Публикации по вопросам создания и развития сайтов разделены сначала на разделы, а потом еще и на подразделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Три совета по увеличению продаж с сайта
У любого сайта есть потенциал увеличения продаж. Важно найти решения, которые помогут его реализовать. Советы с конкретными примерами повышения прибыли в 2-3 раза – в статье Григория Загребельного на Executive.ru. Как увеличить продажи с [...]
Пять причин активнее использовать Google Analytics
К написанию этой статьи меня подтолкнул один из самых популярных вопросов, который я регулярно слышу от потенциальных клиентов: как моему бизнесу поможет внедрение системы веб-анализа, которую вы нам советуете использовать? Руководители компаний, директора и [...]
14 сервисов для создания инфографики
В последнее время всё чаще можно встретить применение инфографики на блогах и сайтах абсолютно разной тематики. Опытные маркетологи и вебмастера давно поняли, что изображения гораздо убедительней слов. Инфографика — это визуализация данных, или (проще говоря) [...]
Не прошел фейс-контроль: как упростить сценарий регистрации на сайте
Дизайнер интерфейсов Тимофей Стребков рассказал о том, как правильно спроектировать страницу регистрации, и объяснил, почему разработчики сайтов думают только о себе, а не о пользователях. Мы поговорим о страницах авторизации, регистрации, восстановления пароля и [...]
Первые шаги в e-mail маркетинге: 12 хитростей эффективного приветственного письма
Что надо сделать, чтобы пользователь охотней нажал кнопку «подписаться на e-mail рассылку»? О чем стоит помнить, чтобы первое письмо к потенциальному клиенту не стало последним? Дмитрий Демин, руководитель направления интернет-маркетинг в Prosto-Delaem, на портале [...]
17 ключевых трендов в веб-дизайне 2015 года
Данный список составлен по материалам econsultancy.com для людей, интересующихся развитием веб-дизайна и цифровых технологий. Он не претендует на то, чтобы быть истиной в последней инстанции, однако довольно любопытен. Итак, каковы тенденции веб дизайна 2015? [...]
Чек-лист: как оценивать медиа-баннер
Чем отличается хороший баннер от плохого? Хороший баннер работает. Но на этапе создания дизайна ответить на этот вопрос сложнее. Заказчик часто не имеет никаких критериев оценки, кроме «нравится-не нравится», и это серьезная проблема. У [...]
До лампочки: 9 сервисов и приложений для поиска идей
Редакция «Нетологии» выбрала 9 инструментов, которые помогут преодолеть творческое бессилие и взглянуть на проблему под новым углом. Матрица идей «Матрица идей» помогает увидеть привычную вещь в неожиданном свете. Механика простейшая: пользователи вбивают любое слово, а сервис выводит 26 возможных конструкций [...]
ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ В ОБЛАСТИ ВЕБ-ДИЗАЙНА 2014
Больше простоты, больше чистоты и внимания к маленьким экранам – это, среди прочего, главные особенности веб-дизайна 2014 года. К этой коллекции трендов, составленной из случайных наблюдений, примешалась определенная доля догадок и предположений – и [...]