Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Вопросы маркетинга, продвижения и продаж | Исследования и управление в маркетинге |
Продвижение, распределение и продажи | |
Рынок, продукт и цена |
Виды ценовой политики фирмы
Сводный обзор различных методов ценообразования. Может быть весьма полезен, когда происходит первоначальный выбор или смена принципов установления цен. Нина Николаевна Пaвлoвa, кандидат технических наук, профессор Высшей коммерческой школы Министерства экономического развития и торговли РФ. [...]
Работа с ценой. Головная боль продавца!
Сразу можно сказать, что уже появился наиболее эффективный алгоритм работы с ценой, использование которого дает уверенность, что вы продадите свой продукт по цене, которая вас (и покупателя) устраивает. Теплухин Аркадий, директор маркетинговой компании Эксперт [...]
Правило трех и четырех
Автор честно пишет, что обсуждаемое правило трех и четырех - не более чем гипотеза. Однако эта гипотеза неплохо подтверждается практикой, поэтому он предпринимает шаги к пониманию того, что наблюдает. Брюс Хендерсон (Bruce Henderson), основатель [...]
Как оценить преимущества и недостатки конкурентов
Кристенсен Клейтон. Глава из книги «Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений». Издательство «Альпина Паблишерз» Конкурентная борьба Как оценить конкурента Мы покажем, как применять теорию инноваций для того, чтобы правильно выбирать конкурентную [...]
Антикризисная стратегия компании
Там, где у продавца мало покупают, а покупателю нечего купить, налицо проблема маркетинга. Что происходит в кризис на рынке? Чего хотят эти непонятные клиенты? Виктор Тамберг, Андрей Бадьин, 4p.ru Антикризисная стратегия компании Вопреки победным [...]
Оценка ценовой чувствительности потребителя
В каждом учебнике по микроэкономике четко написано, что эластичность спроса различается на разных участках кривой спроса. Это первое. Второе - сама кривая спроса никому неизвестна, она подвижна и трудноуловима. Тем не менее попробовать измерить, [...]
Краткий анализ всех основных типов ценовых стратегий
Возможно, самым ценным в статье является список признаков, что ценовая политика предприятия грешит серьезными ошибками. Он в конце. Если вы нашли в нем два и больше "своих" - внимательно читайте с самого начала. Ценовые [...]
Как оценить рынок принципиально нового продукта?
Доступный алгоритм прогнозирования объема рынка нового продукта на макроуровне. Может быть реализован любой компанией, выводящей на рынок новый продукт, на финальной стадии его разработки. Безусловно, имеет ограничения - они тоже описаны автором. Дмитрий Похлебкин, [...]
Дифференциация цен по географическому принципу: пять стратегий
Мы надеемся, что Латвия преодолеет экономическую изолированность и выведет свою замечательную продукцию на другие рынки. Как минимум - мясную и молочную, ну очень вкусно! И тогда перед руководством соответствующих предприятий встанут вопросы территориального ценообразования. [...]
Ценовая политика на разных фазах жизненного цикла товаров
В стратегическом отношении ценовая политика всегда нацелена в будущее, а будущее, в свою очередь, сопряжено с определенными изменениями. Маркетологи различают четыре основные фазы жизненного цикла товара: внедрение, рост, зрелость и упадок (авторы сайта вслед [...]
Собственная, перекрестная и остаточная эластичность цен
Понятие остаточной ценовой эластичности вводит в процесс ценообразования конкурентную динамику. Оно включает в себя ответные действия конкурентов и перекрестную эластичность. Это , в свою очередь, помогает объяснить, почему в повседневной жизни цены редко устанавливаются [...]
Структура ассортимента розничной компании и ассортиментная матрица
Ассортимент есть в любой компании, независимо от ее структуры и торговой специфики. Ассортиментом нужно управлять, а не пускать на самотек — иначе эта огромная масса товаров начнет управлять нами, забирая себе наши ресурсы — [...]