Когда мы вступаем в конкуренцию

материалы публикации для конкурентов

Если вас интересует положение дел на другом предприятии, к которому вы не имеете прямого отношения, то вы выступаете как конкурент.
Вам важно, насколько уверенно чувствует себя предприятие на рынке и какова динамика его развития.
Как конкурент вы можете хотеть узнать еще очень многое, и прежде всего – какие факторы привели другое предприятие к успеху и каким способом можно его ослабить, верно?
Все это вы найдете как в наших консультациях, так и в подготовленных для вас разделах библиотеки:

  • Тренды веб-дизайна 2020

Тренды веб-дизайна 2020

18 февраля, 2021|0 Comments

2020-й наступил, самое время ознакомиться с основными трендами веб-дизайна, которые будут с нами на протяжении этого года. Ознакомиться с ними будет полезно всем: маркетологам, бизнесменам, специалистам в SMM-сфере, чтобы контролировать качество работы и понимать, [...]

  • Клио и экономическая теория QWERTY

Клио и экономическая теория QWERTY

18 февраля, 2021|0 Comments

Гипотеза, которая обладает хорошим объяснительным потенциалом влияния культуры на экономику, изначально к ней не относилась. В 1985 году экономист Пол Дэвид опубликовал статью «Клио и экономическая теория QWERTY» и обнаружил странную вещь. По непонятной [...]

  • Как избавиться от незаменимых сотрудников и избегать возникновения незаменимости: пошаговый алгоритм действий

Как избавиться от незаменимых сотрудников и избегать возникновения незаменимости: пошаговый алгоритм действий

7 февраля, 2021|0 Comments

Как незаменимые сотрудники разрушают вашу компанию. Сценарии использования статьи: кому полезна и почему: собственникам, топ-менеджерам, руководителям, незаменимым сотрудникам Евгений Севастьянов, генеральный директор Открытая студия Почти во всех компаниях есть незаменимые сотрудники. Для собственников и [...]

  • 2×2 консалтинг

2×2 консалтинг

17 января, 2021|0 Comments

То, насколько консультант оказывается полезен, зависит не только от его знаний в предметной области (стратегическом управлении, бизнес-моделировании и т.д.), но и от навыков построения конструктивных отношений с клиентом. На сегодняшний день профессиональное сообщество выделяет [...]

  • 7 поводов послать заказчика, независимо от привлекательности проекта

7 поводов послать заказчика, независимо от привлекательности проекта

20 ноября, 2020|0 Comments

Проблема общая – она касается и фрилансеров, и крупных компаний. Некоторые заказчики настолько невыгодны, что лучше бы их не было. Сергей Соловьев, редактор, Москва, e-xecutive.ru Парето учит нас, что 20% усилий дают 80% результата. [...]

  • типы сотрудников

Пять типов сотрудников: как замотивировать и найти подход к каждому

19 ноября, 2020|0 Comments

Условно сотрудников можно разделить на пять пять типов и подобрать для каждого свои стимулы. Для кого-то деньги и правда будут мотивацией, но не для всех. Это не значит, что человеку не важно, сколько он [...]

  • 5 критических точек, которые повышают эффективность делегирования

5 критических точек, которые повышают эффективность делегирования

11 сентября, 2020|0 Comments

Какие вопросы должен задать себе руководитель, чтобы понять – стоит ли передавать эту задачу на выполнение, и кому именно? Владимир Панферов, директор по развитию, Уфа, e-xecutive.ru Критическая точка №1. Эффективность делегирования Делегирование – один [...]

  • Закон синергии в бизнесе и организации

Закон синергии в бизнесе и организации

10 мая, 2020|0 Comments

На состояние и эффективность работы любой организации влияют множество внутренних и внешних факторов. Совместное действие нескольких факторов почти всегда отличается от суммы раздельных эффектов. Именно это отличие, которое обычно называют эффектом синергии или кооперативным [...]

  • Разработка кадровой стратегии в семи шагах

Разработка кадровой стратегии в семи шагах

23 февраля, 2020|0 Comments

Приводится простой, но эффективный план разработки кадровой стратегии организации. В нем использованы широко известные и несложные стратегические модели, которые помогут вам оценить как уже имеющиеся у вас, так и ваши потенциальные человеческие ресурсы. Марк [...]

  • 10 ошибок, которые совершают собственники бизнеса руками рекрутеров

10 ошибок, которые совершают собственники бизнеса руками рекрутеров

29 января, 2020|0 Comments

Личные наблюдения о том, как HR-менеджеры каждый день разрушают бренд компании. Виктория Юровская, директор по развитию, Воронеж, e-xecutive.ru Однажды увидев описание вакансии моей мечты, я впервые за много лет решила обновить свое резюме и [...]

  • 10 принципов работы с корпоративной культурой

10 принципов работы с корпоративной культурой

1 января, 2020|0 Comments

Компании могут использовать свое естественное преимущество, когда они фокусируются на изменении нескольких важных моделей поведения, привлекают неформальных лидеров и используют силу эмоций сотрудников. Перевод статьи "10 principles of organizational culture", источник - pwc.ru Джон [...]

  • Главный ингредиент консалтинга

Главный ингредиент консалтинга

1 января, 2020|0 Comments

Конечный результат консультирования — состояние клиента, в котором он может сам справляться с теми вопросами, с которыми он обратился. Александр Сорокоумов, руководитель проекта, Беларусь, e-xecutive.ru Несколько лет назад меня остановил гаишник. В процессе обсуждения, [...]

  • 5 признаков токсичной корпоративной культуры

5 признаков токсичной корпоративной культуры

1 января, 2020|0 Comments

Если бизнес стал менее эффективным, показатели падают, а сотрудники ходят грустные, стоит подумать, не корпоративная ли культура источник токсичности. Максим Юшин, генеральный директор, Санкт-Петербург, e-xecutive.ru Существует пять признаков, по которым можно понять, что система [...]

  • делегирование

5 главных страхов делегирования и методы борьбы с ними

10 декабря, 2019|0 Comments

Как побороть страх делегирования своих функций сотрудникам, если ты предприниматель? Предприниматель делится опытом. Сергей Дегтярёв, генеральный директор, Москва, e-xecutive.ru Большинство предпринимателей нигде не учатся управлению. Я и сам был таким же. Из команды в несколько человек [...]

  • Теория мотивации и обогащения труда Ф. Герцберга

Теория мотивации и обогащения труда Ф. Герцберга

19 ноября, 2019|0 Comments

Главный вклад Ф. Герцберга в управленческую науку связан с разработкой мотивационно-гигиенической теории и созданием на этой основе концепции обогащения труда. Публикуем отрывок из книги История менеджмента : учебное пособие / Е. П. Костенко, Е. В. Михалкина ; [...]

  • УСН или ОСН: какой налоговый режим выбрать?

УСН или ОСН: какой налоговый режим выбрать?

13 ноября, 2019|0 Comments

Какие факторы надо учитывать начинающему предпринимателю при выборе системы налогообложения? Преимущества и недостатки разных режимов и блок-схема выбора УСН или ОСН. Сергей Брагин, консультант по корпоративным финансам, Москва, e-xecutive.ru Так уж вышло, что оплаты [...]

  • В чем основная причина снижения мотивации у сотрудников?

В чем основная причина снижения мотивации у сотрудников?

14 октября, 2019|0 Comments

Какие факторы уничтожают производительность труда и заставляют людей страдать на рабочем месте? Олег Шевцов, генеральный директор, Москва, e-xecutive.ru Что в первую очередь демотивирует сотрудников? Вы помните, что ощутили, когда впервые прочитали письмо, в котором [...]

  • Управление по ценностям: практическая модель для HR

Управление по ценностям: практическая модель для HR

11 сентября, 2019|0 Comments

В этой статье приводятся размышления о кризисе традиционных моделей управления и путях перехода к управлению по ценностям. Сергей Гевлич, директор по R&D, Санкт-Петербург, e-xecutive.ru Когда я учился в бизнес-школе, мне запало одно неформальное определение [...]

  • Chief-digital-officer

Как найти эффективного директора по цифровой трансформации?

8 июля, 2019|0 Comments

Как связаны стартегия компании и поиск успешного Сhief Digital Officer (CDO)? Владимир Коровкин, профессор, Москва, e-xecutive.ru Многие российские компании внедряют у себя новую должность – директора по цифровой трансформации. При этом не только в [...]

  • Как сэкономить, автоматизировав учет рабочего времени

Как сэкономить, автоматизировав учет рабочего времени

28 мая, 2019|0 Comments

Около 5-15% рабочего времени сотрудников расходуется впустую. Но зная, кто и как убивает дорогие минуты, можно снизить потери. Александр Бочкин, генеральный директор, Саранск, e-xecutive.ru Согласно докладу Росстата, за 2015 год реальная заработная плата в [...]

  • В каких компаниях невозможно внедрить бизнес-процессы

В каких компаниях невозможно внедрить бизнес-процессы

4 мая, 2019|0 Comments

С какими препятствиями сталкивается менеджмент при внедрении бизнес-процессов? Мнения экспертов, собранные редакцией e-xecutive.ru. Все чаще мы слышим о преимуществах процессного управления – тему внедрения бизнес-процессов затрагивают практически на каждой конференции по бизнесу. При этом [...]

  • Три принципа эффективного делегирования

Три принципа эффективного делегирования

22 марта, 2019|0 Comments

Решили поручить сотрудникам часть своих обязанностей? А подчиненные все равно делают хуже, чем сделали бы вы? Проверьте себя, а правильно ли вы делегируете. Максим Никитин, IT-директор, CIO, Москва, e-xecutive.ru Делегировали, делегировали, да не выделегировали. Эту скороговорку, [...]

  • Что востребовано в мировом консалтинге?

Что востребовано в мировом консалтинге?

12 марта, 2019|0 Comments

Обзор трендов в отрасли, составленный по материалам Миланского конгресса Международного совета институтов по управленческому консультированию. Оксана Ковтун, директор по развитию, Екатеринбург, e-xecutive.ru Сдвиги в мировом консалтинге Хочу поделиться с участниками Сообщества менеджеров E-xecutive.ruнаблюдениями о трендах в [...]

  • Автоматизация учета в малом и среднем бизнесе: ожидание vs реальность

Автоматизация учета в малом и среднем бизнесе: ожидание vs реальность

20 февраля, 2019|0 Comments

Регина Фаттахова, старший консультант, Москва, e-xecutive.ru Шаги, на которые стоит обратить внимание для эффективного внедрения автоматизации в компании. В предпринимательской среде широкое распространение получило мнение, что управленческий учет необходим преимущественно крупным компаниям. Соответственно, в малых [...]