Публикации по вопросам создания и развития сайтов разделены сначала на разделы, а потом еще и на подразделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
ЛЕСТНИЦА ХАНТА: ПОДНИМИТЕСЬ ПО СВОЕЙ ЛЕСТНИЦЕ УЗНАВАНИЯ
“Как ты можешь называть себя маркетологом, если ты даже не знаешь что такое лестница Ханта?”, — слышал я разговор сидящих рядом парней на мероприятии по маркетингу. И вроде бы тот, кто это сказал, был прав, ведь [...]
Лендинг пейдж: как мотивация клиентов увеличивает конверсию?
convertmonster.ru рассказывает о том, как принимают решения о покупке разные группы потенциальных клиентов и как удовлетворить их интересы. Как грамотно сформулировать предложение, когда выводишь новый продукт на рынок? И как подкорректировать свой оффер, чтобы получить [...]
12 классических блоков лендинга. Структура и функционал
Из каких частей можно собрать продающий лендинг и какими возможностями обладает каждый блок? spark.ru систематизировал знания о внутренней архитектуре посадочной страницы. Если вы хоть раз пытались создать посадочную страницу, то рано или поздно упирались [...]
10 типичных ошибок коммерческих сайтов с точки зрения юзабилити
Предыстория: мы создали краудсорсинговую площадку по юзабилити-тестированию. Владелец сайта может показать свой ресурс, а реальные пользователи смотрят его и комментируют — удобно ли им пользоваться (действия и комментарии человека записываются на видео). Проанализировав 80 роликов, мы составили список типичных ошибок коммерческих сайтов и рассказали, как [...]
Как работать с социальными сетями на каждом этапе воронки продаж
Отличие SMM от привычных маркетинговых каналов (SEO, контекстная реклама) в том, что он способен не только удовлетворять спрос, но и создавать его. Это роднит маркетинг в социальных сетях с имиджевыми инструментами, такими как медийная [...]
Восемь правил для повышения кликабельности рассылки
Какой показатель кликабельности оптимален для коммерческих рассылок? Константин Макаров на портале e-xecutive.ru расскажет о приемах, которые можно протестировать для увеличения конверсии. Click rate (CR, кликабельность) — отношение количества кликов к числу отправленных писем. Это [...]
Сколько должен стоить сайт и как выбрать оптимального подрядчика на его разработку
Меня зовут Андрей Терехов, и я являюсь экспертом рынка разработки сайтов и других интернет-услуг для развития бизнеса. По просьбе руководства amoCRM я подготовил развернутый материал о том, как представителям бизнеса подобрать оптимального подрядчика на [...]
7 «неправильных» улучшений на сайте. Как извлечь пользу из ошибок
Стараясь повысить конверсию, мы продолжаем «улучшать» сайты, добавляя новые элементы дизайна, функции и контент. При этом мы опираемся на чужой опыт или собственные гипотезы о том, как будет лучше, а реальный эффект от таких [...]
9 видов инфографики для PR-целей: лайфхаки и реальные примеры
Об инфографике сегодня, кажется, говорят все, но используют почему-то только единицы. Между тем, инфографика из инструмента контент-маркетинга начинает превращаться постепенно именно в инструмент PR: компании всё чаще стали прикладывать и рассылать журналистам не просто [...]