Вы провели диагностику своего бизнеса и знаете, какова ситуация с точки зрения результатов финансового анализа и как оцениваются перспективы развития. Это очень важно и много дает руководителю!

Но в качестве базы для сравнения и для принятия стратегических решений этого недостаточно. Почему?

Потому что теперь перед вами стоит следующий вопрос, даже два:

  1. А как себя чувствуют конкуренты?
  2. Как будет развиваться отрасль и рынок и как будет меняться на нем расклад сил?

Анализ конкурентов

Узнать, как чувствуют себя конкуренты, очень полезно:

  • если им лучше, чем вам, — есть возможность понять, как они этого добились. В нашем распоряжении
    • их финансовая отчетность (во многих странах можно за небольшие деньги и совершенно официально приобрести подробные годовые отчеты, не говоря уже об открытой информации),
    • их сайты (а сайты отлично отражают то, что происходит в компании и с компанией),
    • сведения из средств массовой информации;
    • иногда — социологические опросы и другие данные.
  • если их положение хуже нашего — мы получаем поле для сильного конкурентного маневра!
  • если они проводят другую политику — мы теперь знаем, к каким результатам это приводит.

Анализ отрасли

Направления изменения отрасли (смотрим на продукт) и рынка (смотрим на клиентов) дают нам чрезвычайно важную «вторую половину» стратегической информации:

  • мы знаем, как развивается наш продукт или услуга, что его ждет и в ближайшем, и в отдаленном будущем;
  • мы знаем, что происходит с рынком и как изменится поведение наших клиентов:
    • как подавать информацию о наших товарах/услугах, что именно писать и какими словами;
    • на что делать акцент при продвижении и поиске не только клиентов, но и партнеров;
    • когда число клиентов будет расти, а с какого момента начнет сокращаться и как их удержать и многое другое;
  • и мы знаем, как изменять в соответствии с этим нашу компанию!

Финансовый экспресс-анализ или полный анализ (выбор производится в зависимости от наличия исходных данных и ваших целей) каждого из ваших конкурентов с выявлением как факторов успеха, так и узких мест. Сводный анализ всех интересующих вас конкурентов с определением общей ситуации на рынке и перспектив ее развития.

Цена услуги складывается из стоимости анализа каждой компании-конкурента, сводного анализа и подробного обсуждения. Если нужная вам «комбинация конкурентов» очень нестандартна, свяжитесь с нами, и мы договоримся на особых условиях.

Прогноз развития вашего конкретного рынка и ваших основных продуктов на отдаленную перспективу и на ближайшие периоды (периоды выбираются в зависимости от конкретного продукта и технологии). Квантово-экономический анализ сочетания рынка, продукта и развития компании.

От вас требуются исходные данные, несложные для сбора.

Вы получаете письменный отчет с обоснованными прогнозами и рекомендациями, которые обсуждаются в ходе последующей консультации.

Юридическое оформление работы и оплата

Договор с самозанятым лицом, который заключается после определения объема работ по анализу конкурентов и отрасли и имеющихся источников данных.

Предоплата каждого этапа.

Связаться для обсуждения отрасли и конкурентов можно по контактам.