Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
Вопросы маркетинга, продвижения и продаж | Исследования и управление в маркетинге |
Продвижение, распределение и продажи | |
Рынок, продукт и цена |
Девять тезисов эффективного маркетинга
Сегодня большинство организаций помнят о мимолетности коммерческого успеха. Корпоративное поведение, особенно в рамках маркетинга-микс, должно развиваться вместе с рынком. Завоевание доли зрелого рынка дается трудно. Какие маркетинговые навыки и знания необходимы для продолжительного успеха? [...]
Маркетинг партнерских отношений
Маркетинг партнерских отношений (МПО) исходит из принципов традиционного маркетинга, однако он значительно от него отличается. Собранные воедино, эти различия (их шесть) могут изменить подход компании к маркетингу, начиная от работы, которую она осуществляет, технологии, [...]
СЕДЬМОЕ ИЗМЕРЕНИЕ: можно ли измерить лояльность ваших клиентов?
Тема лояльности постоянно на слуху. Любая компания в идеале хочет роста прибыли и уверенности в том, что этот рост будет вечным. Это и стало одной из причин проведения тщательных исследований и создания «Модели Трёх [...]
Как и где вытеснять конкурентов
На рынке ваша компания занимает одну из первых позиций. Однако у конкурентов все равно множество заказчиков. В каких случаях следует вытеснить конкурента, а когда стоит бросить эту затею? Глеб Григорович, E-xecutive Несколько дней назад [...]
Повторение рекламы и ее эффективность
Влияние повторяемого показа рекламы является одним из самых старых вопросов в области психологии рекламы. Сколько вообще нужно повторений для достижения запоминания? Не является ли для реципиентов повторяемая реклама слишком скучной или даже нервирующей? Возможно, [...]
Спросите Главного!
Как часто владельцы бизнеса и топ-менеджеры не знают, почему клиенты обходят стороной товары или услуги их фирмы! Пытаясь выяснить, в чем дело, они предпринимают ряд весьма замысловатых и порою дорогостоящих действий. Увы, мало кто [...]
Маркетинговое планирование главных сфер бизнеса
Маркетинговая стратегия — это начальная точка отсчета в процессе планирования деятельности предприятия. Целью планирования маркетинга является определение позиции компании: каких количественных показателей она хочет достичь и как ей добиться этих целей. Основные направления маркетинговых [...]
Репозиционирование и жизненный цикл товара
Позиционирование — это выделение товара среди аналогов по определенным характеристикам, обеспечивающим его конкурентоспособность. Позиционирование бывает трех видов: превосходящее, заменяющее и дополняющее. Baлентина Bacильевна Гepacименко, доктор экономических наук, профессор экономического фaкультета MГУ им. М.В. Ломоносова. [...]
Относительные пороги цены
Как показывает практика, у многих компаний существует зона слабой ценовой чувствительности. Знание этой зоны особенно важно при внедрении инновации по относительно высокой цене. Baлентина Bacильевна Гepacименко, доктор экономических наук, профессор экономического факультета МГУ им. [...]
Что может сделать бенчмаркинг для вашей организации
Каждому человеку, процессу или организации необходимо ставить трудные, но достижимые цели. Две главные причины для использования процесса бенчмаркинга — это определение целей и выяснения того, как эти цели могут быть достигнуты. Он представляет собой [...]
Разработка и анализ идей нового продукта
Ведущее место в процессе получения идей нового товара занимают методы функционального анализа с опорой на анализ использования товара или его характеристик; креативные методики, позволяющие генерировать идеи нового продукта, а также различные комбинированные социологические и [...]
Основные правила и этапы создания рекламного обращения
От того, как будет разработано рекламное обращение, зависит, станет ли рекламная кампания успешной. Строгой теории разработки рекламных объявлений не существует. Вместе с тем, можно выделить общие принципы создания рекламы и рекомендации, относящиеся к порядку [...]