Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Вопросы маркетинга, продвижения и продаж | Исследования и управление в маркетинге |
Продвижение, распределение и продажи | |
Рынок, продукт и цена |
Ценность «сарафанного радио»
Оценка влияния и масштабов распространения «сарафанного радио» позволит компаниям более эффективно использовать возможности продвижения товаров и услуг с помощью отзывов потребителей. Жак Бюген (Jacques Bughin) – старший партнер McKinsey, Брюссель Уле Юрген Ветвик (Ole Jørgen [...]
Управление ассортиментом: опыт ведущих ритейлеров
У многих розничных компаний есть весьма серьезные резервы для роста. Как их высвободить? Научиться оптимизировать свой ассортимент с учетом потребительских нужд, а в конечном счете — закупать меньше и продавать больше. Арно Минвьей (Arnaud [...]
Прибыль из воздуха – побочные, промежуточные и производные продукты
Где в Вашем бизнесе прячутся побочные, промежуточные и производные продукты? И как Вы могли бы извлечь из них дополнительную прибыль? Какие интересные случаи использования побочных, промежуточных или производных товаров Вы можете вспомнить? Александр Левитас, [...]
Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок
Не первый случай использования различных стадий жизненного цикла продукта как критерия принятия ряда стратегических решений. Это правильный критерий, потому что от "возраста" продукта зависит, что с ним делать - как от возраста человека зависит, [...]
Постановка задачи маркетингового исследования
Маркетинг - очень рискованная область вложений: и без него никак, и полезность результатов исследований заранее не гарантируется. Эта самая полезность во многом определяется самой постановкой задачи, которая может быть шире или уже. В каждом [...]
Эффект бабочки в маркетинге
Несколько хаотичная статья, поскольку пытается коротко пересказать целую книгу. Но сам подход постепенно будет завоевывать все больше сторонников, так что почему бы не начать хотя бы с такой публикации? Роман Уфимцев, журнал «&.СТРАТЕГИИ» Менеджмент.com.ua [...]
Искушение эмоциями
Сама статья немножко отдает рекламой - уж больно прямолинейно авторы рассказывают, что ОНИ как маркетологи делают для клиентов. Но мысль о том, что продать с эмоциями куда легче, чем без них, - абсолютно верная. [...]
Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии
Отделы маркетинга создаются на предприятиях нередко. Куда реже они выполняют полезные функции. Статья объясняет, почему. Объяснение неполное, но полное возможно только в применении к конкретному случаю. Длигач А.А., Писаренко Н.Л. Статья опубликована в журнале [...]
Корпоративные приемы: конкурентные тактики и мобилизация персонала
На нашем сайте уже была размещена статья о стратегии - серьезная статья, о войне. Параллели между военной стратегией и бизнесом просматриваются, но не прямые, конечно. Эта статья раскрывает часть из них. Игорь Борисович Гурков, [...]
Пять главных организационных правил
Этот отрывок был выбран за то, что показывает связь между маркетингом и оперативным управлением предприятием - как раз в духе метода "матрицы бизнеса". Глава из книги Н.Терещенко, О.Корень, Е.Трибунской "Re: Маркетинг. Возможна ли практика [...]
Архетипы в маркетинге
Мы (авторы сайта) не поклонники соционики в той ее части, которая описывает взаимодействие представителей различных типов. Опыт показывает, что успех сотрудничества зависит не от того, как сочетаются "типы", а от того, насколько реальные люди [...]
Сокращение разрывов в маркетинге
Читатель, знакомый с таким видом стратегического анализа, как "анализ разрывов", может по названию статьи подумать, что речь пойдет об этом. Не совсем: автор рассказывает, как заполнить бреши, пользуясь терминологией анализа разрывов, только в существующем [...]