Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Вопросы маркетинга, продвижения и продаж | Исследования и управление в маркетинге |
Продвижение, распределение и продажи | |
Рынок, продукт и цена |
Черная дыра рынка в диапазоне стоимости сайтов?
Российские студии веб-дизайна наперебой предлагают услуги по созданию сайтов. Нередки случаи, когда два подрядчика за одну и ту же работу выкатывают счета на совершенно разные суммы. Как понять, справедлива ли цена, которую просит за [...]
Способы продвижения различных типов сайтов
Статья 2010 года, и это при прочтении стоит держать в голове. Но много неустаревшего, ради чего мы и разместили ее на своем сайте. По материалам Demis Group, Энциклопедия маркетинга Корпоративный сайт, интернет-магазин, сайт-визитка, промосайт, [...]
7 принципов развития сетевого эффекта
Эта статья не о сетевых заведениях и не о странном словосочетании «сетевой маркетинг», которое к маркетингу не имеет особого отношения. Эта статья – о феномене сетевого эффекта и возможности его использования в бизнесе. Виктор [...]
Вопрос цены
В практике консультирования случалось встречать самые разные ошибки ценообразования и самые разные обоснования этих ошибок: и повышение цены по предлогом накопившихся кредитов (как будто покупатель станет платить больше неразумному заемщику), и понижение цены из-за [...]
Установление цен на услуги
Цена и в самом деле должна больше отражать то, сколько готов заплатить покупатель, чем то, сколько тратит продавец; но как определить цену УСЛУГИ, качество которой может оказаться совсем не таким, как мечтается покупателю? Орвиль [...]
Методы ценообразования и ценовая политика предприятия
Одним из наиболее существенных факторов, определяющих эффективность деятельности предприятия, является ценовая политика на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности [...]
Как выглядит сильная маркетинговая стратегия?
Глава из книги описывает критерии сильной маркетинговой стратегии, причем делает это практически исчерпывающе. Если оставшаяся часть книги также содержательна, ее следует купить всенепременно! Глава из книги Брайана Д. Смита «Как заставить маркетинг работать» - [...]
Просто лучше
В замечательном романе А, Крона "Бессонница" есть эпизодический персонаж, директор советского гастронома, с неуемным стремлением "работать еще лучше вместо того, чтобы работать просто хорошо". Социализм давно канул в Лету, а, глядишь ты, эта болезнь [...]
Уравнение прибыли с одним неизвестным
Не в обиду будет сказано такому маститому автору, жизнь несколько сложнее "уравнения с одним неизвестным". Но упрощенный подход, если он сохраняет общую корректность, может быть полезен для выбора общего направления поиска решения. Брюс Хендерсон [...]
Формирование ценовой политики
Если вы испытываете затруднения при попытках сформулировать принципы предоставления скидок, более того - если вы не знаете, подороже ставить цену на товар или подешевле, - вам сюда. Валерий Евгеньевич Хруцкий, доктор экономических наук, профессор [...]
7 постулатов «Delta»
Постулаты "Delta" переводят фокус внимания руководства компаний с внутренних процессов в бизнесе на контакт бизнеса с внешне средой. Это исключительно полезно даже в мирное время, а в кризисе совершенно незаменимо. Роберт Кросс (Robert G. [...]
Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков
Статья понравилась - иначе бы мы не размещали ее на своем сайте. Но наше отношение к разработке новых продуктов куда более жесткое, чем у автора статьи. Надо понять не только, где и как конкурировать, [...]