Основная цель бизнеса —  получать прибыль от продажи товаров. Большинство владельцев бизнеса знают, что они хотят продавать и в каких объемах, не зная секретов увеличения продаж. В то же время, это остается важным вопросом для тех, кто хочет сделать свой онлайн магазин успешным и вывести его на новый уровень.

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ MAY 20, 2020


Некоторые бизнесмены считают, что продавать товары в интернете – занятие достаточно простое. Самое простое, что приходит на ум – это рассказать аудитории о своем онлайн магазине в надежде, что они, когда-нибудь совершат покупку. Но для получения значительной прибыли, этого зачастую недостаточно. Даже если вы продаете уникальные товары высокого качества, вы наверняка не откажитесь от дополнительных советов о том, как:

  • Увеличить количество продаж
  • Увеличить прибыль
  • Улучшить уровень конверсии
  • Сделать клиентов более приверженными вашему бренду
  • Стать узнаваемым на рынке

В этой статье команда делится советами, как поднять уровень продаж в онлайн магазине. Наверняка вы уже используете маркетинг для своего e-commerce сайта. Ниже вы найдете как увеличить продажи на самом сайте.

1. Покупатели должны вас с легкостью найти

Помните, что люди – ленивые и они вряд ли заинтересуются вашими товарами, если вы не положите их прямо перед их глазами. Знали ли вы, что в супермаркетах люди чаще покупают товары, которые находятся на уровне их зрения. Не удивительно, если вы уже об этом думали. Существует много стратегий, направленных на продвижение онлайн магазина, поэтому мы не будем надолго задерживаться на этом пункте, а разберем его в общих чертах.

Представьте, что кто-то хочет купить новые шины. Это покупатель наверняка спешит и не будет рассматривать все предложения на рынке. Если покупателю очень нужны шины, он откроет только первые несколько ссылок в Google, чтобы найти нужный товар.

Если ваш сайт входит в топ 5 по ключевым запросам, то есть и другие важные факторы, такие как дизайн, скорость загрузки, стоимость и т.д. Но если это пока не так, то вам есть над чем поработать. Убедитесь, что на вашем сайте достаточное количество ключевых слов и они все индексируются поисковыми системами. Это первый шаг к увеличению уровня ваших продаж.

2. Дайте вашим клиентам возможность сравнивать

Когда ваши потенциальные клиенты переходят на ваш сайт, они должны убедиться, что делают правильный выбор. Часто люди сожалеют о сделанной покупке. Чтобы избежать этого, дайте им возможность сравнить товар с чем-то еще, чтобы они поняли, что делают правильный выбор.

Один из лучших способов – сравните свои товары с товарами конкурентов. Однако помните, что покупатели не доверяют продавцам, которые наговаривают на других производителей. Намного лучше будет сказать что-то хорошее о других онлайн магазинах, при этом акцентируя внимание на вашем сайте.

Например, сделайте раздел сравнения стоимость товаров. Если ваши конкуренты предлагают товар по той же стоимости, вы можете предложить скидку или подарок к основной покупке.

3. Автоматизируйте допродажи, и клиенты к вам вернутся

Один из самых действенных способов увеличить продажи – это автоматизация маркетинга. На рынке существует масса предложений, например ActiveCampaign  помогает допродавать товары и информировать ваших покупателей в зависимости от выбранного вами промежутка времени. Автоматизированные действия основаны на действиях и поведении ваших клиентов, благодаря чему рассылки выглядят естественно и не раздражают покупателей. В то же время, программа регулярно напоминает покупателям о вашем онлайн магазине, чтоб очень полезно в нашем мире, где полно вещей, на которые можно отвлечься.

Пример автоматизации – сайт по продаже товаров для организации праздников. Как только ваш клиент разместил заказ на пригласительные открытки, вы можете присылать ему актуальные предложения, такие как тематические игры, торы, свечи, благодарственные открытки и подобные товары. Подобные рекомендации часто помогают клиентам сделать свой праздник более интересным, увеличив ваши продажи, что является выигрышной ситуацией для обеих сторон.

Кроме того, автоматическое напоминание клиентам о вашем магазине сделает ваших клиентов более приверженными вашему бренду, что ценится намного больше, чем новые покупатели. Автоматическое напоминание – один из самых полезных инструментов для увеличения продаж.

4. Помните о годовщинах и персональных скидках

В этом пункте речь пойдет о приверженности клиентов. Один из лучших способов увеличения продаж – поддерживать интерес ваших клиентов и сделать так, чтобы они были довольны вашими услугами. Более того, один из вариантов – напоминать клиентам о годовщинах и других важных личных событиях, предоставляя при этом скидочный купон. Помните, что больше всего ваши клиенты любят индивидуальный подход и заботу.

Например, вы можете настроить программу для рассылок таким образом, чтобы она рассылала клиентам поздравление на день рождения вместе с персональной скидкой. В этом случае важна не сумма их покупки, а то, что они почувствуют заботу с вашей стороны.

Кроме того, вы можете делать периодические рассылки с акциями. Например, у вас купили фильтр для воды. Если вы знаете срок его эксплуатации, вы можете напомнить покупателю, что использовать просроченный фильтр – плохо для здоровья и посоветовать купить новый фильтр используя персональную скидку.

5. Взаимодействие с пользователями

Этот пункт очень важен. Если у вас есть свой бизнес, вы не можете сидеть в стороне и молчать. Чем больше людей говорит о вас, тем больше они покупают. Поэтому еще один совет по увеличению количества продаж – производить контент, который будет интересен вашим покупателям.

На самом деле  — это тема для целой книги. Однако иногда для увеличения продаж можно сделать несколько небольших шагов. Пусть о вашем бренде расскажет что-то из знаменитостей. Подумайте об этом и вы можете разработать схему подобного взаимодействия.

Существует множество вариантов, как увеличить взаимодействие с клиентом. Например, онлайн магазин можно использовать для привлечения трафика используя ключевые слова, конвертируя его в покупателей благодаря полезному контенту. Для этого отлично подойдут блоговые статьи.

6. Продвигайте ваши лучшие товары

Вы наверняка слышали о принципе Парето, который гласит, что 80% эффективности достигается 20% усилий. То же самое относится и к продажам. Ваш онлайн магазин может принести 80% прибыли, продавая 20% от общего количества товаров. Это не означает, что вам не нужны остальные 80% товаров. Мы имеем в виду расстановку приоритетов.

Как только вы начали фокусироваться на продвижении меньшего количества товаров, которые приносят вам больше всего прибыли, вы сможете достичь реального роста. Вместо того, чтобы рекламировать все товары, вы можете сконцентрироваться на продвижении только самых популярных. Кроме того, рекомендуя остальные товары, вы сможете достичь большого объема продаж.

7. Видео демонстрация товаров увеличивает продажи

Еще один хороший способ, которым пользуется большинство современных онлайн магазинов – это размещении видео обзоров на товар. Сейчас люди больше всего любят картинки и видео. Вместо того, чтобы читать длинные и скучные описания, клиенты выбирают сайт, на котором есть видео обзор товара, который можно посмотреть и принять решение, покупать ли его или нет.​

По информации  Kleiner Perkins Internet Trends Report, около 74% онлайн трафика приходит благодаря видео. Проще говоря, людям нравится смотреть видео не только для развлечения, но и из практических соображений. Например, представьте, что вы продаете матрасы. Немного проще показать веселого и отдохнувшего человека, который просыпается на этом матрасе, чем писать длинное описание товара. Несомненно, видео побудит клиентов сделать покупку. Грамотно используя это принцип, вы увеличите продажи.

Это также связано с идеей продавать эмоции, а не товары. Покажите им, что они почувствуют после покупки вашего товара вместо того, чтобы описывать все его преимущества. Поэтому сконцентрируйтесь на эмоциях и их визуализации.

8. Несколько способов оплаты товара

Для любого онлайн магазина важно предоставлять пользователям несколько вариантов оплаты товара. Ведь сейчас способы оплаты не ограничиваются оплатой MasterCard или Visa. Более того, альтернативные методы оплаты привлекут больше клиентов.

Не забывайте, что тренды в онлайн продажах постоянно обновляются. Недавно никто даже не знал об отплате через Apple Pay. Но сейчас это метод набирает свою популярность, следовательно, если вы внедрите этот способ оплаты, то ваш онлайн магазин будет популярнее, чем у ваших конкурентов.

В любом случае, удобный процесс оформления заказа увеличит количество продаж. Чем больше клиентов увидят наиболее удобный способ оплаты, чет больше следок вы закроете.

9. Ваши клиенты должны вам доверять

Одним из методов увеличения продаж в онлайн магазине можно назвать доверие клиентов, которое должно расти на каждом этапе процесса покупки. Мы имеем в виду, что вы можете увеличить конверсии на сайте проверяя каждый шаг и делая его более надежным.

Когда клиенты переходят на страницу товаров, они хотят видеть реальную и надежную информацию о товаре. Поэтому, если вы разместите отзывы покупателей, то посетители сайта лучше его примут. Например, некоторые онлайн магазины дают скидку клиентам, которые согласились разместить видео распаковки товара и его обзор.

Отзывы покупателей также важны для успеха онлайн бизнеса. Всегда лучше видеть несколько точек зрения. На самом деле, не страшно, если на ваш товар разместили плохой отзыв, если остальные отзывы положительные.

10. Увеличьте продажи используя новые программы

Иногда кажется, что все, что вы можете сделать с точки зрения маркетинга находится вне сайта. Но это не совсем так. Если ваш онлайн магазин создан на старой платформе, вы не сможете использовать продвинутые инструменты для интернет маркетинга или мульти канальной торговли.

Вы будете удивлены, но современные онлайн платформы могут удвоить, если не утроить вашу прибыль. Благодаря новым платформам пользователи смогут быстрее и удобнее оформлять заказы, что будет немедленно отображаться в ваших системах отчетности. Современный мир очень быстро меняется. Не пропустите важных изменений. Убедитесь, что ваш сайт отвечает современным требованиям рынка.

Это только несколько советов, как увеличить продажи в онлайн магазине. Чтобы достичь лучших результатов, вам нужен более персональный подход. Советы, которые подойдут именно вашему бизнесу, зависят от типа ваших товаров или услуг. Несмотря на то, что речь одет о продажах, подходы для продажи молока и дорогих часов будут разниться. Команда Dinarys с радостью поможет разобраться вам, как увеличить продажи именно на вашем сайте и что подойдет вашей индустрии.