Отношения с контрагентами необычайно важны, потому что они и наши клиенты, и наши поставщики, и надзорные органы и вообще все, с кем мы контачим по вопросам бизнеса. Уметь вести переговоры, соблюдать деловую этику и соответствовать другим ожиданиям и требованиям — предмет данного раздела нашей библиотеки.
Психотипы сотрудников и прогноз их решений и поступков
Представьте себе, что вы держите в руках калейдоскоп человеческих душ. С каждым поворотом перед вами раскрывается новый узор личности, уникальный и неповторимый. Именно таким калейдоскопом и является психософия Афанасьева – удивительная система типологии личности, [...]
«Психология влияния» Чалдини и продажи
Что в рекомендациях Роберта Чалдини полезно для продаж, а что нет? Как определить границу между эффективными коммуникациями и откровенной манипуляцией? Какие полезные приемы можно добавить к методикам, описанным в книге? В этой статье Константин [...]
Методология продаж Сэндлера
На чем основаны доверительные отношения с клиентом? Какой маркер показывает уровень зрелости отношений? Из каких этапов состоит такая продажа? В этой статье Константин Дубровин постарался интересно и вдумчиво описать методологию продаж Сэндлера. vc.ru Говорят, [...]
Как вести светскую беседу на Востоке и на Западе
Советы, как начать встречу с партнерами из разных стран: допустимо ли шутить, с кем можно говорить открыто и эмоционально, а какие темы строго под запретом. Наталья Фрицлер, преподаватель, Университеты и компании в Германии, Германия, [...]
Школы переговоров
Как заключить контракт с первого дубля Я делаю это не из-за денег. Денег у меня и без того много – гораздо больше, чем может когда-либо понадобиться. Я делаю это из любви к искусству, поскольку [...]
Переговоры без поражения. Гарвардский метод
Метод принципиальных переговоров был разработан Роджером Фишером, Биллом Юри и Брюсом Паттеном и опубликован в виде книги в 1981 г. Эта книга была переведена на 25 языков и стала бестселлером. Вниманию читателей предлагаю ее [...]
Переговоры. Многообразие подходов
Про переговоры написано много. Даже очень много! И каждый автор стремиться привнести в эту тему что-то свое, новое, уникальное. Мы, следуя веяниям времени, так же решили написать о переговорах. Но! Во-первых, мы подготовили для [...]
40 фундаментальных «хотелок» B2B-клиентов
Психология пирамиды Bain Как понять что важно для конкретного сотрудника клиента? Как определить приоритеты разных контактных лиц? Как разглядеть союзы и разногласия между теми, кто участвует в принятии решения? Меня зовут Костя Дубровин, я [...]
Топ-5 ошибок в «продажах» с точки зрения переговорщика
Логика принятия любого положительного решения одинакова. И ошибки, которые мешают нам добиться согласия, тоже очень похожи. Сергей Илюха, генеральный директор, Лига Коммерсантов, Москва, e-xecutive.ru 1. Не делаем акцент на выгодах и возможных потерях Мы [...]
Разрешение конфликтов с клиентами: от проблемы к возможности
В условиях усиливающейся конкуренции, компании часто вынуждены адаптировать собственные стратегии и внедрять новые подходы, чтобы привлечь и удержать клиентов. Степень клиентоориентированности компании при таком раскладе, становится важным элементом ее конкурентоспособности. Необходимость в изменениях возникает [...]
Уметь в конфликт
Несколько личных наблюдений и выводов о том, как можно эффективно коммуницировать в конфликтных ситуациях Мила Улыбина, vc.ru Е. Бреслав: исходный текст публикации содержит много, скажем так, спорных вариантов проставления знаков препинания. На нашем сайте [...]
История цифровой трансформации рекламной сети
Одна компания хотела автоматизировать работу с дебиторской задолженностью, а получилась цифровая бизнес-модель. Как оптимизировать процессы в условиях ограниченных ресурсов? Антон Ермаков, директор по маркетингу, Comindware, Москва, e-xecutive.ru «Цифровая трансформация – это путь, а не [...]