Публикации по вопросам создания и развития сайтов разделены сначала на разделы, а потом еще и на подразделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Почему платные CMS дешевле бесплатных
IT для бизнеса – требование времени. Разброс по качеству сайтов очень большой, как и по критериям оценки этого качества. Но никто, пожалуй, уже не будет спорить с тем, что хороший сайт – это живой [...]
Таргетинг – поколение Y: как продавать миллениалам?
Каким должен быть маркетинг, ориентированный на «игреков». e-xecutive.ru Как продавать представителям поколения Y: в чем особенности? Редакция Executive.ru задала экспертам четыре вопроса: Какие факторы должен учитывать маркетолог при продвижении сервисов, ориентированных на поколение Y (1985-2002)? Какие [...]
Метрики тщеславия, или Что нужно измерять в интернете на самом деле
Прекратите измерять данные маркетинговых кампаний, которые не приближают к бизнес-целям. Сосредоточьтесь на действенных метриках. Источник: Джанет Ароника, blog.hubspot.com. Перевод: Олеся Разумова, e-xecutive.ru Ваша активность в интернете порождает потоки данных. Эти данные можно измерить множеством [...]
Как искать новых сотрудников во «ВКонтакте»: инструкция и чек-лист
Как искать новых сотрудников во «ВКонтакте». Чем ВК лучше по сравнению с HH. Статья написана как пошаговая инструкция с личным опытом и примерами. Иван Тутынин, генеральный директор, Екатеринбург, e-xecutive.ru Когда я открывал расчетный счет, в качестве [...]
Конструктор автоворонки: три фундаментальных этапа
Как создать архитектуру бизнеса с автоматическими настройками. Авторская 12-фазовая технология воронки продаж. Глава из книги «Генератор клиентов», e-xecutive.ru Кир Уланов «Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж». – М.: «Эксмо», 2019. Цель книги-тренинга – показать [...]
«Я выхожу, потому что мне скучно. Снова захожу через пять минут, потому что мне скучно»
15 цитат из социальных сетей, которые вдохновят вас на улучшение маркетинговой стратегии. Источник: Клиффорд Чи, hubspot. Перевела с английского Елена Леонтьева. e-xecutive.ru Социальные сети постоянно меняются. Эти обновления алгоритма затрудняют вашу маркетинговую активность в сетях. [...]
35 лучших инструментов для визуализации данных
Одним из лучших способов донесения нужной информации является визуализация данных, которая сразу же привлекает внимание к ключевым моментам вашего контента. Также с помощью визуализации данных можно вывести закономерности и сделать наблюдения, которые не столь [...]
Тренды веб-дизайна 2018
Для разработки успешного сайта (наша Методика стала бесплатной и находится здесь) недостаточно наполнить его интересным и актуальным контентом — немалая часть зависит от работы дизайнера. Тенденции в этом плане меняются, и для качественного результата [...]
Как получить продающий сайт за вменяемые деньги
Рекомендаций с такими заголовками море. В этой статье показан альтернативный подход, о котором вы, скорее всего, не знали. Елена Рыжкова, генеральный директор, Нижний Новгород, e-xecutive.ru Еще совсем недавно у многих предпринимателей необходимость в сайте [...]