При обсуждении бизнеса используются следующие методы (наводите курсор, чтобы узнать больше):

Публикации о методах работы

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И СТАНДАРТ ISO 9001:2000

Categories: Общие проблемы и диагностика бизнеса, Оперативное управление, Организация с позиций теории систем, Принятие решений в бизнесе, Процессное управление|Tags: , , , |

В современных условиях деятельность предприятия принято разбивать на частные задачи, которые по мере возможности пытается решать руководство. Такой подход иногда увеличивает жизнеспособность, иногда снижает, а чаще всего только ведет к неэффективному расходу ресурсов. Владимир [...]

Управление процессами в вузе

Categories: Оперативное управление, Процессное управление|

Руководители многих организаций демонстрируют сегодня высокий уровень компетенции в процессных вопросах, но, как правило, этот уровень ограничен лишь теорией. В этой связи могут быть полезны несколько практических советов на примере создания и совершенствования системы [...]

Небанальные ошибки Рижского бюджета

Categories: Анализ результатов деятельности и поиск резервов, Блог авторов сайта, Мировая экономика - история, опыт, прецеденты, Оперативное управление, Публикации о Латвии, Стратегический менеджмент, Финансовый анализ, Экономические споры|

Группа бухгалтеров, экономистов и программистов проанализировала бюджет Риги 2009, а потом восстановила стратегию города - какой она вытекает из бюджета. Вывод получился неутешительный, научными терминами он формулируется как "хроническая ситуация низкой интенсивности". По-простому это [...]

Системно-процессное моделирование — новый инструмент совершенствования управления компанией

Categories: Инструменты работы, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Оперативное управление, Организация с позиций теории систем, Принятие решений в бизнесе, Процессное управление|Tags: , , , |

Цель коммерции – получение выгоды. Источник выгоды – покупатель. Но удовлетворять его можно в разной мере и с разной выгодой. Поэтому надо, во-первых, найти самого покупателя, во-вторых, знать, что предложить ему и, в-третьих, по [...]

Системно-процессное моделирование — ключ к качественному менеджменту

Categories: Общие проблемы и диагностика бизнеса, Оперативное управление, Организация с позиций теории систем, Принятие решений в бизнесе, Процессное управление|Tags: , , , |

По статистике стандарты ISO серии 9000 дают серьёзный экономический результат у незначительной части компаний, остальные довольствуются моральным эффектом. Почему? Ведь требования стандартов логичны, а большинство сертифицируемых компаний всерьёз хотят улучшить свою деятельность. Доклад на [...]

ПРОЦЕССЫ И СИСТЕМЫ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Categories: Общие проблемы и диагностика бизнеса, Оперативное управление, Организация с позиций теории систем, Процессное управление|Tags: , , |

В Западной Европе процессный подход управления предприятием, основанный на понимании процесса, как деятельности, уже успел убедительно доказать свою практическую непригодность, невзирая на рекламную шумиху вокруг стандартов ISO серии 9000. При чтении многих статей на [...]

Системно-процессное моделирование – инструмент эффективного управления и повышения качества предприятия

Categories: Инструменты работы, Оперативное управление, Организация труда и делегирование, Процессное управление, Управление персоналом|Tags: , , , |

Разрабатываемый на основе диалектического материализма и теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) метод системно-процессного моделирования (СПМ) – это ключ к пониманию структуры и жизнедеятельности социотехнических организаций (предприятий, компаний, фирм, корпораций, учреждений, государств и т.п.). Метод [...]