Публикации по вопросам оперативного управления разделены сначала на разделы, а потом еще и на подразделы.
Обратите внимание: раздел не полностью делится на подразделы, а подразделы на подборки! Могут быть публикации, которые отнесены по своему смыслу только в основной раздел. Поэтому при наличии конкретного запроса удобнее пользоваться поиском — он выдаст точную подборку.
На чём кафе теряет деньги
Мнение придирчивого гостя Есть кафе и рестораны, в которые хочется возвращаться. Есть те, в которые — ни ногой, несмотря на приличную еду и приятный интерьер. Как получается, что в кафе среднего пошиба — [...]
Базовые допущения BPMN
Вы сильно упростите себе работу над BPMN диаграммами и одновременно сделаете их более простыми и понятными, если примете следующие допущения:Вся информация сохраняется.У организации есть механизм назначения и передачи поручений.К каждой задаче прилагается инструкция.У задач есть [...]
Как нотация BPMN 2.0 помогает смоделировать бизнес-процесс
Любой бизнес-процесс — это цепь последовательных действий, которые совершают исполнители, чтобы достичь определённой цели. В организациях есть внутренние процессы, например оформление командировки для сотрудника. И внешние — в которых участвуют сторонние потребители. Например, оформление [...]
Что такое БПМН? Простое руководство по нотации моделирования бизнес-процессов
В этом руководстве мы углубимся в то, что такое BPMN, включая его историю, когда и как его использовать, а также преимущества, которые он приносит. Мы рассмотрим диаграммы BPMN, их элементы и символы, а также [...]
Полный список символов BPMN и их значения
Модель и нотация бизнес-процессов (BPMN) — это стандарт визуализации и проектирования бизнес-процессов. Он использует различные символы для обозначения различных элементов процесса. Вот полный список символов BPMN вместе с их значениями. Ознакомьтесь с руководством по [...]
ТОП-25 ошибок в BPMN
Ошибки в BPMN допускают многие. Это и понятно — нотация кажется простой и понятной, официальная документация предназначена для программистов, а не людей. Чтобы помогать обычным людям разбираться в BPMN, я провожу онлайн-разборы диаграмм. Люди [...]