Публикации по вопросам маркетинга, продвижения и продаж разделены на разделы.

Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.

Вопросы маркетинга, продвижения и продаж Исследования и управление в маркетинге
Продвижение, распределение и продажи
Рынок, продукт и цена

Концепция «4Р» и планирование маркетинга в кратком и ясном изложении

24 сентября, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|0 Comments

Комплекс маркетинга — это стержень, на котором строятся теория и практика маркетинга. Четыре его элемента образуют основу для четырех видов маркетинговой политики: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной. Достаточно проанализировать деятельность фирмы по каждому из [...]

5Р, 7Р, 4С: основные концепции маркетингового комплекса

24 сентября, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Исследования и управление в маркетинге|0 Comments

В условиях высокой конкуренции и нестабильной экономической ситуации достичь поставленных целей можно только за счет применения широкого ассортимента инструментов маркетинга, используя комплексный маркетинговый подход. Существует несколько моделей, на основании которых осуществляется комплексное маркетинговое воздействие [...]

Счастливые неудачники продаж

7 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Уже третья за сегодня статья о продажах :-). То ли так сошлись звезды, то ли в самом деле в условиях латвийского кризиса умение продавать и не отчаиваться, если очередная продажа не удалась, стало первоочередным [...]

Четыре «профессии» продавца

7 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Вряд ли кого-то можно удивить зрелищем продавца, который скучает на своем рабочем месте в ожидании окончания рабочего дня. Между тем работать куда интереснее, чем валять дурака. И работать можно по-разному. Автор статьи нашел 4 [...]

Продай или умри: 25 правил Тома Питерса

7 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Один из клиентов нашей компании, предлагающий сервисные услуги, исключительно талантливый и успешный продавец, как-то сказал: "Я же сам ничего не делаю... хлеб не пеку, детей не учу, платья не шью, сталь не плавлю... Мне [...]

Предвосхищая истинные желания потребителей

7 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Бренд - не самоцель. И без бренда прожить можно, иногда даже очень неплохо. Но, с другой стороны, даже компании, работающие по стратегии близости к потребителю, невольно зарабатывают себе нечто вроде бренда "куплено у ...". [...]

Марочная троица. Brandbook, Guideline, Cut-guide

7 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Авторам сайта мода на брендинг не совсем понятна. Бренд должен приводить к чему-то ощутимому: росту или хотя бы стабилизации продаж, повышению цены, а в идеале - увеличению прибыли. Как правило, этого не происходит, и [...]

Где искать философский камень брендинга

7 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Статья описывает проблемы создания бренда в современной экономике. Подход к описанию и объяснению проблем необычный, но в этом и заключается основная ценность публикации. Лариса Винникова, директор консалтинговой группы "Контакт" Первые бренды возникли в конце [...]

Маркетинговое уравнение

6 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Маркетинговые коммуникации быстро развиваются и многие компании, работающие на потребительском рынке, вместе с большинством рекламных агентств рискуют не успеть за стремительным изменением рынка, если не будут менять свои традиционные подходы к маркетингу. Попытка  выиграть [...]

Результативные инновации

6 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Умение слушать своих потребителей не гарантирует успеха инновациям. Полученная информация вряд ли поможет создать продукты или услуги, которые осчастливят покупателей и станут востребованными на рынке. По материалам книги Энтони В. Ульвика «Чего хотят покупатели» [...]

Диагностика ситуации на предприятии с позиций маркетинга

6 августа, 2012|Categories: Возможности и проблемы использования консалтинга, Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Общие проблемы и диагностика бизнеса, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Статья прекрасно описывает возможные на предприятии проблемы маркетинга. Любой читатель по этому перечню способен определить наличие или отсутствие таковых в интересующей его компании. Что делать, статья не указывает - для ответа нужны иные объемы. [...]

У всех три, а у меня пять

6 августа, 2012|Categories: Вопросы маркетинга, продвижения и продаж, Продвижение, распределение и продажи|0 Comments

Для авторов сайта большой вопрос, что именно и как именно стоит рекламировать в условиях кризиса, чтобы опрадать затраты на рекламу. Но принципы рекламы понимать в любом случае не помешает, не так ли? Трусов Григорий, [...]