Публикации по вопросам создания и развития сайтов разделены сначала на разделы, а потом еще и на подразделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Маркетинг-2019: главные тренды года
Семь вещей, которые стоит обмозговать и протестировать в 2019 году. Александр Родионов, руководитель, Краснодар, e-xecutive.ru Накануне Нового года Executive.ru традиционно публикует прогноз: какие тенденции будут определять картину в маркетинге в наступающем году. 1. Платежи [...]
Почему борьба с блокировкой рекламы разорит ваш бизнес
Рынок онлайн-рекламы не готов к новой реальности, и это станет проблемой для многих видов бизнеса. Сергей Соловьев, редактор, Москва, e-xecutive.ru В 2018 году уже более трети пользователей применяют плагины и программы, защищающие от показа [...]
Чем закончится рекламный кризис в интернете?
Внимание – это то, чем мы расплачиваемся за получение информации в интернете. Гонка вооружений между рекламодателями и создателями ПО, блокирующего рекламу, достигла критической отметки. Именно ваше внимание в будущем будет валютой, которая наладит взаимоотношения [...]
[Оффер на лендинге] Пошаговое руководство и 10 примеров
Оффер на лендинге (УТП) — это единственный способ обратить на себя внимание в однообразном потоке конкурентных предложений. Но это в теории, а на практике сформулировать оффер становится настоящим кошмаром. Что делать, если продукция на [...]
Формулы продающего заголовка: все еще продают или уже нет?
Пример информативного заголовка, который “цепляет” содержанием, а не эмоциональными триггерами. В этом заголовке четко указан дедлайн с акцией, определена аудитория: путешественники или люди, планирующие отпуск + указаны условия — в акции задействованы все направления, [...]
7 шагов конкурентного анализа сайтов
Проведение конкурентного анализа — важная часть любой бизнес-стратегии. Не зная своих конкурентов, невозможно понять, кто из них наибольшая угроза, как победить их и где сосредоточить свои усилия. Те компании, которые проводят конкурентный анализ и [...]
7 инструментов для фрилансера и его клиента
Часто клиенты хотят всего и сразу, будто работать с ними будет целая команда, а не один исполнитель. Если своей команды у вас нет, варианта два: отказываться от допродаж и комплексных проектов либо оптимизировать процессы [...]
Смерть digital-рынка уже случилась, хотя вы об этом даже не подозреваете
Я понимаю, что до сих пор еще живут на свете такие люди, которые не верят в наступившую смерть SEO-рынка. Они и не поверят до конца. Когда от рынка останутся одни только рожки да ножки, они [...]
25 основных трендов веб-дизайна 2017 года
Большинство из трендов кочуют из года в год и стали уже неотъемлемой частью современного сайтостроительства. Особенно это связано с развитием мобильных технологий, каналов связи и усовершенствованием девайсов. Например, такой тренд, как мобильность сайта, стал [...]