Отношения с контрагентами необычайно важны, потому что они и наши клиенты, и наши поставщики, и надзорные органы и вообще все, с кем мы контачим по вопросам бизнеса. Уметь вести переговоры, соблюдать деловую этику и соответствовать другим ожиданиям и требованиям — предмет данного раздела нашей библиотеки.

10 правил переговорщика

21 марта, 2015|Categories: Качества руководителя и требования к нему, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

Джеймс Альтушер, американский предприниматель, руководитель хедж-фонда, автор деловых бестселлеров. Был основателем или сооснователем более 20 компаний, написал 11 книг. Источник: Свой бизнес, 01 марта 2015 Джеймс Альтушер 1) [...]

Как найти баланс между «жесткостью» и «мягкостью» на переговорах

29 января, 2015|Categories: Групповая динамика и проблемы сотрудничества, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

Позиция «жесткого» переговорщика – недальновидная, «мягкого» – также неэффективна. Несимметричные отношения не могут быть полезными для результата, считает Алина Светлова, ведущий тренер и куратор проектов Международного Эриксоновского Университета коучинга. Как настроить мышление к вектору [...]

Как побеждать в переговорах, используя окружающее пространство

17 января, 2015|Categories: Групповая динамика и проблемы сотрудничества, Конфликты, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

Какие приемы психологической манипуляции переговорщик может перенять у цыган? Как чувствовать себя «в своей тарелке» на любой территории? Роман Рабичев, руководитель отдела продаж тренингового центра «Коммуна», на портале EXECUTIVE рассказал, как использовать технологии психогеографии [...]

  • успешные переговоры

Переговоры: ключ к прибыли

17 января, 2015|Categories: Оперативное управление, Отношения с контрагентами, Процессное управление|Tags: |0 Comments

Часто думают, что искусство ведения переговоров – это талант конкретного сотрудника, но это ошибка, которая обойдется компании в миллионы долларов недополученной прибыли. Huthwaite International и IACCM провели исследование, убедительно показывающее, как лучшие компании строят корпоративную [...]

К переговорам – во всеоружии!

17 января, 2015|Categories: Конфликты, Отношения с контрагентами|0 Comments

Драматические накалы страстей во время переговоров могут создать впечатление, что основа успеха – это красноречие и умелые маневры переговорщиков. Однако без эффективного планирования и точной выработки целей результаты оказываются зависимыми от случая и не [...]

Работа с опасениями. Что беспокоит ваших партнеров и подчиненных

1 января, 2015|Categories: Групповая динамика и проблемы сотрудничества, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

«Как бы чего не вышло» – жизненный девиз многих людей, с которыми приходится работать. Что такое частичное избегание и как оно может повлиять на дальнейшее важное сотрудничество – об этом Светлана Иванова, партнер и [...]

Стратегия, которая противопоставляется маркетингу, но продает

9 декабря, 2014|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Отношения с контрагентами, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Маркетинг должен давать результаты в виде увеличения продаж, а не в виде повышения узнаваемости бренда и улучшения имиджа. Читайте на портале e-xecutive.ru главу из книги Ксении Андреевой «Маркетинг, который продает». Узнайте, как работает лидогенерация. [...]

  • жесткие переговоры

СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: 3 ШАГА К СВОЕЙ ЦЕЛИ

2 ноября, 2014|Categories: Качества руководителя и требования к нему, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

Во время деловой встречи с несговорчивым контрагентом продукции нужно уметь играть с ним по его правилам. Михаил Каменев, независимый бизнес-консультант, Москва Журнал «Генеральный Директор» Иллюстрации подобраны авторами сайта эконфин.рф. И поскольку в октябре 2014 поисковики на [...]

А вы соблюдаете эти 10 правил делового этикета?

12 октября, 2014|Categories: Отношения с контрагентами|0 Comments

Многие воспринимают этикет как нечто архаичное, полагая, что за ним стоят надуманные правила и церемонии, которые только усложняют жизнь, — мы же и так знаем, что не надо вытирать руки о скатерть. Но, увы, [...]

Как говорить убедительно?

12 октября, 2014|Categories: Групповая динамика и проблемы сотрудничества, Корпоративная культура, Оперативное управление, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества, Управление персоналом|0 Comments

25 полезных советов от top.thepo.st. От авторов сайта эконфин.рф: если вдуматься, это советы не о том, как быть убедительным, а о том, как быть тактичным. Но это и есть самый короткий путь к тому, [...]

10 суперслайдов. Как сделать продающую презентацию

3 октября, 2014|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Отношения с контрагентами, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

В общении с клиентами компании важно уметь представить себя в наилучшем свете. Рекомендации, как это сделать, дает новая книга бизнес-тренера Дмитрия Лазарева «Корпоративная презентация», недавно вышедшая в издательстве «Альпина Паблишер». Автор убежден, что презентации [...]

ПЯТЬ ПРОДВИНУТЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ, КОТОРЫЕ ПРИМЕНЯЮТ УСПЕШНЫЕ ПРОДАВЦЫ

20 сентября, 2014|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Отношения с контрагентами, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье:  Почему в 80% случаев переговоры с клиентом заходят в тупик Какие вопросы могут выбить клиента из колеи и к чему это приведет Что должна включать [...]