Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.

Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.

Вопросы маркетинга, продвижения и продаж Исследования и управление в маркетинге
Продвижение, распределение и продажи
Рынок, продукт и цена

Пошаговый процесс маркетингового исследования

27 сентября, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|0 Comments

Статья привлекла, помимо собственно маркетинговых аспектов, четким описанием использования финансового анализа для маркетинга. Ирина Викторовна Алешина, кандидат экономических наук, заместитель заведующего кафедрой маркетинга Государственного университета управления. Элитариум Маркетинговое исследование включает несколько основных этапов: определение [...]

Что конкурентная разведка может сделать для вашей компании

27 сентября, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|0 Comments

Суть статьи проста и может быть сведена к нескольким положениям: (1) конкурентная разведка - глаза и уши компании, которыми она смотрит не только на других, но и на себя; (2) то, что таким образом [...]

Разница между словом и делом клиента

27 сентября, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|0 Comments

Жесткая статья, но очень полезная. Избавляет от иллюзий - а именно они в данный момент особенно опасны. Надо искать бизнес-идею, которая даже в кризисе и особенно в кризисе нужна людям. Жан-Клод Ларреше (Jean-Claude Larreche), [...]

Досуг российской молодежи: динамика последних 10-ти лет

27 сентября, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|0 Comments

Нынешняя молодежь другая. Это важно сразу по многим позициям - и их предпочтения другие, и их спрос другой, и их идеология другая. Во многом это надо просто знать и учитывать. Но некоторые различия пугают [...]

Экономический спад и новые правила для маркетологов

27 сентября, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|0 Comments

Методы оптимизации маркетинга, опробованные в прошлые рецессии, сегодня уже не годятся. Дэвид Корт. Статья была опубликована в The McKinsey Quarterly, декабрь 2008. В компаниях всего мира начальников отделов маркетинга и продаж призывают делать больше [...]

Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции

27 сентября, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|0 Comments

Конкурент - не всегда тот, про кого мы так привыкли думать. Со многими из них можно даже наладить сотрудничество - иногда настоящее, чаще своеобразное. Но некоторые из них являются настоящими конкурентами, заклятыми дружками. Как [...]

Рекомендации по составлению плана маркетинга в бизнес-планировании

27 сентября, 2012|Categories: Бизнес-планирование и прогнозирование деятельности, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге, Кредиты и инвестиции|0 Comments

Хороший план маркетинга хорош вдвойне: он не только дает посыл к расчетам бизнес-плана, но и является основой плана самих маркетинговых мероприятий. А системный план - отличное подспорье! Александр Александрович Ceргeeв, доктор экономических наук, кафедра [...]

  • мифы маркетинга

Шесть мифов исследований рынка и Коварство исследований рынка

26 сентября, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|0 Comments

Начавшийся кризис спровоцировал гневные выпады против маркетологов в частности и маркетинга вообще. С одной стороны, есть почему и есть за что - это они прошляпили перепроизводство. С другой - от маркетинга не стоит требовать [...]

Оценка нормы возврата инвестиций в марку с помощью метрик

26 сентября, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|0 Comments

Оценка экономической эффективности вложений в рекламу, бренд, имидж и т.п. - дело неблагодарное, в котором много подводных камней и нюансов. Предлагаемая методика необычная, но едва ли не лучшая. Пользуйтесь на здоровье! Скотт М. Дэвис [...]

Поведенческая сегментация промышленных потребителей

26 сентября, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|0 Comments

Автор описал основные критерии, по которым следует различать потребителей - а значит, применять к ним различные схемы переговоров, продвижения, продаж. Опираясь на эти критерии, наша компания отлично сегментировала своих клиентов. Андрей Геннадьевич Kocтepин, кандидат [...]

Контроль за конкурентами: классификация и методика исследования

26 сентября, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|0 Comments

Изучая потребителей, не следует забывать о конкурентах. Важно знать их сильные и слабые стороны, оценить их потенциал и цели, настоящую и будущую стратегию. Таким образом, можно увеличить собственные преимущества в конкурентной борьбе за счет [...]

Вечный двигатель бизнеса

26 сентября, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|0 Comments

Знание потребностей клиентов позволяет не только увеличивать продажи, но и находить новые, еще не занятые рыночные ниши. Александр Фельдман, republic.ru Человеческие потребности с библейских времен претерпели весьма незначительные изменения. Если посмотреть на пирамиду Маслоу, [...]