Моя реакция на экспресс-анализ нашего сайта была простой: Прочитал. Спасибо. Согласен.
Дальше перешел на сайт и прорвался к бесплатному. Посмотрел, применил. Взял маркер и прошёлся по нашему сайту.
Функциональным «цветом» закрасил только тексты на страницах «Хххххх хххххх» и «Контакты», вспомогательно-функциональным — текст в подразделе «Вакансии».
Остальные тексты, к сожалению, у меня окрасились в «Описательный» цвет :(
От авторов Методики: для удобства размещаем слайд с описанием алгоритма проверки структуры веб-страницы:
Я вообще давно пришёл к выводу, что успешный продавец должен продавать не товар и не услугу. И даже не имидж. А решение проблемы. А опыт, партнёры, ресурсы — это лишь гарантия качества решения проблемы, но не предмет купли-продажи.
Теперь знаю направление изменения.
Оставить комментарий