При обсуждении бизнеса используются следующие методы (наводите курсор, чтобы узнать больше):
Публикации о методах работы
Корпоративная карта бизнес-процессов
Корпоративная карта бизнес-процессов позволяет наглядно увидеть основные, вспомогательные и процессы управления в компании. Такая карта также показывает взаимодействия между процессами верхнего уровня, продукты процессов , а также точки взаимодействий с клиентами. Мария Бондарь, консультант, deep-vision.one [...]
Как правильно определить границы процесса
По моим наблюдениям, порядка 90% компаний, приступающих к управлению бизнес процессами, сталкиваются с одной проблемой - они могут составить список бизнес процессов, но не могут связать их в систему на уровне описания. Причина проста [...]
Регулярный менеджмент как инструмент усиления компании
Что это? Регулярный менеджмент представляет собой форму управления организацией, при которой технологические процессы, отношения с партнерами, а также действия всех без исключения сотрудников строго регламентированы. Зачем нужен? Стабильные правила помогают искоренить проявления хаоса, заставляют [...]
Как я превратил курилку на складе в центр инноваций
Склад был в хаосе: просроченный товар на 700 000 рублей, половина сотрудников не вышла на работу в разгар сезона, а фура с новой поставкой ждала разгрузки уже 6 часов. Как я за неделю превратил [...]
Все шлюзы в BPMN с примерами
Шлюзы в BPMN (gateways) это такие развилки, которые либо распараллеливают процесс на несколько потоков, либо собирают несколько потоков процесса в один. Денис Котов, блог bpmn2.ru Бизнес процесс — это последовательность действий, которая должна привести к [...]
На чём кафе теряет деньги
Мнение придирчивого гостя Есть кафе и рестораны, в которые хочется возвращаться. Есть те, в которые — ни ногой, несмотря на приличную еду и приятный интерьер. Как получается, что в кафе среднего пошиба — [...]
Базовые допущения BPMN
Вы сильно упростите себе работу над BPMN диаграммами и одновременно сделаете их более простыми и понятными, если примете следующие допущения:Вся информация сохраняется.У организации есть механизм назначения и передачи поручений.К каждой задаче прилагается инструкция.У задач есть [...]
Как нотация BPMN 2.0 помогает смоделировать бизнес-процесс
Любой бизнес-процесс — это цепь последовательных действий, которые совершают исполнители, чтобы достичь определённой цели. В организациях есть внутренние процессы, например оформление командировки для сотрудника. И внешние — в которых участвуют сторонние потребители. Например, оформление [...]