…самым важным элементом страницы является заголовок. Это идеальное сочетание выгод вашего торгового предложения. Его главная задача — кратко и при этом ёмко донести ваше УТП до посетителя страницы.
Павел Хабаров, convertmonster.ru, 9 марта 2016
Почему следует уделить самое пристальное внимание заголовку?
Заголовок — это первое, на что обращает внимание посетитель. У вас есть несколько секунд, чтобы заинтересовать человека, иначе он перейдет на страницу вашего конкурента.
5 правил создания манящего заголовка
Правило 1. Заголовок должен вызывать желание читать дальше
Для этого вам следует проанализировать свою ЦА и выявить ее главные потребности. Не стоит недооценивать важность этого действия. Многие владельцы бизнеса искренне считают, что точно знают потребности своей ЦА. Зачастую они путают реальные потребности ЦА и свой субъективный взгляд. Например, человек, продающий кофе оптом, может в заголовке написать о невероятном вкусе своего продукта, забыв о более важной потребности клиента — желании заработать.
Заголовок должен содержать в себе главные выгоды или интригующий вопрос.
Приведем 2 примера:
Пример 1. Заголовок, содержащий выгоды
Заголовок в тандеме с подзаголовком содержат сразу 4 выгоды: обворожительная улыбка, бережная имплантация, цена от 15 000 рублей и гарантия до 5 лет.
Пример 2. Интригующий заголовок
Данный интригующий вопрос направлен на топовые компании, которые ищут исполнителя для съемки рекламного ролика. Им очень важна компетентность исполнителя, его опыт работы с крупнейшими компаниями и портфолио.
Прежде чем тестировать интригующие заголовки на своей странице, оцените, подходит ли данный вид заголовка для вашей ниши. Как минимум, это может выглядеть нелепо. Заголовком «Почему Пугачева советует ремонтировать стиральные машины у нас?» вы бесспорно вызовите эмоции у читателя, но не те, что вам нужны. Для ниши ремонта бытовой техники подходит заголовок с конкретикой, пример которого приведен во втором правиле.
Правило 2. Используйте конкретику
Выцепите главные потребности клиентов, и на их основе дайте конкретные предложения в виде цен, фактов, свойств и идентификации. Конкретика вызывает доверие и закрывает основные возражения потенциального клиента.
На рисунке 3 мы достигаем конкретики при помощи идентификации (для офисов, зданий и складов) и конкретных цифр, говорящих о стоимости и сроках.
Правило 3. Вы-ориентированный заголовок
Никому не интересно слушать о достижениях вашей компании. «Мы — лидеры производства металлоконструкций» — данная фраза заставит вас в очередной раз испытать гордость за компанию, но не решит проблемы клиента. Поэтому при написании заголовка следует обращаться к клиентам с выгодами, которые они получают.
Правило 4. Используйте эмоциональные заголовки
Заголовок может содержать эмоциональную оценку. Это достигается при помощи качественных прилагательных, метафор, эпитетов. Вызвать в человеке эмоцию гораздо проще, чем логически убедить его сделать покупку.
Правило 5. Трансляция запроса пользователя в заголовок вашей страницы
Подмена заголовка или его части при помощи utm-меток — эффективный инструмент увеличения конверсии вашей страницы. Подмена позволяет дать посетителю вашей страницы точное решение.
3 модели заголовка
Существует 3 эффективных модели заголовка. Они просты в понимании и применении. Определить наиболее подходящую для своей ниши обычно не составляет труда, но если вы все же сомневаетесь, проведите A/B тест.
Итак, модели:
1. Модель «Выгода + выгода»
Суть ее заключается в том, чтобы выявить наиболее важные для ЦА выгоды и отразить их в заголовке. Их количество не ограничено двумя выгодами, как вы могли бы подумать, исходя из названия модели. Это может быть 2, 3, 4 выгоды… и даже больше, если они действительно важные и не перегружают заголовок.
Заголовок данной модели выглядит следующим образом:
Качественное прилагательное + предмет рекламы + выгода + выгода.
Один пример такого заголовка мы уже показали в данной статье в примере 1, где заголовок содержит 4 выгоды.
Другим примером является следующий заголовок:
Разберем данный заголовок по формуле, которая приведена выше:
- Качественное прилагательное — надежный;
- Предмет рекламы — проект электрики;
- Первая выгода — от 65 руб/м2;
- Вторая выгода — за 5 дней.
2. Модель «Как с минимальными усилиями получить максимальные результаты»
Это в чистом виде давление на эмоции, на желание лежать на диване и получать все прелести жизни.
Конверсия страницы, которая приведена на рисунке 8, составляет 41%. Конечно, во многом этому способствовало то, что продукт предоставляется бесплатно.
Приведем более приземленный пример:
3. Модель «Что это? Какой результат я получу?»
Заголовок этой модели строится следующим образом:
- Предмет рекламы.
- Эмоциональная потребность + конкретный результат.
Пример такого заголовка приведен на рисунке 10.
Оставить комментарий