Публикации по вопросам создания и развития сайтов разделены сначала на разделы, а потом еще и на подразделы.

Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.

Основная рубрика Подраздел в т.ч. подборка
Сайты: создание, развитие и продвижение Методика успешного сайта
Продвижение сайтов и социальные сети Взаимодействие с посетителями сайта
Повышение доходов от сайтов
Разработчики сайтов
Советы экспертов
Социальные сети
Эффективное продвижение сайта
Тренды веб-дизайна

Неожиданные результаты исследования воронки продаж

16 декабря, 2014|Categories: Повышение доходов от сайтов, Советы экспертов|0 Comments

Обычно мы пишем статьи на основе исследований компании Huthwaite. Но недавно мы наткнулись на интересное исследование Implisit, опубликованное в блоге ресурса SalesForce - партнера Huthwaite International. Оно касалось оценки эффективности различных источников лидов (потенциальных клиентов) [...]

Как сделать веб-сайт компании хитом?

11 декабря, 2014|Categories: Методика успешного сайта, Повышение доходов от сайтов, Советы экспертов|0 Comments

Обновленный сайт непривлекателен для клиентов? Хватит обновлять блеклую страницу! Возможно, при работе над новым «лицом» вы не учли жизненно важные аспекты. О правилах создания корпоративных сайтов рассказывает книга Романа Овчинникова и Сергея Сухова «Корпоративный [...]

Дилетантам здесь не место или Типичные ошибки, совершаемые в веб-аналитике

11 декабря, 2014|Categories: Советы экспертов, Эффективное продвижение сайта|0 Comments

Работать с веб-аналитикой становится все сложнее. За последние полтора года Google Analytics претерпела столько же изменений, сколько за предыдущие пять лет. О том, какие типичные ошибки сегодня совершают начинающие аналитики, рассказывает Иван Красюк, директор [...]

О чем говорит нам форма воронки конверсии. Визуализаторы конверсионной воронки

19 октября, 2014|Categories: Взаимодействие с посетителями сайта, Повышение доходов от сайтов, Эффективное продвижение сайта|0 Comments

Воронка конверсии — это визуализация изменения числа посетителей на сайте при прохождении ими стадий процесса покупки/заказа (или этапов конверсии). Matt Cutler и Jim Sterne в своей статье E-Metrics: Business Metrics For The New Economy  различают 4 [...]

Как писать заголовки: 10 рецептов создания убойных хедлайнов

12 сентября, 2014|Categories: Повышение доходов от сайтов, Советы экспертов|0 Comments

Перед публикацией статьи, обзора, слайдшоу или видеоролика обязательно потратьте несколько минут, чтобы убедиться в выборе лучшего заголовка. Хороший заголовок — это вопрос жизни и смерти в контент-маркетинге. Интернет все больше и больше становится бурлящим котлом [...]

  • стиль эмоций

ТОП 8 киллеров клиентов на сайтах

7 сентября, 2014|Categories: Взаимодействие с посетителями сайта, Методика успешного сайта, Повышение доходов от сайтов, Советы экспертов|1 Comment

Популярный youtube-блогер Lee Kei и команда Callbackhunter сделали рейтинг "ТОП 8 раздражителей людей на сайтах". Возможно, на вашем сайте есть эти киллеры клиентов. А может, именно они и сдерживают вашу конверсию и продажи. Мы снабдили исходную [...]

  • продвижение сайты отзывы

Пользователи Рунета рассказали о своем отношении к отзывам

31 августа, 2014|Categories: Советы экспертов|0 Comments

Аналитики некоммерческой формации «Поисковая Аналитика» и группы компаний «Скобеев и Партнеры» исследовали отношение пользователей Рунета к отзывам в сети Интернет. Источник: сайт Скобеев и Партнеры. Мы - авторы "От обычного сайта к успешному" - [...]

Почему контент становится виральным: результаты, основанные на анализе 100 миллионов статей

16 августа, 2014|Categories: Советы экспертов, Эффективное продвижение сайта|0 Comments

Известная зарубежная компания BuzzSumo недавно провела крайне полезное и интересное исследование. Она проанализировала более 100 миллионов статей, которые были написаны за последние 8 месяцев, с целью понять, какой контент получает наибольшее количество расшариваний и что этому [...]

96 убойных идей контента для социальных сетей

1 августа, 2014|Categories: Методика успешного сайта, Повышение доходов от сайтов, Эффективное продвижение сайта|0 Comments

Все маркетологи знают о пользе продвижения проектов в социальных сетях. Но специалисты часто не знают, какой контент публиковать в «Фейсбуке», «Вконтакте» и Google+. В этой статье вы найдете 96 идей, которые помогут поддерживать SMM-кампании. [...]