Отношения с контрагентами необычайно важны, потому что они и наши клиенты, и наши поставщики, и надзорные органы и вообще все, с кем мы контачим по вопросам бизнеса. Уметь вести переговоры, соблюдать деловую этику и соответствовать другим ожиданиям и требованиям — предмет данного раздела нашей библиотеки.
Как ускорять запуск и развитие бизнеса
Если вы начинаете свой бизнес или хотите развить какой-то проект у себя на работе, то можно воспользоваться несколькими простыми возможностями, которые не все видят. Хлуденцов Игорь Вячеславович, рассылка Жизнь и бизнес - как сделать [...]
Практикум поставщика: как победить в переговорах с торговой сетью
Выровнять позиции в переговорах с байером помогает концепция наилучшей альтернативы обсуждаемому соглашению. Дмитрий Леонов на портале e-xecutive.ru -- о том, как работает этот инструмент. Публикация дополнена обучающим видео. Переговоры поставщика с торговой сетью имеют одну очень [...]
Как инфографика помогает добиваться нужных решений
Вы провели большую аналитическую работу, а вашей аудитории сложно вникнуть в эти бесконечные цифры? Алексей Колоколов на портале e-xecutive.ru о том, как донести коллегам и партнерам свои выводы с помощью инфографики. Язык сухих цифр очень эффективен [...]
Как за пять минут подготовить блестящую речь: универсальный конструктор
Алексей Андрианов предлагает эффективную методику подготовки к публичному выступлению. В основе – обращение к сознанию слушателей и набор из 35 «золотых» фраз. e-xecutive.ru Многие менеджеры выступают публично. Все мы проводим собрания, презентации, участвуем в [...]
Осторожно: обобщения! Что противопоставить манипулятору в переговорах
Обобщения как инструменты манипуляции используются повсеместно. Как распознать этот прием? Александр Смирнов предлагает обращать внимание на ключевые слова. e-xecutive «Наша продукция не уступает мировым аналогам…», «Вы должны понимать…», «Так никто не делает…» – очень [...]
Уловки и спекулятивные приемы, которые чаще всего используют в деловом общении
В процессе делового общения случается многое из того, что не вписывается в нормы этики. Собеседники часто применяют уловки и пользуются различными спекулятивными приемами. Познакомьтесь с самыми характерными из них. Илья Исакович Aминoв, кандидат психологических [...]
Как не дать себя обмануть во время переговоров
О неискренности партнера по переговорам сигнализируют жесты, поза, мимика, интонация. Подробное описание индикаторов лжи в статье Сергея Дубовика на портале e-xecutive.ru. Впервые статья была опубликована на Executive.ru 9 апреля 2015 года в рубрике «Творчество [...]
Как довести лиды до продажи? 10 правил
У вас есть хорошая посадочная страница, но поток клиентов почему-то не переходит в продажи? Эти 10 правил помогут довести лиды до продажи. Дмитрий Малютин, к.э.н., руководитель направления интернет-маркетинга, КСК групп, kskgroup.ru Тема эффективной отработки входящего [...]
Как разработать стратегию продуктивного совещания
Как должно выглядеть идеальное совещание? Алексей Макаров уверен, что рабочее собрание – это спектакль. Как не превратить его в плохо отрепетированный «балаган» и быть отличным режиссером, – читайте в статье, которая впервые была опубликована [...]
23 основные ошибки при решении проблем с людьми
...Со временем мы начали замечать, что все ситуации укладываются в одни и те же шаблоны. А рассказчики (они же главные герои) совершают одни и те же ошибки при решении проблем со своими подчиненными, коллегами, [...]
Шесть вербальных уловок черной риторики
Как устранять противоречия, превращать негативное мышление и поведение собеседника в конструктивное, находчиво и элегантно устранять ловушки, в горячих спорах не терять головы и вести себя уверенно? Глава из книги «Черная риторика: Власть и магия [...]
Секреты инструктора ФБР: как уговорить любого на то, что вам нужно
Вы замечали порой, что когда пытаешься воздействовать на человека убеждением, он будто бы нарочно стремится поступить наоборот? Это самое обычное дело, говорят психологи. Большинство людей расценивают ваш подход как назойливость и невольно пытаются отбиться. [...]