Чем отличается хороший баннер от плохого? Хороший баннер работает.
Но на этапе создания дизайна ответить на этот вопрос сложнее. Заказчик часто не имеет никаких критериев оценки, кроме «нравится-не нравится», и это серьезная проблема. У рекламного креатива, в отличие от искусства, есть определенные параметры. Наш чек-лист поможет вам понять, стоит ли размещать баннер или его нужно доработать.
Ashmanov & partners, источник — Facebook
1. Баннер содержит минимум текста
Контакт пользователя с вашим сообщением будет длиться всего несколько мгновений. За это время он должен четко понять, что именно рекламируется. «Сегодня люди в Сети читают гораздо меньше, чем пару лет назад, — говорит Дэвид Кларк, управляющий партнер BGT Partners, — они «проглядывают». И внутренний фильтр отсеивает все ненужное».
2. В центре внимания – рекламное сообщение
Это может быть новый продукт, специальная цена, подарок за покупку и т.д. Эта информация должна быть набрана крупным шрифтом и бросаться в глаза в первую очередь.
3. На баннере присутствует call-to-action
Не заставляйте человека раздумывать – прямо сообщите ему, что нужно делать. Да, большинство пользователей понимает, что по баннеру надо кликать, но размещение четкого призыва увеличит CTR. «Жми», «Узнай больше», «Регистрируйся» и т.д. Тесты показывают, что эффективнее всего оформлять призыв в виде кнопки.
4. Логотип компании хорошо виден
Задача баннера – привлекать внимание к бренду. При этом логотип не должен «забивать» рекламное сообщение и call-to-action.
5. Дизайн баннера прост и лаконичен
Никаких мелких деталей, «украшательств», буйства красок. Все внимание должно фокусироваться на рекламируемом предложении.
6. У баннера есть четкая рамка
Особенно важным этот пункт становится, когда цвет баннера соответствует фону сайта. Взгляд пользователя не должен блуждать.
7. Текст мгновенно считывается
Никакого курсива, рукописных и прочих неудобочитаемых шрифтов. Кроме того, размер заголовка и основного текста должны отличаться.
8. Дизайн баннера соответствует дизайну страницы, на которую перейдет пользователь
Резкий контраст может сбить человека с толку и даже заставить его закрыть страницу.
9. Баннер весит не более 150 Кб
Тяжелые элементы могут долго грузиться. Велика вероятность, что пользователь так и не увидит ваш баннер.
10. Баннер анимирован
Статические баннеры имеют право на жизнь, но тесты показывают, что анимация увеличивает CTR на 20%. При этом важно, чтобы она длилась не более 15 сек, а последний фрейм содержал call-to-action.
Разумеется, приведенные выше правила – это минимальные критерии создания эффективного баннера. Поэтому не ограничивайтесь одним вариантом — сделайте несколько: с разными картинками, формулировками и цветовым сочетанием. А/B тестирование покажет, какой вариант работает лучше.
Оставить комментарий