Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.

Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.

Вопросы маркетинга, продвижения и продаж Исследования и управление в маркетинге
Продвижение, распределение и продажи
Рынок, продукт и цена
  • Что изменилось в контент-маркетинге в 2020 году: аналитика, бюджеты, тренды

Что изменилось в контент-маркетинге в 2020 году: аналитика, бюджеты, тренды

6 апреля, 2021|Categories: Взаимодействие с посетителями сайта, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Продвижение сайтов и социальные сети, Продвижение, распределение и продажи, Сайты: создание, развитие и продвижение, Советы экспертов|0 Comments

Важные и полезные данные из глобального исследования по b2c контент-маркетингу. Юлия Анцупова, директор по маркетингу, Москва, e-xecutive.ru В январе 2021 Content Marketing Institute опубликовал глобальное исследование по b2c контент-маркетингу, в котором рассказал, как изменился подход маркетологов [...]

  • ЭФФЕКТ ИЗОЛЯЦИИ В МАРКЕТИНГЕ И ИНТУИТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

ЭФФЕКТ ИЗОЛЯЦИИ В МАРКЕТИНГЕ И ИНТУИТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

27 марта, 2021|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|0 Comments

Сегодня речь пойдет об эффекте, с которым сталкивался, без преувеличения, любой из нас. Эффект Ресторфф (другое название этого же эффекта) до того прост, что активно используется в интуитивном маркетинге даже без осознания этого. ВАДИМ [...]

  • 10 советов по увеличению продаж в онлайн магазине

10 советов по увеличению продаж в онлайн магазине

24 марта, 2021|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Повышение доходов от сайтов, Продвижение сайтов и социальные сети, Продвижение, распределение и продажи, Сайты: создание, развитие и продвижение|0 Comments

Основная цель бизнеса -  получать прибыль от продажи товаров. Большинство владельцев бизнеса знают, что они хотят продавать и в каких объемах, не зная секретов увеличения продаж. В то же время, это остается важным вопросом [...]

  • Какой цвет поможет увеличить продажи?

Какой цвет поможет увеличить продажи?

24 марта, 2021|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Методика успешного сайта, Продвижение сайтов и социальные сети, Сайты: создание, развитие и продвижение, Советы экспертов|0 Comments

Три важных нюанса, о которых необходимо помнить, используя теорию цвета в маркетинге. По материалам entrepreneur.com. Перевела с английского Алина Прудских, e-xecutive.ru Ученые разработали целую область исследований, посвященную изучению цветов и того, как они влияют [...]

  • Тренды контент-маркетинга
  • По какой цене производителю продавать товар

По какой цене производителю продавать товар

4 сентября, 2020|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Рынок, продукт и цена|Tags: |0 Comments

Как рассчитать цену на свой товар для продажи в розничную сеть или дистрибьютору, чтобы обеспечить требуемый уровень наценки, учитывая бонусы и скидки клиентам. Сергей Дубовик, президент, председатель правления, , Санкт-Петербург, e-xecutive.ru С коммерческим директором [...]

  • Ошибки маркетинга, которые губят даже успешный бизнес

Ошибки маркетинга, которые губят даже успешный бизнес

22 июля, 2020|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Компания много лет на рынке и успешна? Это еще не значит, что руководство все делает правильно. Эти пять ошибок способны погубить бизнес в считанные месяцы. Любовь Тищенко, генеральный директор, Маркаут, Екатеринбург, e-xecutive.ru Очередной финансовый [...]

  • Три типичные проблемы бизнеса в период перемен

Три типичные проблемы бизнеса в период перемен

22 июля, 2020|Categories: Возможности и проблемы использования консалтинга, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Стратегический менеджмент, Эпохи перемен|0 Comments

Вымирать или меняться? Три решения на основе реальных кейсов от компаний, стоящих на пороге изменений. Арсений Кутовой, генеральный директор, Dotorg branding & digital, Москва, e-xecutive.ru Может ли бизнес устойчиво развиваться в постоянно меняющемся мире? Может ли компания [...]

  • 3 стратегии осознанного торга

3 стратегии осознанного торга

6 мая, 2020|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Отношения с контрагентами, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Расскажу об осознанности, основных стратегиях и приемах ценового торга, как для продавцов, так и для закупщиков. Виктор Волков, менеджер по закупкам, Москва, e-xecutive.ru Насколько осознанно вы торгуетесь при заключении сделок во время переговоров? В [...]

  • Экспресс-диагностика процесса формирования ассортимента в аптечной сети

Экспресс-диагностика процесса формирования ассортимента в аптечной сети

1 мая, 2020|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Управление запасами и логистика, Экономика предприятия|0 Comments

В первой части статьи мы остановимся на процессе формирования ассортимента, во второй — на заказе товара. ПАВЕЛ ЛИСОВСКИЙ, канд. экон. наук, сайт автора. Часть 1. Формирование ассортиментной матрицы В первой части статьи мы остановимся [...]

  • Как собственники попадают в ловушку операционной эффективности
  • Как Poka-yoke, Канбан и анализ Кано увеличивают B2B-продажи

Как Poka-yoke, Канбан и анализ Кано увеличивают B2B-продажи

29 января, 2020|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Другие системы показателей деятельности компании, Оперативное управление, Продвижение, распределение и продажи, Формальное управление по показателям|0 Comments

Как использовать методики и инструменты бережливого производства при заключении крупных стратегических сделок компании. Юрий Кильдеев, директор по работе с клиентами, Москва, e-xecutive.ru Одним из базовых принципов методики Sales Production System является представление процесса продаж [...]