Отношения с контрагентами необычайно важны, потому что они и наши клиенты, и наши поставщики, и надзорные органы и вообще все, с кем мы контачим по вопросам бизнеса. Уметь вести переговоры, соблюдать деловую этику и соответствовать другим ожиданиям и требованиям — предмет данного раздела нашей библиотеки.
10 правил переговорщика
Джеймс Альтушер, американский предприниматель, руководитель хедж-фонда, автор деловых бестселлеров. Был основателем или сооснователем более 20 компаний, написал 11 книг. Источник: Свой бизнес, 01 марта 2015 Джеймс Альтушер 1) [...]
Как найти баланс между «жесткостью» и «мягкостью» на переговорах
Позиция «жесткого» переговорщика – недальновидная, «мягкого» – также неэффективна. Несимметричные отношения не могут быть полезными для результата, считает Алина Светлова, ведущий тренер и куратор проектов Международного Эриксоновского Университета коучинга. Как настроить мышление к вектору [...]
Как побеждать в переговорах, используя окружающее пространство
Какие приемы психологической манипуляции переговорщик может перенять у цыган? Как чувствовать себя «в своей тарелке» на любой территории? Роман Рабичев, руководитель отдела продаж тренингового центра «Коммуна», на портале EXECUTIVE рассказал, как использовать технологии психогеографии [...]
Переговоры: ключ к прибыли
Часто думают, что искусство ведения переговоров – это талант конкретного сотрудника, но это ошибка, которая обойдется компании в миллионы долларов недополученной прибыли. Huthwaite International и IACCM провели исследование, убедительно показывающее, как лучшие компании строят корпоративную [...]
К переговорам – во всеоружии!
Драматические накалы страстей во время переговоров могут создать впечатление, что основа успеха – это красноречие и умелые маневры переговорщиков. Однако без эффективного планирования и точной выработки целей результаты оказываются зависимыми от случая и не [...]
Работа с опасениями. Что беспокоит ваших партнеров и подчиненных
«Как бы чего не вышло» – жизненный девиз многих людей, с которыми приходится работать. Что такое частичное избегание и как оно может повлиять на дальнейшее важное сотрудничество – об этом Светлана Иванова, партнер и [...]
Стратегия, которая противопоставляется маркетингу, но продает
Маркетинг должен давать результаты в виде увеличения продаж, а не в виде повышения узнаваемости бренда и улучшения имиджа. Читайте на портале e-xecutive.ru главу из книги Ксении Андреевой «Маркетинг, который продает». Узнайте, как работает лидогенерация. [...]
СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: 3 ШАГА К СВОЕЙ ЦЕЛИ
Во время деловой встречи с несговорчивым контрагентом продукции нужно уметь играть с ним по его правилам. Михаил Каменев, независимый бизнес-консультант, Москва Журнал «Генеральный Директор» Иллюстрации подобраны авторами сайта эконфин.рф. И поскольку в октябре 2014 поисковики на [...]
А вы соблюдаете эти 10 правил делового этикета?
Многие воспринимают этикет как нечто архаичное, полагая, что за ним стоят надуманные правила и церемонии, которые только усложняют жизнь, — мы же и так знаем, что не надо вытирать руки о скатерть. Но, увы, [...]
Как говорить убедительно?
25 полезных советов от top.thepo.st. От авторов сайта эконфин.рф: если вдуматься, это советы не о том, как быть убедительным, а о том, как быть тактичным. Но это и есть самый короткий путь к тому, [...]
10 суперслайдов. Как сделать продающую презентацию
В общении с клиентами компании важно уметь представить себя в наилучшем свете. Рекомендации, как это сделать, дает новая книга бизнес-тренера Дмитрия Лазарева «Корпоративная презентация», недавно вышедшая в издательстве «Альпина Паблишер». Автор убежден, что презентации [...]
ПЯТЬ ПРОДВИНУТЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ, КОТОРЫЕ ПРИМЕНЯЮТ УСПЕШНЫЕ ПРОДАВЦЫ
На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: Почему в 80% случаев переговоры с клиентом заходят в тупик Какие вопросы могут выбить клиента из колеи и к чему это приведет Что должна включать [...]