С 2017 года Методика успешного сайта распространяется бесплатно.
2017 год может насторожить: сайтостроение развивается быстро, и кажется, что многое устарело. Так, да не так:
- Мы проверили сайты, использованные в качестве негативных примеров — они все живы, даже совершенно немыслимый «Ветер перемен». Ведь кто-то же за него все это время платит, как минимум за хостинг!
- На новых сайтах кое-какие ошибки стали встречаться много реже — например, почти перестали размещать глупые счетчики и ненужные виджеты — но некоторые ошибки совершаются по-прежнему. Среди них внешний вид, не соответствующий отраслевой принадлежности, неуместная баннерная реклама и даже отсутствие целевых страниц.
Поэтому эта методика — реальная помощь тем, кто недоволен результатами функционирования своего сайта и хотел бы повысить его эффективность, но не знает, как. Не в меньшей, а, возможно, в большей степени эта методика будет полезна тем, у кого уже есть наметки изменения сайта — но они не решаются их реализовать. Причины? Самые простые: нет уверенности в правильности этих наметок, а тратить силы и средства на очередную неудачную версию совершенно не хочется. В этом случае Методика поможет проверить, в правильном ли направлении вы мыслите, подкорректировать ваши планы, если нужно, укрепить ваши намерения, где можно — и благополучно начать реализовывать подтвержденные Методикой идеи.
Есть и еще одна группа наших подписчиков, кому будет выраженная польза от Методики — это те, кто уже (что греха таить) натерпелся от разработчиков-сайтостроителей и не решается повторить опыт общения с ними. Кстати, сами они на название «сайтостроители» обижаются, хотя слово вроде бы не содержит в себе никакой негативной окраски. Тем не менее. Природа конфликтов с ними понятна: во-первых, эта сфера все еще растет, и дефицит кадров в ней налицо. К хорошим (точнее — к популярным) сайтостроителям стоит очередь, которая позволяет им разговаривать с большинством клиентов «через губу». Во-вторых, ситуация усугубляется тем, что клиент далеко не всегда разбирается в сайтостроении и не способен трезво оценить квалификацию разработчика, а незнакомые термины, которыми пестрит непонятная речь, внушают ему уважение. Когда же в ходе разработки сайта или уже после его запуска вылезают недоработки, огрехи и косяки и недостаточная квалификация разработчиков становится очевидной, поезд ушел – деньги и время потрачены, сайт какой-никакой есть, и повторять этот же путь с тем же негарантированным результатом по меньшей мере неохота.
Со стороны разработчика ситуация выглядит не лучше: сфера эта (веб-разработка) в принципе еще недостаточно развита, и ее специалисты не знают нужд своих клиентов. Поэтому хороший результат – эффективно работающий сайт – получается только при наличии толкового ТЗ, отражающего потребности заказчика, но написанного на языке пусть не разработчика, но понятном ему. С помощью нашей Методики вы такое ТЗ составить сможете! Да, оно будет не идеальным – но работающим, грамотным и понятным. И – гарантируем – будет соответствовать вашим потребностям. Или потребностям вашей компании, если речь идет о корпоративном сайте.
Чтобы вы могли в этом убедиться, мы предлагаем вам скачать (если вы до сих пор этого не сделали) бесплатный раздел Методики о структуре веб-страницы. Это раздел сам по себе очень важный плюс им удобно пользоваться: к видео приложен текстовой файл с описанием процедуры проверки структуры страницы. Его удобно распечатать и пользоваться при проведении этой самой процедуры. Отзыв о применении процедуры можно посмотреть здесь.
А потом можно приступить и к изучению Методики целиком.
Пока же ответьте для себя на две группы вопросов:
Первая группа:
- Хотите ли вы иметь эффективно работающий сайт?
- В чем выражается эффективность его работы?
- Что вы хотите, чтобы делали посетители сайта?
И вторая группа:
- Умеете ли вы ставить задачи разработчикам сайтов?
- Как часто вам казалось, что вы с разработчиками обо всем договорились – но в результате получалось не то?
Как часто вы в разговоре в сайтостроителями испытывали неприятное чувство, что вас убеждают в чем-то ошибочном, но не могли возразить?
И еще несколько вопросов, которые мы не включали в рассылки и которые задаем только здесь, читателям блога:
- Решаетесь ли вы высказывать свое недовольство разработчиками сайтов самим разработчика? Своим коллегам? Своим сотрудникам? Если да, то что они отвечают? Если нет — то почему? Мы бы очень хотели узнать ваше мнение — пишите его в комментариях!
- Если вы уже начали разбираться в причинах неэффективности своего сайта и уже получили первые ответы, то что вы с ними (ответами) и с ним (сайтом) собираетесь делать? Мы спрашиваем об этом потому, что по статистике, набранной по результатам анализа сайтов в рассылке А. Левитаса, успешно переделываются только 10% сайтов:
Если вы испытываете замешательство при мысли о необходимости переделывать сайт, то что вас больше всего пугает или раздражает? Ждем ваше мнение!
Оставить комментарий