Ирина Колесникова, руководитель филиала компании Addvisors


К нам обратился владелец компании RAJS с вопросом о том, что мы рекомендуем для ускорения продвижения его нового сайта. Думается, ответ будет полезен не только ему, но и остальным интересующимся.

Но начну с другой стороны: что мы продвигаем? Сайт компании RAJS нам понравился – он как широко открытые двери, через которые видно ВСЁ. Сразу располагает к компании и создаёт ощущение доверия и надёжности.

Максимально использована первая (или заглавная) страница в функциональном и эмоциональном плане, в ней задана основная тематика через визуальные материалы, а через структуру плюс текст обозначены все виды деятельности. Самое главное – указана полезность компании для своих клиентов. Очень верно, на мой взгляд, так как первое впечатление создать можно лишь 1 раз (ни для кого не новость, но всё же…)

Благодаря корректному, функциональному дизайну сайта и реалистичным, точным  визуальным материалам, а также качественному содержанию, которое ориентировано на нужды, потребности клиента, я верю, что с компанией работать РЕЗУЛЬТАТИВНО, НАДЁЖНО И ПРОСТО, как это и заявлено.

Отдельно хочу прокомментировать композицию или, скажем, структуру сайта, содержание, качество визуальных материалов с позиции адаптированности сайта к требованиям поисковых систем. Важно, чтобы сайт продавал услугу, продукт, саму компанию. И важно, чтобы клиент в поисковых системах находил информацию о компании через сайт компании. Это возможно тогда, когда в поисковых системах в результатах поиска на первых страницах при запросе по целевым словам есть информация с сайта.

Чтобы достичь данного результата, необходимо исследовать запросы по ключевым словам (определить как, сколько, что ищут) по заданной тематике, далее составить список приоритетных ключевых слов и интегрировать его в структуру (оформление ссылок, адресов страниц, фото) и содержание сайта (мета параметры и насыщенность текста ключевыми словами).

Данная задача в сайте RAJS выполнена:

  •  создана продуманная структура сайта с подразделами,
  •  в каждом разделе заполнены мета параметры, верно оформлены адреса страниц, визуальные материалы  и составлен текст, соответствующий содержанию раздела,
  • соответственно,  продуманы переходы между разделами по заданным ключевым словам,
  • есть карта сайта.

Уверена, что через определённое время информация с сайта будет размещена в результатах поисковых систем на первых страницах по заданным ключевым словам. Сайту ведь всего месяц. Но уже сейчас мы видим на первой странице Google при поиске по словам rajs.lv следующую выдачу на первой же странице:

Однако при поиске по названию компании RAJS на первых местах оказываются самые разные «райские места». Это временно, но пока так. Почему? Какие видятся упущения?

  • Не было сделано анализа запросов по тематике, поэтому есть вероятность, что часть трафика не будет охвачена.
  • Переходов между страницами и разделами-подразделами может быть больше, причем по заданным предполагаемым ключевым словам.
  • Так как в последние время соц. сети имеют значимый вес для поисковых систем, было бы хорошо зарегистрировать профили и сделать первые ссылки по заданным ключевым словам.

Но это уже, пожалуй, наша работа – и нам приятно будет ее выполнить. И для сайта rajs.lv, и для других. Обращайтесь, поможем!