Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.

Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.

Вопросы маркетинга, продвижения и продаж Исследования и управление в маркетинге
Продвижение, распределение и продажи
Рынок, продукт и цена
  • По какой цене производителю продавать товар

По какой цене производителю продавать товар

4 сентября, 2020|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Рынок, продукт и цена|Tags: |0 Comments

Как рассчитать цену на свой товар для продажи в розничную сеть или дистрибьютору, чтобы обеспечить требуемый уровень наценки, учитывая бонусы и скидки клиентам. Сергей Дубовик, президент, председатель правления, , Санкт-Петербург, e-xecutive.ru С коммерческим директором [...]

  • Ошибки маркетинга, которые губят даже успешный бизнес

Ошибки маркетинга, которые губят даже успешный бизнес

22 июля, 2020|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Компания много лет на рынке и успешна? Это еще не значит, что руководство все делает правильно. Эти пять ошибок способны погубить бизнес в считанные месяцы. Любовь Тищенко, генеральный директор, Маркаут, Екатеринбург, e-xecutive.ru Очередной финансовый [...]

  • Три типичные проблемы бизнеса в период перемен

Три типичные проблемы бизнеса в период перемен

22 июля, 2020|Categories: Возможности и проблемы использования консалтинга, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Стратегический менеджмент, Эпохи перемен|0 Comments

Вымирать или меняться? Три решения на основе реальных кейсов от компаний, стоящих на пороге изменений. Арсений Кутовой, генеральный директор, Dotorg branding & digital, Москва, e-xecutive.ru Может ли бизнес устойчиво развиваться в постоянно меняющемся мире? Может ли компания [...]

  • 3 стратегии осознанного торга

3 стратегии осознанного торга

6 мая, 2020|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Отношения с контрагентами, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Расскажу об осознанности, основных стратегиях и приемах ценового торга, как для продавцов, так и для закупщиков. Виктор Волков, менеджер по закупкам, Москва, e-xecutive.ru Насколько осознанно вы торгуетесь при заключении сделок во время переговоров? В [...]

  • Экспресс-диагностика процесса формирования ассортимента в аптечной сети

Экспресс-диагностика процесса формирования ассортимента в аптечной сети

1 мая, 2020|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Управление запасами и логистика, Экономика предприятия|0 Comments

В первой части статьи мы остановимся на процессе формирования ассортимента, во второй — на заказе товара. ПАВЕЛ ЛИСОВСКИЙ, канд. экон. наук, сайт автора. Часть 1. Формирование ассортиментной матрицыВ первой части статьи мы остановимся на процессе формирования ассортимента, [...]

  • Как собственники попадают в ловушку операционной эффективности
  • Как Poka-yoke, Канбан и анализ Кано увеличивают B2B-продажи

Как Poka-yoke, Канбан и анализ Кано увеличивают B2B-продажи

29 января, 2020|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Другие системы показателей деятельности компании, Оперативное управление, Продвижение, распределение и продажи, Формальное управление по показателям|0 Comments

Как использовать методики и инструменты бережливого производства при заключении крупных стратегических сделок компании. Юрий Кильдеев, директор по работе с клиентами, Москва, e-xecutive.ru Одним из базовых принципов методики Sales Production System является представление процесса продаж [...]

  • Что такое «хоккейная клюшка»

Что такое «хоккейная клюшка»

8 января, 2020|Categories: Исследования и управление в маркетинге, Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Стратегический менеджмент, Экономические споры|0 Comments

График «хоккейная клюшка» должен был доказать, что температура невероятно, немыслимо повысилась в конце XX в. Он был главной иконой сторонников теории глобального потепления. Он фигурировал в отчете IPCC (Межправительственная группа экспертов по изменению климата). Он [...]

  • ЭпплСониЛамбоджини

ЭпплСониЛамбоджини

28 декабря, 2019|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Рынок, продукт и цена, Экономика предприятия, Экономика предприятия в целом|0 Comments

Диверсификация бизнесов бывает совершенно удивительной! Финансово успешной она оказывается нечасто - но судить об этом мы можем только по тому, что компания отказывается от побочных продуктов, и тогда, когда она это делает. А пока [...]

  • Дофамин, нейробиология и нейромаркетинг: почему мы принимаем желание за счастье

Дофамин, нейробиология и нейромаркетинг: почему мы принимаем желание за счастье

2 декабря, 2019|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Принятие решений в бизнесе|0 Comments

Все хотят укрепить силу воли. Но до сих пор не было преподавателя, который взялся бы сделать научно-обоснованный курс на эту тему, перелопать чужие исследования и провести свои. Все, чтобы доказать, что этот навык тренируем [...]

  • Почему ваш мозг ненавидит других людей

Почему ваш мозг ненавидит других людей

1 декабря, 2019|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Принятие решений в бизнесе|0 Comments

И как заставить его думать по-другому Говорят, что «В этом мире есть два типа людей: те, кто делят людей на два типа, и те, кто не делят». На самом деле первого вида людей гораздо [...]

  • Категорийный менеджмент: как правильно назначить роли категорий

Категорийный менеджмент: как правильно назначить роли категорий

13 ноября, 2019|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Корпоративные информационные системы, Продвижение, распределение и продажи, Учет и учетные системы|0 Comments

Какую товарную категорию развивать в магазине, а какую сокращать? Рекомендации дает категорийный менеджмент. Сергей Илюха, генеральный директор, Москва, e-xecutive.ru Все розничные сети слышали о технологиях категорийного менеджмента и очень любят рассуждать о ролях товарных категорий. Да вот [...]