Публикации по вопросам создания и развития сайтов разделены сначала на разделы, а потом еще и на подразделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Создана «Периодическая таблица контент-маркетинга»
Крис Лейк (Chris Lake), директор по контенту агентства Econsultancy, вспомнив гениальный пример систематизации в химии - таблицу элементов Менделеева, - решил попробовать сделать что-то подобное в контент-маркетинге. Результат его труда - «Периодическая таблица контент-маркетинга» [...]
Почему нельзя работать бесплатно?
Я решил сделать памятку, в которой перечислю по пунктам, почему никому и никогда нельзя работать бесплатно. Эта памятка поможет тому, кем регулярно пытаются воспользоваться не всегда честные люди. Сразу оговорюсь, что под бесплатным я [...]
Маркетинг новой эры
Все еще учитесь классическому маркетингу по старым учебникам? Зря. За окном царит эра нового маркетинга, и старые приемы работы с потребителями уже не эффективны. Вы точно идете в ногу со временем? Читайте статью Анатолия [...]
Как в Peugeot увеличили спрос на новые модели в 183 раза
Сегодня занять свою нишу на российском автомобильном рынке не просто даже всемирно известному бренду. В 2009 году компания Peugeot приняла решение искать своих покупателей среди активных интернет-пользователей. Реализация этого проекта была доверена компании Ingate, [...]
Тренды веб-дизайна в 2013 году
Всем привет! Хотел бы поделиться с Вами наиболее полной информацией о тенденциях и направлениях веб-дизайна уже в нынешнем 2013 году. Хабрахабр, Sunriks 22 января 2013 25 основных трендов веб-дизайна в 2013 году [...]
Интернет-маркетинг в России: результаты исследования
E-xecutive.ru, оргкомитет конференции Industry Day и Клуб Продажников выявили степень распространения интернет-инструментов в российском маркетинге, уровень затрат на интернет-маркетинг и вашу потребность в обучении новым технологиям для вашей конкретной отрасли. Представляем результаты исследования! Светлана [...]
Пишем пользовательские сценарии для анализа дизайна сайта
Очень хорошая короткая статья об анализе - но только не дизайна, а навигации по сайту. Тут проявилось расхождение в понимании роли дизайнера в проектировании сайта, о котором мы уже писали в посте "Красиво или [...]
Сколько стоит сайт-визитка?
В начале октября 2012 года мы провели небольшое исследование диапазона цен на сайт-визитку. Некоторыми результатами и выводами хотелось бы с вами поделиться. Портал cmsmagazine.ru 27.02.2013 | Автор: Мария Смирнова, «Интернет-клиент» (Генеральный директор) Кратко о методикеАнализировались предложения веб-студий, представленных в ТОП 20 «Яндекса» по запросам, связанным с созданием [...]
Рекрутинг в сети, или Где на вас охотится HR
Сегодняшний наш пост - не о создании сайтов, а о создании своего имиджа в социальных сетях. Надо сказать, что им мало кто озабочен: обычно социальные сети используют для искреннего общения. Между тем именно в [...]