В этой подборке собраны заметки Е. Бреслав о том, как формируется доверие к сайту — и как и почему оно может смениться недоверием.
Прочитайте и проверьте свои сайты!
Нужно ли вашему сайту следовать за модой?
Современность сайта – что это такое? Как отличить современный сайт от устаревшего и, что еще важнее, как определить, что вашему родному сайту обновление нужно настолько, что есть смысл на это обновление тратиться? Для ответа [...]
Уважайте чужие решения
Следующий этап цикла контакта – это рассмотрение всех возможных решений проблемы клиента. То есть речь идет о том, чтобы на вашем сайте с той или иной степенью полноты был описан полный спектр возможных решений [...]
Об искренности желания понимать сайт и искренности общения с разработчиками
Завершаем обзор результатов акции по бесплатному анализу сайтов. На «повестке дня» у нас остались две группы вопросов: о разработке сайта как проекте и о намерениях наших респондентов в части повышения своей «сайто-квалификации». Улыбка с [...]
Доверие сначала, регистрация потом
Продолжаем обзор результатов акции по бесплатному анализу сайтов – сегодня мы показываем важные, очень значимые результаты акции. Полный список публикаций цикла о доверии к сайту: Почему теряется доверие к сайту? Почему теряется доверие к [...]
Техника – техникой, но доверие требуется
Продолжаем обзор результатов акции по бесплатному анализу сайтов. Следующие три вопроса были посвящены техническим проблемам сайта: часто ли они возникают? Как сайт выглядит в разных браузерах и подстраивается ли под различные разрешения экрана? С [...]
Самый сильный фактор доверия
Прошлый выпуск закончился вопросом о том, какой же этап цикла контакта вызывает у посетителя сайта наибольшее доверие к владельцу сайта – человеку или компании, стоящей за сайтом. Конечно, судить об этом мы можем только [...]
Нужна ли для доверия к сайту обратная связь?
Мы с вами целых четыре поста посвятили разбору причин, по которым у посетителя сайта не формируется доверие к сайту или даже теряется, уже сформировавшись. Это может произойти по-разному. Полный список публикаций цикла о доверии [...]
Почему теряется доверие к сайту? Навигация.
Навигация по сайту – пожалуй, самый темный вопрос во всем сайтостроении. Необходимость навигации вызвана тем, что посетителю надо переходить с одной страницы сайта на другую. Полный список публикаций цикла о доверии к сайту: Почему [...]
Почему теряется доверие к сайту?
В предыдущем посте мы закончили констатацией простого, но неприятного факта – в большинстве случаев, когда респонденты анкеты считали, что их сайт вызывает доверие посетителей, такое доверие не формировалось. Поэтому заголовок, строго говоря, не совсем [...]
Правильно ли Вы оцениваете свои знания?
Началась работа по бесплатному анализу сайтов в рамках завершившейся акции – он хоть и бесплатный, но вполне себе трудоемкий. И параллельно идет обработка результатов анкетирования: эти результаты тоже во многом показательны. Те из участников [...]
Оставить комментарий