Публикации по вопросам создания и развития сайтов разделены сначала на разделы, а потом еще и на подразделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Как искать новых сотрудников во «ВКонтакте»: инструкция и чек-лист
Как искать новых сотрудников во «ВКонтакте». Чем ВК лучше по сравнению с HH. Статья написана как пошаговая инструкция с личным опытом и примерами. Иван Тутынин, генеральный директор, Екатеринбург, e-xecutive.ru Когда я открывал расчетный счет, в качестве [...]
Конструктор автоворонки: три фундаментальных этапа
Как создать архитектуру бизнеса с автоматическими настройками. Авторская 12-фазовая технология воронки продаж. Глава из книги «Генератор клиентов», e-xecutive.ru Кир Уланов «Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж». – М.: «Эксмо», 2019. Цель книги-тренинга – показать [...]
«Я выхожу, потому что мне скучно. Снова захожу через пять минут, потому что мне скучно»
15 цитат из социальных сетей, которые вдохновят вас на улучшение маркетинговой стратегии. Источник: Клиффорд Чи, hubspot. Перевела с английского Елена Леонтьева. e-xecutive.ru Социальные сети постоянно меняются. Эти обновления алгоритма затрудняют вашу маркетинговую активность в сетях. [...]
35 лучших инструментов для визуализации данных
Одним из лучших способов донесения нужной информации является визуализация данных, которая сразу же привлекает внимание к ключевым моментам вашего контента. Также с помощью визуализации данных можно вывести закономерности и сделать наблюдения, которые не столь [...]
Тренды веб-дизайна 2018
Для разработки успешного сайта (наша Методика стала бесплатной и находится здесь) недостаточно наполнить его интересным и актуальным контентом — немалая часть зависит от работы дизайнера. Тенденции в этом плане меняются, и для качественного результата [...]
Как получить продающий сайт за вменяемые деньги
Рекомендаций с такими заголовками море. В этой статье показан альтернативный подход, о котором вы, скорее всего, не знали. Елена Рыжкова, генеральный директор, Нижний Новгород, e-xecutive.ru Еще совсем недавно у многих предпринимателей необходимость в сайте [...]
Маркетинг-2019: главные тренды года
Семь вещей, которые стоит обмозговать и протестировать в 2019 году. Александр Родионов, руководитель, Краснодар, e-xecutive.ru Накануне Нового года Executive.ru традиционно публикует прогноз: какие тенденции будут определять картину в маркетинге в наступающем году. 1. Платежи [...]
Почему борьба с блокировкой рекламы разорит ваш бизнес
Рынок онлайн-рекламы не готов к новой реальности, и это станет проблемой для многих видов бизнеса. Сергей Соловьев, редактор, Москва, e-xecutive.ru В 2018 году уже более трети пользователей применяют плагины и программы, защищающие от показа [...]
Чем закончится рекламный кризис в интернете?
Внимание – это то, чем мы расплачиваемся за получение информации в интернете. Гонка вооружений между рекламодателями и создателями ПО, блокирующего рекламу, достигла критической отметки. Именно ваше внимание в будущем будет валютой, которая наладит взаимоотношения [...]