не подозревают, что Искусственный Интеллект уже вовсю используется прямо у них перед носом.

Хорошие новости?

Искусственный Интеллект не так опасен, как считает большинство. Хоть технология и новая, но она изменяет мир гораздо быстрее, чем любая другая, которая существовала ранее.

Но важно то, что используя эту технологию как бизнес-инструмент, вы можете буквально перевернуть каждый бизнес-процесс с ног на голову, побороть неэффективность и оптимизировать операции, сэкономив тем самым огромное количество средств.

Конечно же, речь идёт об Искусственном Интеллекте.

Сегодня 80 % руководителей уверены, что Искусственный Интеллект способен повысить производительность, поэтому, я не думаю, что стоит объяснять то, насколько эта технология сильна.

Итак, давайте посмотрим каким образом можно использовать Искусственный Интеллект для расширения бизнеса.

Обслуживание клиентов

Все компании знают, что обслуживание клиента является очень важным процессом.

Но иногда всё идёт не так быстро, как хотелось бы.

К примеру, в 2016 году Microsoft выяснила, что 60 % клиентов, прекративших работать с брендом, сделали это только из-за того, что эта компания плохо обслуживала их.

Людям не очень нравится слушать бесконечно повторяющиеся фразы автоответчика, ждать на линии и вылавливать нужного им специалиста.

Чат-боты — решение этой проблемы!

Они могут проанализировать данные о клиентах и предоставить решение возникшей проблемы.

Решение Nano Rep и схожие разработки помогают интегрировать обслуживание клиентов такими ресурсами, как Zendesk, Magneto и Salesforce. Также эта разработка доступна в самых популярных платформах для общения, таких как Facebook Messenger, Skype, Slack и WhatsApp.

А решение Cogito, например, использует приложение на Искусственном Интеллекте для улучшения эмоционального интеллекта операторов, обслуживающих клиентов.

Компания использует смесь машинного обучения и поведенческой науки для анализа миллионов голосовых звонков и улучшения взаимодействия с клиентами на основе этих данных.

Кто следующий?

Национальная организация здравоохранения Великобритании хочет испытать чат-бота, который работает на Искусственном Интеллекте на своей нештатной линии экстренной помощи 111 в Северном Лондоне в течение полугода. После чего 1.2 миллиона жителей Северного Лондона смогут ввести свои симптомы в это приложение.

После запроса приложение свяжется с большой медицинской базой данных, и пользователи получат диагноз, основанный на введённых ими данных.

Информационные технологии и безопасность

Лучший вариант использования Искусственного Интеллекта — Информационные технологии и безопасность.

Около 44 % из 835 компаний, опрошенных Tata Consultancy Services, использовали Искусственный Интеллект для обнаружения и предотвращения попыток получить доступ к системам безопасности в 2017 году.

41 % опрошенных используют Искусственный Интеллект для решения технических проблем пользователей.

34 % опрошенных сокращают производственные процессы, автоматизируя их.

И ещё столько же применяют Искусственный Интеллект для оценки внутреннего соответствия векторам технологий, сообщается в Harvard Business Review.

IT-консалтинговая компания Gartner прогнозирует, что к 2020 году, 75 % программного обеспечения будет включать в себя прогностическую аналитику, которая основывается на эвристике, возможностях Искусственного Интеллекта и алгоритмах машинного обучения.

Решения, существующие прямо сейчас

Компания Cylance создаёт продукты и предоставляет услуги по кибербезопасности, которые предотвращают угрозы, а не лечат их. Эта компания попала в ТОП-100 Fortune.

HANA — облачная платформа, созданная SAP, работающая на машинном обучении, которая используется для управления базами данных.

Управление бизнесом

Помимо планирования конференций и собраний, организаций командировок и поддержки принятия решений, Искусственный Интеллект может помочь в управлении бизнесом.

Компания IBM сообщает, что поддержка технологии принятия решений потребует ещё 2 триллиона долларов средств, поверх тех, что будут тратится к 2025 году.

Domo — быстрорастущая компания, разрабатывающая программное обеспечение для управления бизнесом, которая сумела собрать 500 миллионов долларов в виде финансирования и создала информационную панель, собирающую информацию для принятия решений.

Это решение основано на облачных технологиях и может масштабироваться в соответствии с размером вашей компании. Решение может использоваться даже компаниями, в которых работает 50 сотрудников.

Решение Domo обладает 400 встроенными программными соединителями, которые собирают данные из сторонних приложений, используемые для предоставления контекстных объявлений.

Неплохим альтернативным вариантом можно назвать решение Avanade, которое является разработкой компании Microsoft совместно с Accenture. Это решение использует Cortana Intelligence Suite и сторонние разработки для прогностической аналитики на основе вашего бизнеса.

Специалисты из компании Pacific Speiality пользуются решением Avanade, чтобы консультировать разработку новых продуктов, понимать поведение и тенденции.

Финансы и бухгалтерия

По данным издания Forbes, компания Accenture прогнозирует, что 80 % бухгалтерских и финансовых задач будут решены при помощи автоматизации в ближайшие несколько лет.

Консалтинговое агентство KPMG использует инновации от компании McLaren Applied Technologies в своих аудиторских процессах (начиная с 2015 года).

KPMG обладает мощным набором инструментов для своих клиентов, пользующихся возможностями прогностической аналитики.

Эти инструменты дают возможность оценивать и оспаривать прогнозы, лежащие в основе оценки активов на клиентском балансе.

KPMG связана с когнитивным компьютером IBM Watson, который может читать тысячи страниц контрактов и соглашений, и мгновенно суммировать их, основываясь на критериях, способных заинтересовать вас.

Человеческие ресурсы

Многие HR-сотрудники знают, насколько может быть утомительно и тяжело нанимать работников, общаться с ними и адаптировать их.

Так что неудивительно, что служба HR заинтересована в применении Искусственного Интеллекта в своей работе.

Restless Bandit — SaaS-продукт, который способен автоматизировать задачи проверки приложений, поиска совпадений, обращения к ним и планирования личных интервью, что может значительно ускорить работу, связанную с привлечением сотрудников.

Технологические процессы

Искусственный Интеллект также может повышать эффективность технологических процессов.

Мировые компании заняты внедрением Искусственного Интеллекта.

Например, страховая компания Fukoku Mutual Life Insurance заменила 34 своих работника на IBM Watson Explorer AI.

Искусственный Интеллект способен рассчитывать выплаты по страховым полисам, анализировать медицинские справки, хирургические и процедурные данные, а также длительность пребывания в больнице. После чего система определяет объем выплат.

В Fukoku Mutual Life уверены, что использование Watson Explorer позволит повысить производительность на 30 % и сэкономить 1.28 млн долларов в год на зарплатах.

Изначально затраты на IBM Watson оценивались в 1.85 млн долларов, а ежегодное техническое обслуживание обойдётся в 138 млн долларов.

Французская компания Engie применяет беспилотные летательные аппараты и технологию обработки изображений, чтобы проверять свою инфраструктуру и предотвращать повреждение сетей.

Больница Royal Free Hospital, находящаяся в Северном Лондоне, применяет Google DeepMind для создания мобильного приложения, которое помогает персоналу больницы контролировать состояние здоровья пациентов с острыми почечными заболеваниями.

Watson Explorer и Google DeepMind обладают решениями, которые можно использовать для повышения эффективности бизнеса.

Маркетинг и продажи

Осталась одна из самых важных категорий: маркетинг и продажи.

До недавнего времени мы не могли использовать Искусственный Интеллект для улучшения маркетинга и продаж, несмотря на то, что они используют цифровые технологии.

Платформы наподобие Adext AI способны применять Искусственный Интеллект и машинное обучение для цифровой рекламы, чтобы отобрать лучшую аудиторию или демографическую группу для любого типа объявлений. Автоматическое управление бюджетами для разных аудиторий, оптимизация объявлений — всё это происходит благодаря Искусственному Интеллекту.