Какие маркетологи лучше — внешние или внутренние?
Голосуем за внешних
Располагают сильными методиками:
Голосуем за внешних
Плохо обрабатывают информацию:
Зато располагают полной информацией о поведении покупателей:
ВЫВОД :
маркетолог компании, вооруженный инструментами обработки больших данных, получит из залежей информации своей компании столько полезного, сколько не под силу ни одному внешнему консультанту!
Что именно дают нам «большие данные» и их визуализация?
Розничная торговля
- мы знаем, какие товары покупают вместе, и обеспечиваем комплектность на полках;
- мы знаем, когда покупатель придет за следующей покупкой и что именно купит;
- какая реакция следует за каждой акцией и как добиться лояльности покупателей.
Оптовая торговля
- выявляются ВСЕ залежалые товары, недостачи, пересортица;
- товары распределяются по складу с максимальным удобством доступа;
- прогнозируется спрос;
- клиенты разделяются на группы с понятными особенностями делового поведения (сегментируются).
Бюджетная сфера
- укрупнение или детализацию статьей доходов, расходов, активов и т.д. в зависимости от задачи;
- выявление значимых факторов, диагностику связей и т.д.;
- прогноз показателей бюджета в нужной детализации и т.д.
Страхование
- выявляются мошеннические схемы, диагностируется мошенничество в отдельном случае;
- точно определяется риск;
- прогнозируются продажи страховых продуктов в зависимости от ситуации.
Телекоммуникации
- составляются профили клиентов с различными особенностями поведения;
- каждому выявленному сегменту предлагаются услуги, привлекательные именно для него;
- предотвращается уход клиентов к другим операторам.
Недвижимость
- четкий прогноз динамики цен по строящимся объектам;
- прогноз цен по рынку;
- оценка объектов недвижимости.
И каков же результат?
Впечатляет, не так ли?
Приступайте — мы живем в 21 веке, и есть простые в освоении инструменты, от Excel-а до инфографики!
Не получается самостоятельно — обращайтесь, мы поможем!