Публикации по вопросам создания и развития сайтов разделены сначала на разделы, а потом еще и на подразделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Неожиданные результаты исследования воронки продаж
Обычно мы пишем статьи на основе исследований компании Huthwaite. Но недавно мы наткнулись на интересное исследование Implisit, опубликованное в блоге ресурса SalesForce - партнера Huthwaite International. Оно касалось оценки эффективности различных источников лидов (потенциальных клиентов) [...]
Как сделать веб-сайт компании хитом?
Обновленный сайт непривлекателен для клиентов? Хватит обновлять блеклую страницу! Возможно, при работе над новым «лицом» вы не учли жизненно важные аспекты. О правилах создания корпоративных сайтов рассказывает книга Романа Овчинникова и Сергея Сухова «Корпоративный [...]
Дилетантам здесь не место или Типичные ошибки, совершаемые в веб-аналитике
Работать с веб-аналитикой становится все сложнее. За последние полтора года Google Analytics претерпела столько же изменений, сколько за предыдущие пять лет. О том, какие типичные ошибки сегодня совершают начинающие аналитики, рассказывает Иван Красюк, директор [...]
О чем говорит нам форма воронки конверсии. Визуализаторы конверсионной воронки
Воронка конверсии — это визуализация изменения числа посетителей на сайте при прохождении ими стадий процесса покупки/заказа (или этапов конверсии). Matt Cutler и Jim Sterne в своей статье E-Metrics: Business Metrics For The New Economy различают 4 [...]
Как писать заголовки: 10 рецептов создания убойных хедлайнов
Перед публикацией статьи, обзора, слайдшоу или видеоролика обязательно потратьте несколько минут, чтобы убедиться в выборе лучшего заголовка. Хороший заголовок — это вопрос жизни и смерти в контент-маркетинге. Интернет все больше и больше становится бурлящим котлом [...]
ТОП 8 киллеров клиентов на сайтах
Популярный youtube-блогер Lee Kei и команда Callbackhunter сделали рейтинг "ТОП 8 раздражителей людей на сайтах". Возможно, на вашем сайте есть эти киллеры клиентов. А может, именно они и сдерживают вашу конверсию и продажи. Мы снабдили исходную [...]
Пользователи Рунета рассказали о своем отношении к отзывам
Аналитики некоммерческой формации «Поисковая Аналитика» и группы компаний «Скобеев и Партнеры» исследовали отношение пользователей Рунета к отзывам в сети Интернет. Источник: сайт Скобеев и Партнеры. Мы - авторы "От обычного сайта к успешному" - [...]
Почему контент становится виральным: результаты, основанные на анализе 100 миллионов статей
Известная зарубежная компания BuzzSumo недавно провела крайне полезное и интересное исследование. Она проанализировала более 100 миллионов статей, которые были написаны за последние 8 месяцев, с целью понять, какой контент получает наибольшее количество расшариваний и что этому [...]
96 убойных идей контента для социальных сетей
Все маркетологи знают о пользе продвижения проектов в социальных сетях. Но специалисты часто не знают, какой контент публиковать в «Фейсбуке», «Вконтакте» и Google+. В этой статье вы найдете 96 идей, которые помогут поддерживать SMM-кампании. [...]