Мы закончили еще один сайт – достаточно большой для корпоративного сайта, со многими возможностями и разнообразными интерактивными инструментами. К сожалению, заказчик не хочет его «светить» — но мы имеем возможность поделиться с вами отзывами о том, что первым посетителям сайта особенно понравилось! Эти отзывы вам полезны потому, что показывают ожидания от сайта, удобные и неудобные моменты – и теперь вы можете учесть их у себя!

Рекомендации делятся на такие, которые можно механически использовать (делимся, нет проблем), и такие, которыми просто так поделиться не получится. Тем не менее рассказывать надо обо всех.

Итак, рекомендации для повторения:

  • Первое место в позитивном рейтинге держат – поразительно! – контакты, расположенные на удобном месте, причем на каждой странице:
Очень удобно, что контактная информация присутствует на всех страницах, иногда заходишь на сайт, только чтобы получить её, и раздражает, когда не можешь сразу найти. Постоянно на виду контакты
  • Наличие RSS, удобство подписки и печати
Наличие подписки на RSS рассылку, лично я часто подписываюсь наличие кнопочек мейл и печать на каждой странице. очень актуально! оно к тому же выводит на печать в удобном виде, а не просто как страничку.
  • Визуальная информация о компании, а не только контакты

Внушает доверие подробная информация о команде, с именами, фотографиями и должностями, такое не часто встречаешь.    

  • Быстрота загрузки (спасибо программисту сайта!)

Интернет у меня в принципе быстрый, но складывается впечатление что сайт не «тяжелый» (от авторов: это при обилии фото и видео!)

  • Что можно улучшить:
не хватает аргументов, зачем смотреть видео на главной, неясно, о чём оно (эта рекомендация пригодится тем, кто ставит на своем сайте видео и хочет, чтобы его смотрели) под каждым отзывом хорошо бы давать краткую справку о компании, которая его оставила

Рекомендации для размышления:

  • Король сети – контент – лидирует с большим отрывом:
если компания так просто и доходчиво дает информацию о себе, работают они так же — лаконично, просто и без заморочек С компанией сотрудничать хочется, информации столько сколько надо и в ней легко ориентироваться.
  •  Удобство навигации – разные маршруты перемещения по сайту + так наз. «хлебные крошки»:
логичное расположение панели выбора языка, сразу понятно и заметно куда идти заметил еще прикольную штуку — когда выбираешь подменю, появляется строка структуры, т.е. можно еще таким способом вернуться на верхний уровень.
удобство доступа к информации сайт мне понравился, всё интуитивно, навигация и поиск содержания удобные.
Меню не перегружено, есть альтернативы в навигации.

Пример навигации «хлебные крошки»

  • Баланс между наличием фото и видео и отсутствием «мелькания:
не перегруженность графикой, но в то же время ее присутствие в достаточно большом объеме. Медиаконтент (фотографии, графики, видео) создаёт хорошее впечатление.

И ВЫВОД – пожалуй, самый ценный для нас как для разработчиков, ориентированных на последующий контакт посетителя с владельцем сайта: …это [отсутствие мелких пояснений к схеме реализационной корзины], с другой стороны, заставит клиента обратиться с дополнительным вопросом, а это уже подцепленный клиент. Процентов 10, может, забьют «нет ответа и ладно», а 90 процентов таки напишут. Я бы написал, тем более, что доступ к форме запрос очень просто реализован.

Рекомендация по поводу продвижения: …я бы искал её (компанию такого типа) через оффлайн — выставки, личные контакты. И обязательно брал бы координаты посетителей в обмен на какой-то ценный контент… правда, этот контент ещё придумать надо.

Но мы для этого и предлагаем свои услуги!