Отношения с контрагентами необычайно важны, потому что они и наши клиенты, и наши поставщики, и надзорные органы и вообще все, с кем мы контачим по вопросам бизнеса. Уметь вести переговоры, соблюдать деловую этику и соответствовать другим ожиданиям и требованиям — предмет данного раздела нашей библиотеки.
12 архетипов личности в жизни и в бизнесе
Авторы сайта взяли перевод статьи Карла Голдена на brainum.ru (вот источник) и дополнили его - перевод - иллюстрациями. Использована не совсем обычная верстка, но мы надеемся, что читать будет удобно. Термин «архетип» берет свое [...]
3 приёма из теории игр, которые улучшат вашу личную жизнь
Добавим сразу - и отношения с деловыми партнерами тоже! Лайхакер, 21 марта 2018 Комментарии написаны авторами данного сайта. Математики точно знают, когда сказать «да», закатить скандал или простить. Теория игр — математический метод анализа, [...]
5-ШАГОВАЯ МОДЕЛЬ ВЕРБОВКИ ПРОТИВНИКА
Перед вами многоходовка, направленная на психологический слом человека, лишение его рационального сопротивления, подталкивание к спонтанному аффективному принятию решений. В рамках данной методики мы сознательно проводим объект вербовки через ряд этапов, каждый из которых влияет [...]
Словарик начинающего манипулятора
Досада, злость, разочарование, обида. Растерянность, вина, стыд. Усталость, страх, недовольство. Это лишь краткий список чувств, которые человек может вызывать у других, если немного потренируется в искусстве манипуляции, или абьюза. Абьюзер — профессия почетная и [...]
Александр Руденко. 10 проверенных способов потерять свой бизнес
Исповедь предпринимателя-банкрота В начале двухтысячных я работал наёмным сотрудником в компании — продавце оборудования для оснащения магазинов, ресторанов, баров, кафе, и так или иначе я сталкивался с множеством владельцев магазинов и магазинчиков, совсем [...]
20 грязных приемов, которые используют манипуляторы и скользкие люди
Деструктивные люди — носители злокачественного нарциссизма, психопатии и антисоциальных черт — часто демонстрируют неадекватное поведение в отношениях, в результате эксплуатируя, унижая и обижая своих партнеров или партнерш, родных и близких, коллег и подчиненных. Источник: [...]
Как написать продающее резюме
У вас всего три минуты, чтобы зацепить работодателя. Поэтому каждая строка вашего резюме должна бить в эту цель. Авторы этого сайта добавляют, что продажа сложных услуг или выступление с целью привлечения внимания к проекту [...]
Что вы можете сделать для клиентов быстро, качественно и бесплатно
«Так не бывает, – скажете вы. – Любой подарок чего-то да стоит». Но в концепции доверительно маркетинга все по-другому. Андрей Пометун – на портале e-xecutive.ru о том, как можно зарабатывать, раздавая. Фраза «Мы делаем [...]
Как ускорять запуск и развитие бизнеса
Если вы начинаете свой бизнес или хотите развить какой-то проект у себя на работе, то можно воспользоваться несколькими простыми возможностями, которые не все видят. Хлуденцов Игорь Вячеславович, рассылка Жизнь и бизнес - как сделать [...]
Практикум поставщика: как победить в переговорах с торговой сетью
Выровнять позиции в переговорах с байером помогает концепция наилучшей альтернативы обсуждаемому соглашению. Дмитрий Леонов на портале e-xecutive.ru -- о том, как работает этот инструмент. Публикация дополнена обучающим видео. Переговоры поставщика с торговой сетью имеют одну очень [...]
Как инфографика помогает добиваться нужных решений
Вы провели большую аналитическую работу, а вашей аудитории сложно вникнуть в эти бесконечные цифры? Алексей Колоколов на портале e-xecutive.ru о том, как донести коллегам и партнерам свои выводы с помощью инфографики. Язык сухих цифр очень эффективен [...]
Как за пять минут подготовить блестящую речь: универсальный конструктор
Алексей Андрианов предлагает эффективную методику подготовки к публичному выступлению. В основе – обращение к сознанию слушателей и набор из 35 «золотых» фраз. e-xecutive.ru Многие менеджеры выступают публично. Все мы проводим собрания, презентации, участвуем в [...]