При обсуждении бизнеса используются следующие методы (наводите курсор, чтобы узнать больше):

Публикации о методах работы

Набросок модели бизнес-процесса перед интервью

Categories: Групповая динамика и проблемы сотрудничества, Оперативное управление, Процессное управление, Психология лидерства, управления и сотрудничества|

Если именно вы занимаетесь описание бизнес процессов в компании, то наверняка есть большое количество процессов, с которыми вы не сталкивались в работе, а значит, описать их будет непросто. Непросто по одной причине - вы [...]

Как правильно составить список бизнес-процессов компании?

Categories: Оперативное управление, Процессное управление|

Первым шагом в управлении бизнес-процессами является создание карты основных процессов. Но если карта основных процессов является платформой, то бизнес процессы компании в виде списка – строительный материал. Роман Зайцев, управляющий партнер, CEO, deep-vision.one Основным камнем [...]

Архитектура процессов как часть бизнес-архитектуры

Categories: Оперативное управление, Процессное управление|

Архитектура процессов – это графическое представление взаимосвязей между бизнес-процессами верхнего уровня. Архитектура процессов является частью более обширного понятия - бизнес-архитектура. Дарья Астапова, консультант, deep-vision.one Полноценная бизнес-архитектура включает в себя множество элементов: цепочка создания ценности, архитектура [...]

Корпоративная карта бизнес-процессов

Categories: Оперативное управление, Процессное управление|

Корпоративная карта бизнес-процессов позволяет наглядно увидеть основные, вспомогательные и процессы управления в компании. Такая карта также показывает взаимодействия между процессами верхнего уровня, продукты процессов , а также точки взаимодействий с клиентами. Мария Бондарь, консультант, deep-vision.one [...]

Как правильно определить границы процесса

Categories: Оперативное управление, Процессное управление|

По моим наблюдениям, порядка 90% компаний, приступающих к управлению бизнес процессами, сталкиваются с одной проблемой - они могут составить список бизнес процессов, но не могут связать их в систему на уровне описания. Причина проста [...]

Регулярный менеджмент как инструмент усиления компании

Categories: Оперативное управление, Процессное управление, Управление персоналом|

Что это? Регулярный менеджмент представляет собой форму управления организацией, при которой технологические процессы, отношения с партнерами, а также действия всех без исключения сотрудников строго регламентированы. Зачем нужен? Стабильные правила помогают искоренить проявления хаоса, заставляют [...]

Как я превратил курилку на складе в центр инноваций

Categories: Корпоративная культура, Оперативное управление, Организация труда и делегирование, Процессное управление, Системы оплаты труда и проблемы мотивации персонала, Управление запасами и логистика, Управление персоналом, Экономика предприятия|

Склад был в хаосе: просроченный товар на 700 000 рублей, половина сотрудников не вышла на работу в разгар сезона, а фура с новой поставкой ждала разгрузки уже 6 часов. Как я за неделю превратил [...]

Все шлюзы в BPMN с примерами

Categories: Оперативное управление, Процессное управление|

Шлюзы в BPMN (gateways) это такие развилки, которые либо распараллеливают процесс на несколько потоков, либо собирают несколько потоков процесса в один. Денис Котов, блог bpmn2.ru Бизнес процесс — это последовательность действий, которая должна привести к [...]