Публикации по вопросам создания и развития сайтов разделены сначала на разделы, а потом еще и на подразделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Тренды веб-дизайна 2020
2020-й наступил, самое время ознакомиться с основными трендами веб-дизайна, которые будут с нами на протяжении этого года. Ознакомиться с ними будет полезно всем: маркетологам, бизнесменам, специалистам в SMM-сфере, чтобы контролировать качество работы и понимать, [...]
Методика успешного сайта
Размещаем в открытом доступе Методику успешного сайта, которая была платной. Теперь доступ к ней открыт, пользуйтесь на здоровье! Методика была разработана в 2011 году, и кому-то может показаться, что она устарела устарела. Так, да [...]
ИТ-стратегия: типовые варианты содержания
Автор этого текста 10 лет руководил ИТ, а сейчас много лет помогает ИТ-директорам в разработке ИТ-стратегий. Мое участие в разработке примерно 300 ИТ-стратегий показало, что в половине случаев ИТ-директора разрабатывают не полные ИТ-стратегии, где [...]
ТОП 10 ТРЕНДОВ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА 2020
Дизайн помогает нам лучше понимать мир, а его тренды позволяют идти в ногу со временем. Являетесь Вы дизайнером или работаете с ним – нужно следовать трендам. Olga Stashenko, MEREHEAD/БЛОГ/ТРЕНДЫ/Топ 10 Трендов Графического Дизайна 2020 [...]
3 основных тренда в веб-дизайне: октябрь 2019
Добро пожаловать в наш ежемесячный обзор последних и самых больших тенденций в мире веб-дизайна. В этом месяце есть бонус — четыре тенденции, а не три. Но вы должны будете найти ее! Наиболее очевидная коллекция тенденций [...]
Как спасти корпоративный бренд во время скандала
Что должна делать компания, если ее атакуют в социальных сетях? e-xecutive.ru В мае 2019 года бизнес-сообщество стало свидетелем большого скандала. Президент агрохолдинга «Мираторг» Виктор Линник заявил, что должен быть введен запрет на ввоз хамона и пармезана, [...]
Почему платные CMS дешевле бесплатных
IT для бизнеса – требование времени. Разброс по качеству сайтов очень большой, как и по критериям оценки этого качества. Но никто, пожалуй, уже не будет спорить с тем, что хороший сайт – это живой [...]
Таргетинг – поколение Y: как продавать миллениалам?
Каким должен быть маркетинг, ориентированный на «игреков». e-xecutive.ru Как продавать представителям поколения Y: в чем особенности? Редакция Executive.ru задала экспертам четыре вопроса: Какие факторы должен учитывать маркетолог при продвижении сервисов, ориентированных на поколение Y (1985-2002)? Какие [...]
Метрики тщеславия, или Что нужно измерять в интернете на самом деле
Прекратите измерять данные маркетинговых кампаний, которые не приближают к бизнес-целям. Сосредоточьтесь на действенных метриках. Источник: Джанет Ароника, blog.hubspot.com. Перевод: Олеся Разумова, e-xecutive.ru Ваша активность в интернете порождает потоки данных. Эти данные можно измерить множеством [...]