Отношения с контрагентами необычайно важны, потому что они и наши клиенты, и наши поставщики, и надзорные органы и вообще все, с кем мы контачим по вопросам бизнеса. Уметь вести переговоры, соблюдать деловую этику и соответствовать другим ожиданиям и требованиям — предмет данного раздела нашей библиотеки.

Осторожно: обобщения! Что противопоставить манипулятору в переговорах

10 февраля, 2016|Categories: Групповая динамика и проблемы сотрудничества, Обучение - возможности, преимущества, проблемы, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

Обобщения как инструменты манипуляции используются повсеместно. Как распознать этот прием? Александр Смирнов предлагает обращать внимание на ключевые слова. e-xecutive «Наша продукция не уступает мировым аналогам…», «Вы должны понимать…», «Так никто не делает…» – очень [...]

Уловки и спекулятивные приемы, которые чаще всего используют в деловом общении

31 января, 2016|Categories: Групповая динамика и проблемы сотрудничества, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

В процессе делового общения случается многое из того, что не вписывается в нормы этики. Собеседники часто применяют уловки и пользуются различными спекулятивными приемами. Познакомьтесь с самыми характерными из них. Илья Исакович Aминoв, кандидат психологических [...]

  • успешные переговоры

Как не дать себя обмануть во время переговоров

20 января, 2016|Categories: Групповая динамика и проблемы сотрудничества, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

О неискренности партнера по переговорам сигнализируют жесты, поза, мимика, интонация. Подробное описание индикаторов лжи в статье Сергея Дубовика на портале e-xecutive.ru. Впервые статья была опубликована на Executive.ru 9 апреля 2015 года в рубрике «Творчество [...]

Как довести лиды до продажи? 10 правил

19 октября, 2015|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Отношения с контрагентами, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

У вас есть хорошая посадочная страница, но поток клиентов почему-то не переходит в продажи? Эти 10 правил помогут довести лиды до продажи. Дмитрий Малютин, к.э.н., руководитель направления интернет-маркетинга, КСК групп, kskgroup.ru Тема эффективной отработки входящего [...]

Как разработать стратегию продуктивного совещания

30 августа, 2015|Categories: Групповая динамика и проблемы сотрудничества, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

Как должно выглядеть идеальное совещание? Алексей Макаров уверен, что рабочее собрание – это спектакль. Как не превратить его в плохо отрепетированный «балаган» и быть отличным режиссером, – читайте в статье, которая впервые была опубликована [...]

23 основные ошибки при решении проблем с людьми

26 августа, 2015|Categories: Групповая динамика и проблемы сотрудничества, Конфликты, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

...Со временем мы начали замечать, что все ситуации укладываются в одни и те же шаблоны. А рассказчики (они же главные герои) совершают одни и те же ошибки при решении проблем со своими подчиненными, коллегами, [...]

Шесть вербальных уловок черной риторики

24 июля, 2015|Categories: Отношения с контрагентами|0 Comments

Как устранять противоречия, превращать негативное мышление и поведение собеседника в конструктивное, находчиво и элегантно устранять ловушки, в горячих спорах не терять головы и вести себя уверенно? Глава из книги «Черная риторика: Власть и магия [...]

Секреты инструктора ФБР: как уговорить любого на то, что вам нужно

13 апреля, 2015|Categories: Групповая динамика и проблемы сотрудничества, Конфликты, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

Вы замечали порой, что когда пытаешься воздействовать на человека убеждением, он будто бы нарочно стремится поступить наоборот? Это самое обычное дело, говорят психологи. Большинство людей расценивают ваш подход как назойливость и невольно пытаются отбиться. [...]

10 правил переговорщика

21 марта, 2015|Categories: Качества руководителя и требования к нему, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

Джеймс Альтушер, американский предприниматель, руководитель хедж-фонда, автор деловых бестселлеров. Был основателем или сооснователем более 20 компаний, написал 11 книг. Источник: Свой бизнес, 01 марта 2015 Джеймс Альтушер 1) [...]

Как найти баланс между «жесткостью» и «мягкостью» на переговорах

29 января, 2015|Categories: Групповая динамика и проблемы сотрудничества, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

Позиция «жесткого» переговорщика – недальновидная, «мягкого» – также неэффективна. Несимметричные отношения не могут быть полезными для результата, считает Алина Светлова, ведущий тренер и куратор проектов Международного Эриксоновского Университета коучинга. Как настроить мышление к вектору [...]

Как побеждать в переговорах, используя окружающее пространство

17 января, 2015|Categories: Групповая динамика и проблемы сотрудничества, Конфликты, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

Какие приемы психологической манипуляции переговорщик может перенять у цыган? Как чувствовать себя «в своей тарелке» на любой территории? Роман Рабичев, руководитель отдела продаж тренингового центра «Коммуна», на портале EXECUTIVE рассказал, как использовать технологии психогеографии [...]

  • успешные переговоры

Переговоры: ключ к прибыли

17 января, 2015|Categories: Оперативное управление, Отношения с контрагентами, Процессное управление|Tags: |0 Comments

Часто думают, что искусство ведения переговоров – это талант конкретного сотрудника, но это ошибка, которая обойдется компании в миллионы долларов недополученной прибыли. Huthwaite International и IACCM провели исследование, убедительно показывающее, как лучшие компании строят корпоративную [...]