Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Вопросы маркетинга, продвижения и продаж | Исследования и управление в маркетинге |
Продвижение, распределение и продажи | |
Рынок, продукт и цена |
Продажа товаров по методу ABC
Метод ABC основан на определении роли и места каждой товарной группы в торгово-технологическом процессе магазина, учете их специфических особенностей и степени важности для потребителей. Этот метод предполагает создание ситуации, при которой потенциал товаров-продавцов и [...]
Организация отдела продаж: вредные советы
Основным фактором, мотивирующим любых сотрудников на достижение лучших результатов, является заработная плата. Так вот -- не стоит ни в коем случае депремировать работников отдела активных продаж. Основа психологии менеджеров по продажам – это прямая [...]
Шепот потребителей
Большинство недовольных потребителей ваших товаров или услуг редко высказывают свое неудовлетворение. Однако оно может разрушить ваш бизнес, если вы не научитесь различать скрытые сигналы от ваших клиентов, которые можно принять за тихий шепот. Будьте [...]
Организация региональных продаж и деятельности региональных представителей
Анализ клиентуры помогает выделить наиболее перспективных покупателей в регионах и произвести их сегментацию с определением кода ценности каждого клиента и форм и методов работы с ним. Продажи в регионах должны соответствовать как стратегическим решениям, [...]
Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
Эту проверку жизненно необходимо провести еще до того, как будут задействованы значительные ресурсы вашей компании. Именно на этом этапе вам предстоит убедиться, что вы выбрали верный вариант из всех возможных решений стоящей перед вами [...]
Основные этапы разработки рекламы
Какая реклама будет наиболее действенной? В каких средствах массовой информации лучше разместить рекламу? Каковы возможные формат и периодичность появления рекламы? Существуют общие принципы, критерии и правила создания эффективных рекламных сообщений. Ирина Вадимовна Корнеева, кандидат [...]
Виды маркетинговых стратегий в зависимости от спроса, конкуренции и доли рынка
Разработка стратегии маркетинга — это программно-целевой подход к деятельности предприятия. Если такой стратегии нет, предприятие всегда будет отставать от своих конкурентов. Если же базовая стратегия выбрана, оно может идти собственным путем. Разработан ряд моделей, [...]
Язык убеждающей рекламы
Рекламный текст — это особый вид творчества, использующий свои правила и приемы. Вопрос языка рекламы мало изучен. Вместе с тем в немногочисленных исследованиях приведены особые обороты речи, так называемые стилистические фигуры, усиливающие выразительность высказывания, [...]
Классификация рекламы в зависимости от стадии жизненного цикла товара
Товары на рынке, как и люди в жизни, рождаются, взрослеют, умирают. Реклама проходит этот путь вместе с товаром и зависит от стадии его жизненного цикла. Для эффективной разработки рекламы необходимо знать стадию жизненного цикла [...]
Стратегии упреждающих действий
Стратегии упреждающих конкурентных действий можно использовать, начиная с самых ранних этапов функционирования фирмы. С одной стороны, они определяют и помогают сохранить занимаемые выгодные позиции на рынке, а с другой — пресекают желание у потенциальных [...]
Большая тайна высокого сервиса
Над вопросом оценки работы продавцов ломали головы владельцы и топ-менеджеры компаний, торгующих в розницу – до тех пор, пока не родилась идея регулярной и анонимной оценки работы магазина Mystery Shopping, или тайный покупатель. Что [...]
Тренды веб-дизайна 2012
Наверное, наступающий 2012 год по степени ожидаемости, предвкушения перемен сопоставим, разве что, с десятилетней давности «миллениумом». И дело здесь не столько в смутном будущем российской государственности, не в мрачных апокалипсических прогнозах by Эммерих & [...]