Публикации по вопросам создания и развития сайтов разделены сначала на разделы, а потом еще и на подразделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Как монетизировать мобильное приложение?
6 способов превратить продукт в источник дохода Как сделать приложение не только востребованным, но и прибыльным? Продумать правильную стратегию монетизации, конечно. Причем задолго до того, как напишется первая строка кода. В статье расскажем [...]
Как зацепить подписчика «картинкой»
8 трендов визуального контента Как создавать качественные изображения, фото и видео для соцсетей и других интернет-площадок, чтобы привлечь внимание пользователей в потоке информационного шума? Мария Французова, руководитель, Москва, e-xecutive.ru В среднем люди ежедневно проводят [...]
Как подобрать ключевые слова, которые привлекут клиентов
Как грамотно собрать семантическое ядро, чтобы клик конвертировать в продажу? Гайд с лайфхаками по контекстной рекламе. Анастасия Анненкова, медиапланнер, Demis Group, Тамбов, e-xecutive.ru Семантическое ядро (СЯ) — основа любого сайта. Это ключевые слова и [...]
Как писать тексты быстро и качественно
На какие ключевые вопросы надо ответить, чтобы получилась хорошая статья? Полезный чек-лист для подготовки любого текста. Станислав Антипов, руководитель, Москва, e-xecutive.ru Подходы к разработке текстов очень похожи в самых разных областях применения и форматах. [...]
28 трендов графического дизайна на 2024-й год
Привет, это Логомашина. Мы изучили больше 10 000 визуалов из мира моды, массовой культуры и медиа, чтобы зафиксировать дизайн-тренды будущего года. Результат мы описали на vc.ru Как мы искали тренды Обычно большую часть статей [...]
Этичные и неэтичные алгоритмы интернет-платформ
Современный мир сложно представить без Интернета – он уже стал неотъемлемой частью жизни общества, и в перспективе вовлечённость людей в глобальную информационную сеть будет только возрастать. По мере увеличения внимания возрастает и степень влияния [...]
Как грамотно оформить и подать текст: базовые правила верстки
Всем, кто пишет тексты, следует понимать: нужно не только донести свою мысль, но и оформить текст так, чтобы его дочитали до конца. Как это сделать? Роман Горбачёв, генеральный директор, Логомашина, Санкт-Петербург, e-xecutive.ru Читателям важен [...]
Принципы гештальта в дизайне пользовательского интерфейса
Блог компании Cloud4Y , ХабрВы когда-нибудь смотря на небо, замечали облако необычной формы, напоминающее животное или образ знакомых вещей? Вы когда-нибудь задумывались, почему и как у вас, просто глядя на пушистое скопление капель воды, возникает [...]
Сказ о том, как теряют клиентов компании из топ-10 поисковой выдачи
Результаты эксперимента по выбору исполнителя: компании вкладывают ресурсы в поисковое продвижение, но проваливаются на этапе первого обсуждения техзадания. Как изменить ситуацию? Александр Шиян, генеральный директор, Москва, e-xecutive.ru Несколько недель назад в нашей компании возникла [...]