Отношения с контрагентами необычайно важны, потому что они и наши клиенты, и наши поставщики, и надзорные органы и вообще все, с кем мы контачим по вопросам бизнеса. Уметь вести переговоры, соблюдать деловую этику и соответствовать другим ожиданиям и требованиям — предмет данного раздела нашей библиотеки.

Причины неудач при создании и функционировании объединений малых предприятий

23 мая, 2021|Categories: Блог авторов сайта, Групповая динамика и проблемы сотрудничества, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества|Tags: , , |0 Comments

Доклад Е. Бреслав на конференции по проблемам саморегулируемых организаций в Санкт-Петербурге в мае 2008. Основной вопрос - почему так много СРО работают неэффективно? Преимущества объединений малых предприятий В отличие от крупного бизнеса, малые предприятия [...]

В чем заключается принцип вин-вин (win-win) и как его использовать

31 января, 2021|Categories: Качества руководителя и требования к нему, Отношения с контрагентами|0 Comments

Многие люди даже не подозревают о существовании принципа «вин-вин». Он помогает добиваться взаимовыгоды, а потому может быть полезен в различных сферах жизни. Но применять его не так-то просто. Что это за принцип и как [...]

Как разговаривать с программистами на одном языке

8 сентября, 2020|Categories: Agile, Оперативное управление, Организация труда и делегирование, Отношения с контрагентами, Проектное управление, Управление персоналом|0 Comments

e-xecutive.ru (Екатерина Мысник, контент-менеджер, HTML Academy, Санкт-Петербург): Мы собрали популярные проблемы, которые возникают при работе с программистами, и возможные пути их решения. эконфин.рф: Мы дополнили их своими комментариями. Программисты — молодцы. Они делают важные [...]

Как правильно задавать вопросы

24 июля, 2020|Categories: Групповая динамика и проблемы сотрудничества, Качества руководителя и требования к нему, Корпоративная культура, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества, Управление персоналом|0 Comments

Хорошо поставленный вопрос — тот, на который участник деловой беседы захочет ответить, сможет ответить или над которым ему захочется подумать, и он будет заинтересован в сотрудничестве. Умение ставить вопросы есть необходимый признак ума или [...]

«Варианты» – переговорный прием, который недооценивают

6 мая, 2020|Categories: Групповая динамика и проблемы сотрудничества, Отношения с контрагентами|Tags: |0 Comments

Этот нехитрый маневр можно применять, чтобы узнать правду, отработать возражение или расширить потенциал сделки. Виктор Волков, менеджер по закупкам, Москва, e-xecutive.ru С помощью этого приема вы получите высокие шансы распознать ложь, узнать истинные потребности [...]

3 стратегии осознанного торга

6 мая, 2020|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Отношения с контрагентами, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Расскажу об осознанности, основных стратегиях и приемах ценового торга, как для продавцов, так и для закупщиков. Виктор Волков, менеджер по закупкам, Москва, e-xecutive.ru Насколько осознанно вы торгуетесь при заключении сделок во время переговоров? В [...]

Невидимые границы, разделяющие наш мир

2 декабря, 2019|Categories: Корпоративная культура, Оперативное управление, Отношения с контрагентами, Управление персоналом|0 Comments

Печальная правда состоит в том, что огромное большинство менеджеров, занятых в международном бизнесе, плохо понимают, как культура влияет на их работу. Когда вы живете, работаете в другой стране или активно путешествуете, вы улавливаете множество [...]

Как выигрывать в переговорах с помощью выдуманных альтернатив

5 февраля, 2019|Categories: Отношения с контрагентами|0 Comments

Принято считать, что для успеха переговорщикам нужны запасные варианты. Наличие альтернативы придает уверенности, позволяет делать более амбициозные предложения, добиваться оптимальных результатов и завершать переговоры в нужный момент. Но часто запасных вариантов нет. Например, недавнее исследование GMAC [...]

Как продавать на международных рынках: 12 регионов мира

21 декабря, 2018|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Отношения с контрагентами, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Что надо знать о деловой культуре другой страны, менталитете и особенностях бизнес-коммуникаций с иностранными партнерами, с которыми вы планируете сотрудничать? Роман Панин, директор по работе с клиентами, Германия, e-xecutive.ru Иллюстрации подобраны авторами сайта из [...]

Как вести переговоры: 12 хитростей

1 декабря, 2018|Categories: Качества руководителя и требования к нему, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

Психологические техники, которые помогают настроиться на продуктивный диалог с собеседником и создать позитивную атмосферу в переговорной. Леонид Кроль, генеральный директор, Москва, e-xecutive.ru Переговоры – удивительная штука. Обычно после наработки некоторого опыта мы начинаем думать, [...]

Параллельный бизнес: как защититься от корпоративных хищений

23 октября, 2018|Categories: Конфликт между собственником и наемным менеджером, Оперативное управление, Отношения с контрагентами, Стратегический менеджмент, Управление риском|0 Comments

Как уберечь компанию от кражи идей, клиентов, утечки конфиденциальной информации? Превентивные меры от создания сотрудниками, партнерами, топ-менеджерами стороннего бизнеса. Роман Норман, управляющий директор, Москва, e-xecutive.ru Большая часть успешных компаний рано или поздно сталкивается с [...]

Корпоративное мошенничество: шесть способов потерять успешный бизнес

6 августа, 2018|Categories: Диагностика состояния компании и бизнеса в целом, Конфликт между собственником и наемным менеджером, Конфликты, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Оргструктуры и оргпроектирование, Отношения с контрагентами, Принятие решений в бизнесе, Стратегический менеджмент, Формальное управление по показателям|0 Comments

Как не дать выжать себя из компании и предотвратить потерю активов. Схема контроля за деятельностью компании. Роман Норман, управляющий директор, Москва, e-xecutive.ru Мы генерируем идеи, создаем компании, развиваем бизнес. СМИ и соцсети рассказывают о [...]