Отношения с контрагентами необычайно важны, потому что они и наши клиенты, и наши поставщики, и надзорные органы и вообще все, с кем мы контачим по вопросам бизнеса. Уметь вести переговоры, соблюдать деловую этику и соответствовать другим ожиданиям и требованиям — предмет данного раздела нашей библиотеки.
Школы переговоров
Как заключить контракт с первого дубля Я делаю это не из-за денег. Денег у меня и без того много – гораздо больше, чем может когда-либо понадобиться. Я делаю это из любви к искусству, поскольку [...]
Переговоры без поражения. Гарвардский метод
Метод принципиальных переговоров был разработан Роджером Фишером, Биллом Юри и Брюсом Паттеном и опубликован в виде книги в 1981 г. Эта книга была переведена на 25 языков и стала бестселлером. Вниманию читателей предлагаю ее [...]
Переговоры. Многообразие подходов
Про переговоры написано много. Даже очень много! И каждый автор стремиться привнести в эту тему что-то свое, новое, уникальное. Мы, следуя веяниям времени, так же решили написать о переговорах. Но! Во-первых, мы подготовили для [...]
40 фундаментальных «хотелок» B2B-клиентов
Психология пирамиды Bain Как понять что важно для конкретного сотрудника клиента? Как определить приоритеты разных контактных лиц? Как разглядеть союзы и разногласия между теми, кто участвует в принятии решения? Меня зовут Костя Дубровин, я [...]
Топ-5 ошибок в «продажах» с точки зрения переговорщика
Логика принятия любого положительного решения одинакова. И ошибки, которые мешают нам добиться согласия, тоже очень похожи. Сергей Илюха, генеральный директор, Лига Коммерсантов, Москва, e-xecutive.ru 1. Не делаем акцент на выгодах и возможных потерях Мы [...]
Разрешение конфликтов с клиентами: от проблемы к возможности
В условиях усиливающейся конкуренции, компании часто вынуждены адаптировать собственные стратегии и внедрять новые подходы, чтобы привлечь и удержать клиентов. Степень клиентоориентированности компании при таком раскладе, становится важным элементом ее конкурентоспособности. Необходимость в изменениях возникает [...]
Уметь в конфликт
Несколько личных наблюдений и выводов о том, как можно эффективно коммуницировать в конфликтных ситуациях Мила Улыбина, vc.ru Е. Бреслав: исходный текст публикации содержит много, скажем так, спорных вариантов проставления знаков препинания. На нашем сайте [...]
История цифровой трансформации рекламной сети
Одна компания хотела автоматизировать работу с дебиторской задолженностью, а получилась цифровая бизнес-модель. Как оптимизировать процессы в условиях ограниченных ресурсов? Антон Ермаков, директор по маркетингу, Comindware, Москва, e-xecutive.ru «Цифровая трансформация – это путь, а не [...]
Что делать, чтобы не потерять работу в кризис
Что происходит на рынке труда в корпоративном секторе, и как удержать свои позиции в компании? Взгляд на ситуацию глазами видавшего виды executive-соискателя. Станислав Щербаков, исполнительный директор, Москва, e-xecutive.ru По оценке Центра стратегических разработок, к [...]
7 идиотских ошибок в работе с дилерскими сетями
Как не испортить отношения с партнерами, которые продают продукт конечному покупателю? Денис Сиденко, генеральный директор, Advantage Businessjuice Consulting, Москва, e-xecutive.ru До того как стать бизнес-консультантом, всю жизнь занимался оптовыми продажами и работой с дилерами. [...]
Сколько стоит простой оборудования и как сократить эти потери
Какие шаги предпринять на производственных и торговых предприятиях, чтобы сократить риски внеплановых простоев оборудования из-за износа запчастей, аварий и экстренных ремонтов? Кирилл Федулов, директор по развитию, Okdesk, Москва, e-xecutive.ru Вкладываясь в оборудование, бизнес надеется [...]
Конкуренция ведет к поражению
Что мы узнали о реальных переговорах из онлайн-симуляций? Важно понимать, как вы реагируете на конкурентные и конфликтные ситуации. Марат Атнашев, профессор практики бизнес-школы СКОЛКОВО, и Юлия Данчина, руководитель программ по переговорам той же бизнес-школы, рассказывают, [...]