Мы закончили еще один сайт – достаточно большой для корпоративного сайта, со многими возможностями и разнообразными интерактивными инструментами. К сожалению, заказчик не хочет его «светить» — но мы имеем возможность поделиться с вами отзывами о том, что первым посетителям сайта особенно понравилось! Эти отзывы вам полезны потому, что показывают ожидания от сайта, удобные и неудобные моменты – и теперь вы можете учесть их у себя!
Рекомендации делятся на такие, которые можно механически использовать (делимся, нет проблем), и такие, которыми просто так поделиться не получится. Тем не менее рассказывать надо обо всех.
Итак, рекомендации для повторения:
- Первое место в позитивном рейтинге держат – поразительно! – контакты, расположенные на удобном месте, причем на каждой странице:
Очень удобно, что контактная информация присутствует на всех страницах, иногда заходишь на сайт, только чтобы получить её, и раздражает, когда не можешь сразу найти. | Постоянно на виду контакты |
- Наличие RSS, удобство подписки и печати
Наличие подписки на RSS рассылку, лично я часто подписываюсь | наличие кнопочек мейл и печать на каждой странице. очень актуально! оно к тому же выводит на печать в удобном виде, а не просто как страничку. |
- Визуальная информация о компании, а не только контакты
Внушает доверие подробная информация о команде, с именами, фотографиями и должностями, такое не часто встречаешь.
- Быстрота загрузки (спасибо программисту сайта!)
Интернет у меня в принципе быстрый, но складывается впечатление что сайт не «тяжелый» (от авторов: это при обилии фото и видео!)
- Что можно улучшить:
не хватает аргументов, зачем смотреть видео на главной, неясно, о чём оно (эта рекомендация пригодится тем, кто ставит на своем сайте видео и хочет, чтобы его смотрели) | под каждым отзывом хорошо бы давать краткую справку о компании, которая его оставила |
Рекомендации для размышления:
- Король сети – контент – лидирует с большим отрывом:
если компания так просто и доходчиво дает информацию о себе, работают они так же — лаконично, просто и без заморочек | С компанией сотрудничать хочется, информации столько сколько надо и в ней легко ориентироваться. |
- Удобство навигации – разные маршруты перемещения по сайту + так наз. «хлебные крошки»:
логичное расположение панели выбора языка, сразу понятно и заметно куда идти | заметил еще прикольную штуку — когда выбираешь подменю, появляется строка структуры, т.е. можно еще таким способом вернуться на верхний уровень. |
удобство доступа к информации | сайт мне понравился, всё интуитивно, навигация и поиск содержания удобные. |
Меню не перегружено, есть альтернативы в навигации. |
Пример навигации «хлебные крошки»
- Баланс между наличием фото и видео и отсутствием «мелькания:
не перегруженность графикой, но в то же время ее присутствие в достаточно большом объеме. | Медиаконтент (фотографии, графики, видео) создаёт хорошее впечатление. |
И ВЫВОД – пожалуй, самый ценный для нас как для разработчиков, ориентированных на последующий контакт посетителя с владельцем сайта: …это [отсутствие мелких пояснений к схеме реализационной корзины], с другой стороны, заставит клиента обратиться с дополнительным вопросом, а это уже подцепленный клиент. Процентов 10, может, забьют «нет ответа и ладно», а 90 процентов таки напишут. Я бы написал, тем более, что доступ к форме запрос очень просто реализован.
Рекомендация по поводу продвижения: …я бы искал её (компанию такого типа) через оффлайн — выставки, личные контакты. И обязательно брал бы координаты посетителей в обмен на какой-то ценный контент… правда, этот контент ещё придумать надо.
Но мы для этого и предлагаем свои услуги!
Оставить комментарий