Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.

Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.

Вопросы маркетинга, продвижения и продаж Исследования и управление в маркетинге
Продвижение, распределение и продажи
Рынок, продукт и цена

Ценность «сарафанного радио»

22 января, 2013|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Оценка влияния и масштабов распространения «сарафанного радио» позволит компаниям более эффективно использовать возможности продвижения товаров и услуг с помощью отзывов потребителей. Жак Бюген (Jacques Bughin) – старший партнер McKinsey, Брюссель Уле Юрген Ветвик (Ole Jørgen [...]

Управление ассортиментом: опыт ведущих ритейлеров

22 января, 2013|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Продвижение, распределение и продажи, Управление запасами и логистика, Экономика предприятия|0 Comments

У многих розничных компаний есть весьма серьезные резервы для роста. Как их высвободить? Научиться оптимизировать свой ассортимент с учетом потребительских нужд, а в конечном счете — закупать меньше и продавать больше. Арно Минвьей (Arnaud [...]

Прибыль из воздуха – побочные, промежуточные и производные продукты

13 октября, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи, Экономика предприятия, Экономика предприятия в целом|0 Comments

Где в Вашем бизнесе прячутся побочные, промежуточные и производные продукты? И как Вы могли бы извлечь из них дополнительную прибыль? Какие интересные случаи использования побочных, промежуточных или производных товаров Вы можете вспомнить? Александр Левитас, [...]

Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок

13 октября, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Управление запасами и логистика, Экономика предприятия|0 Comments

Не первый случай использования различных стадий жизненного цикла продукта как критерия принятия ряда стратегических решений. Это правильный критерий, потому что от "возраста" продукта зависит, что с ним делать - как от возраста человека зависит, [...]

Постановка задачи маркетингового исследования

28 сентября, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|0 Comments

Маркетинг - очень рискованная область вложений: и без него никак, и полезность результатов исследований заранее не гарантируется. Эта самая полезность во многом определяется самой постановкой задачи, которая может быть шире или уже. В каждом [...]

Эффект бабочки в маркетинге

28 сентября, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|0 Comments

Несколько хаотичная статья, поскольку пытается коротко пересказать целую книгу. Но сам подход постепенно будет завоевывать все больше сторонников, так что почему бы не начать хотя бы с такой публикации? Роман Уфимцев, журнал «&.СТРАТЕГИИ» Менеджмент.com.ua [...]

Искушение эмоциями

28 сентября, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|0 Comments

Сама статья немножко отдает рекламой - уж больно прямолинейно авторы рассказывают, что ОНИ как маркетологи делают для клиентов. Но мысль о том, что продать с эмоциями куда легче, чем без них, - абсолютно верная. [...]

Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии

28 сентября, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|0 Comments

Отделы маркетинга создаются на предприятиях нередко. Куда реже они выполняют полезные функции. Статья объясняет, почему. Объяснение неполное, но полное возможно только в применении к конкретному случаю. Длигач А.А., Писаренко Н.Л. Статья опубликована в журнале [...]

Корпоративные приемы: конкурентные тактики и мобилизация персонала

27 сентября, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|0 Comments

На нашем сайте уже была размещена статья о стратегии - серьезная статья, о войне. Параллели между военной стратегией и бизнесом просматриваются, но не прямые, конечно. Эта статья раскрывает часть из них. Игорь Борисович Гурков, [...]

Пять главных организационных правил

27 сентября, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|0 Comments

Этот отрывок был выбран за то, что показывает связь между маркетингом и оперативным управлением предприятием - как раз в духе метода "матрицы бизнеса". Глава из книги Н.Терещенко, О.Корень, Е.Трибунской "Re: Маркетинг. Возможна ли практика [...]

Архетипы в маркетинге

27 сентября, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|0 Comments

Мы (авторы сайта) не поклонники соционики в той ее части, которая описывает взаимодействие представителей различных типов. Опыт показывает, что успех сотрудничества зависит не от того, как сочетаются "типы", а от того, насколько реальные люди [...]

Сокращение разрывов в маркетинге

27 сентября, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|0 Comments

Читатель, знакомый с таким видом стратегического анализа, как "анализ разрывов", может по названию статьи подумать, что речь пойдет об этом. Не совсем: автор рассказывает, как заполнить бреши, пользуясь терминологией анализа разрывов, только в существующем [...]