Публикации по вопросам создания и развития сайтов разделены сначала на разделы, а потом еще и на подразделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Сайт, который слышит клиента и увеличивает прибыль. Реально?!
Простые истины – в продажах мелочей не бывает, особенно в интернете, где клиенту в глаза не заглянешь и моментально на его настроение не отреагируешь. Андрей Гавриков тоже не изобретает колесо, но он считает, что [...]
100 легендарных заголовков, которые принесли своим создателям миллионы
Заголовок – это ключевое звено любого рекламного объявления. Любая реклама начинается с заголовка и именно им более чем наполовину определяется ее успех. Заголовок привлекает внимание, а это первая ступень в маркетинговой модели AIDA. Следовательно, [...]
Хит-парад типовых ошибок в рекламе: как вы «сливаете» до 90% рекламного бюджета
Прежде чем правильно рекламироваться, надо перестать рекламироваться неправильно. Реклама нужна для продаж. Реклама должна давать прямой отклик. Вы разместили новую рекламу на новой площадке — вы получили плюс 20 звонков. Тогда это имеет смысл. [...]
Исчерпывающее руководство по планированию контента
Мир не стоит на месте. Веб взрослеет и, также как и в других средствах массовой информации, появившихся раньше его, контент превращается в основное средство формирования аудитории. Автор: Симон Пенсон – основатель Zazzle Media, британского [...]
Валерий Куряков: 11 советов по увеличению продаж с сайта на 300%
Сегодня люди слишком заняты и перегружены делами. А потому от сайтов, на которые заходят, они ждут простоты, легкости, дружественного и интеллектуально понятного интерфейса. Логично, что те интернет-представительства и магазины, где вся необходимая информация представлена [...]
Десять советов, как приручить IT-специалиста
Легко ли вам найти общий язык с вашими сотрудниками IT? Они неразговорчивы, обладают своим, не всем понятным чувством юмора, интересуются больше техникой, чем людьми, и минуты не могут прожить без компьютера и гаджетов. Чем [...]
Стагнация «Википедии»: почему доверять ей все сложнее?
Очевидно, что не стоит использовать «Википедию» в качестве серьезного источника. Ведь даже создатели свободной энциклопедии частенько говорят о ее ограниченности и постоянно придумывают новые инструменты, чтобы контролировать качество текстов. Александр Ткач рассказывают о том, [...]
Восемь схем «развода» клиентов на рынке интернет-маркетинга
Вы платите $1000 в месяц за поисковое продвижение компании сторонней фирме, которая предоставляет грандиозные отчеты, а ваши продажи почему-то все не растут? Поздравляем – вас умело «разводят»! О том, как избавиться от подрядчиков-мошенников и [...]
Как улучшить ваш бизнес и повысить доходы с помощью современного сайта. Советы экспертов
От авторов блога: статью несколько портит то, что в качестве примеров разбирается одна и та же продающая страница - с семинара-тренинга И. Манна по iMarketingу. И хотя семинар хороший, на 1-2 примерах опыта не [...]