Вы провели диагностику своего бизнеса и знаете, какова ситуация с точки зрения результатов финансового анализа и как оцениваются перспективы развития. Это очень важно и много дает руководителю!
Но в качестве базы для сравнения и для принятия стратегических решений этого недостаточно. Почему?
Потому что теперь перед вами стоит следующий вопрос, даже два:
- А как себя чувствуют конкуренты?
- Как будет развиваться отрасль и рынок и как будет меняться на нем расклад сил?
Анализ конкурентов
Узнать, как чувствуют себя конкуренты, очень полезно:
- если им лучше, чем вам, — есть возможность понять, как они этого добились. В нашем распоряжении
- их финансовая отчетность (во многих странах можно за небольшие деньги и совершенно официально приобрести подробные годовые отчеты, не говоря уже об открытой информации),
- их сайты (а сайты отлично отражают то, что происходит в компании и с компанией),
- сведения из средств массовой информации;
- иногда — социологические опросы и другие данные.
- если их положение хуже нашего — мы получаем поле для сильного конкурентного маневра!
- если они проводят другую политику — мы теперь знаем, к каким результатам это приводит.
Анализ отрасли
Направления изменения отрасли (смотрим на продукт) и рынка (смотрим на клиентов) дают нам чрезвычайно важную «вторую половину» стратегической информации:
- мы знаем, как развивается наш продукт или услуга, что его ждет и в ближайшем, и в отдаленном будущем;
- мы знаем, что происходит с рынком и как изменится поведение наших клиентов:
- как подавать информацию о наших товарах/услугах, что именно писать и какими словами;
- на что делать акцент при продвижении и поиске не только клиентов, но и партнеров;
- когда число клиентов будет расти, а с какого момента начнет сокращаться и как их удержать и многое другое;
- и мы знаем, как изменять в соответствии с этим нашу компанию!
Финансовый экспресс-анализ или полный анализ (выбор производится в зависимости от наличия исходных данных и ваших целей) каждого из ваших конкурентов с выявлением как факторов успеха, так и узких мест. Сводный анализ всех интересующих вас конкурентов с определением общей ситуации на рынке и перспектив ее развития.
Цена услуги складывается из стоимости анализа каждой компании-конкурента, сводного анализа и подробного обсуждения. Если нужная вам «комбинация конкурентов» очень нестандартна, свяжитесь с нами, и мы договоримся на особых условиях.
Прогноз развития вашего конкретного рынка и ваших основных продуктов на отдаленную перспективу и на ближайшие периоды (периоды выбираются в зависимости от конкретного продукта и технологии). Квантово-экономический анализ сочетания рынка, продукта и развития компании.
От вас требуются исходные данные, несложные для сбора.
Вы получаете письменный отчет с обоснованными прогнозами и рекомендациями, которые обсуждаются в ходе последующей консультации.
Юридическое оформление работы и оплата
Договор с самозанятым лицом, который заключается после определения объема работ по анализу конкурентов и отрасли и имеющихся источников данных.
Предоплата каждого этапа.
Связаться для обсуждения отрасли и конкурентов можно по контактам.