Аутсорсинг экономической работы

К бухгалтерии на аутсорсинге уже все привыкли.

Теперь предлагаем вам аутсорсинг экономической работы для небольших компаний по бюджетным ценам.

«Бюджетная цена» означает, что услуги длительностью более 2 рабочих дней оплачиваются из расчета 5 тыс. руб. в день (предоплата не менее 2 дней), менее 2 рабочих дней — из расчета 1000 руб. в час (предоплата не менее 2 часов).

Оплата на счет самозанятого лица.

Экономическая работа проводится квалифицированным, опытным экономистом и заключается в аналитических и расчетных работах, а также связанных с ними дополнительных шагах и мероприятиях.

Нанять квалифицированного экономиста за 100 тыс. руб. со всеми налогами не получится. А небольшому предприятию такой экономист на полную ставку и не нужен, нет такого объема работы. Поэтому аутсорсинг — реальное решение.

Востребованные экономические работы

Посмотреть содержание

Анализ состояния предприятия и поиск резервов

Финансовый и экономический анализ деятельности предприятия

Проводим экспресс-диагностику состояния бизнеса инструментами финансового анализа и поиск резервов эффективности — инструментами экономического анализа.

Посмотреть содержание
Посмотреть дашборды

Панели управления (дашборды) для небольших компаний

Создание дашбордов для малого и среднего бизнеса по бюджетным ценам.

Стоимость разработки — от 20 тыс. руб. за 1 дашборд, обычно требуется комплект в зависимости от специфики компании, причем последующие дашборды заметно дешевле первого.

Посмотреть дашборды
Посмотреть этапы

Бюджетирование на всех этапах

Постановка бюджетирования на предприятии, разработка Положений и локальных нормативных документов. Расчет пилотных бюджетов и разработка шаблонов расчетно-аналитических файлов.

Посмотреть этапы
Посмотреть сайты

Модернизация сайтов

Логичным развитием наших услуг стала модернизация сайтов: мы хорошо знаем, что хочет знать клиент о вашем бизнесе и каким образом это изложить, чтобы он вышел на контакт с «людьми за сайтом».

Посмотреть сайты
Больше об отрасли и конкурентах

Анализ конкурентов и отрасли

Анализ отрасли показывает, что происходит на рынке в целом.

Анализ конкурентов позволяет найти как свои дефициты и резервы, так и их слабости. Появляется база для сравнения и направления роста.

Больше об отрасли и конкурентах
Посмотреть модели

Разработка финансовых моделей

Мы строим финансовые модели, которые учитывают возможные изменения внешней среды и бизнес-процессов предприятия и тем самым формируем различные СЦЕНАРИИ, а не просто подсчитываем реакцию финансового результата на колебания объемов продаж.

Посмотреть модели
Содержание бизнес-плана

Разработка бизнес-планов

Разрабатываем бизнес-планы для руководства компаний, а также для инвесторов. Учитываем различные сценарии развития и скачкообразные изменения на рынке и в бизнесе.

Содержание бизнес-плана
Узнать больше о настройке

Настройка управленческого учета

Настройка учетной системы в соответствии со спецификой отрасли и вашего предприятия. По окончании позволяет получать исходные данные для анализа и бюджетирования с минимальной обработкой или без нее. Существенно улучшает возможности дашбордов.

Узнать больше о настройке

Если для реализации мероприятий, рекомендуемых по результатам экономической работы, требуется обучить персонал или поддержать принятие коллективных решений, мы обучим и поддержим.

Преимущества аутсорсинга экономической работы аналогичны преимуществам аутсорсинга бухгалтерии:

  • Работу для вас выполняют квалифицированные специалисты с опытом работы на нескольких (многих) предприятиях, соответственно, знанием отраслевой специфики и различий между компаниями.

  • Специалисты постоянно повышают квалификацию — и по соображениям конкуренции, и для соответствия растущим требованиям заказчиков.

  • Вы защищены от нелепых ошибок молодых экономистов, потому что для многих, даже большинства, интерпретаций показателей предприятия нужен опыт и знание отдаленных последствий.

  • Вы существенно экономите на оплате труда. Наши услуги оцениваются из расчета 100 тыс. руб. в месяц чистыми при 100% загрузке специалиста, причем стоимость уменьшается пропорционально загрузке. Квалифицированный экономист на полную ставку стоит дороже, да еще с налогами, а если вам нужна небольшая работа, то аутсорсинг — однозначно лучший вариант.

Можем взять предприятие на обслуживание.

Абонентская плата в месяц рассчитывается по тому же принципу: 100 тыс. руб. × процент загрузки, который определяется отдельно для каждого предприятия.

Работа происходит в форме абонентского обслуживания, отдельных аналитических проектов, коротких (почасовых) консультаций или проектов по внедрению. Подробнее здесь.

Стоимость работы объемом более 2 полных рабочих дней производится из расчета 5 тыс. руб. в день, оплата на счет самозанятого лица.

Стоимость почасовых консультаций — 2000 руб. в час, предоплата за первый час.

Почему мы предпочитаем работать с небольшими компаниями

Мы насмотрелись на неквалифицированную экономическую работу, которая приводит к убыткам и, бывает, к банкротствам. Хотим, чтобы небольшие компании тоже имели возможность принимать экономически обоснованные решения.

Но, помимо этого, в небольших компаниях доступно первое лицо, решения принимаются и реализуются быстрее, поэтому чаще можно любоваться успехом предприятий, в котором есть и результат нашей работы.

Как происходит работа

Удаленно: наши специалисты работают на ваших компьютерах, к которым ваши ИТ-ники организовали удаленный доступ (Team Viewer, Any Desk и аналоги, удаленный рабочий стол). Источники данных не выходят за пределы вашей компании, разработанные файлы остаются у вас же. Ура современным технологиям!

ВЕДУЩИЙ ЭКОНОМИСТ

Елена Бреслав
Елена Бреславканд. экон. наук
Автор книг: Бюджетирование: шаг за шагом (в соавторстве с консультантами компании Инталев) и 7 нот бизнеса (основной автор).
Убеждена в силе простоты. «Господь сделал важное простым, а сложное — ненужным» (Г. Сковорода).

Двукратные победители конкурса Министерства финансов РФ BudgetApps

Другие видео

Обновления библиотеки

Кто за что отвечает

25 октября, 2024|0 Comments

Как навести порядок в проектах с помощью матрицы RACI Как распределить внутри команды роли и задачи, чтобы избежать лишних согласований, хаоса, ненужной работы и дублирования функций? Евгений Перов, директор по маркетингу, корпоративный мессенджер Compass, [...]

Как составить ценностное предложение

21 октября, 2024|0 Comments

Что заставляет клиентов выбирать какой-то один продукт среди сотен почти равнозначных альтернатив? Обещание некой ценности, которая значима для покупателя. Натали Азаренко, блог Unisender Чтобы увеличить коэффициент конверсии и повысить продажи, необходимо в первую очередь [...]

Проверьте готовность бизнеса к рискам по 5 вопросам

21 октября, 2024|0 Comments

Сможет ли ваша компания пережить следующий экономический кризис? Экономические кризисы — это не вопрос «если», а вопрос «когда». В такие периоды компании сталкиваются с серьезными вызовами. Одни бизнесы переживают кризисы, минимизируя потери, другие же [...]

Какие цифровые инструменты помогут в управлении эффективностью бизнеса

19 октября, 2024|0 Comments

Какие принципы, digital-инструменты и решения помогут трансформировать в компании систему business performance management? Александр Григорян, директор по развитию, Улей, Санкт-Петербург, e-xecutive.ru В условиях постоянных перемен и вызовов со стороны экономики, технологий и общества системы управления [...]

Как монетизировать мобильное приложение?

17 октября, 2024|0 Comments

6 способов превратить продукт в источник дохода Как сделать приложение не только востребованным, но и прибыльным? Продумать правильную стратегию монетизации, конечно. Причем задолго до того, как напишется первая строка кода. В статье расскажем [...]

Автоматизируя бизнес-процессы: как упорядочить хаос?

7 октября, 2024|0 Comments

Автоматизация бизнес-процессов порой представляется руководителю волшебной палочкой. Только как автоматизировать бизнес-процессы наилучшим образом? Чтобы работа спорилась, бумаги не терялись, регламент помогал, команда действовала, как отлаженный механизм? В статье разберем нюансы построения и автоматизации бизнес-процессов, [...]

Почему «убивать» проекты – такой же важный навык для руководителя, как и запускать

6 октября, 2024|0 Comments

Чем провальный проект лучше проблемного? Какие факторы сложности необходимо учитывать, чтобы вовремя реагировать на изменения? Алина Прудских, редактор, E-xecutive.ru, Москва О том, как изменились критерии успешности проектов, и почему успех проекта не гарантирует успех [...]