Отношения с контрагентами необычайно важны, потому что они и наши клиенты, и наши поставщики, и надзорные органы и вообще все, с кем мы контачим по вопросам бизнеса. Уметь вести переговоры, соблюдать деловую этику и соответствовать другим ожиданиям и требованиям — предмет данного раздела нашей библиотеки.

Как получить дебиторскую задолженность

15 октября, 2013|Categories: Кредитная политика и инкассация долгов, Обязанности и способности финансовых менеджеров, Отношения с контрагентами, Управление денежными потоками|0 Comments

Дебиторская задолженность возникает в случае, если услуга (или товар) проданы, а денежные средства не получены. Существует нормальная дебиторская задолженность, которая связана с тем, что между моментами отгрузки и оплаты товара существует временной лаг; просроченная [...]

Приемы урегулирования конфликтов

1 сентября, 2013|Categories: Групповая динамика и проблемы сотрудничества, Конфликты, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества|0 Comments

Конфликтные ситуация являются важным аспектом рабочего пространства. Конфликт – это ситуация, когда интересы, потребности, цели или ценности вовлеченных сторон сталкиваются друг с другом. Конфликт является распространенным явлением в рабочей среде. У разных участников могут [...]

Семь губительных ошибок для предпринимателя

30 мая, 2013|Categories: Конфликт между собственником и наемным менеджером, Конфликты, Миссия и видение бизнеса, Миссия, видение и стратегия бизнеса, Отношения с контрагентами, Стратегический менеджмент|0 Comments

Строите бизнес с партнерами? Бывают ли у вас разногласия? Что станет с бизнесом, если вы окончательно переругаетесь? Обсудите с партнерами эти семь вопросов в самом начале совместной работы. Тогда убережете себя, окружающих и бизнес [...]

Четыре «детские» болезни переговоров: «жесткие» переговоры и другие глупости

20 мая, 2013|Categories: Конфликты, Отношения с контрагентами|0 Comments

Большинство бизнес-переговоров в России до сих пор проходит в стиле «братков на стрелке». Как уберечь переговоры от тараканов в собственной голове? О чем обязательно следует помнить на встречах? Проверьте, насколько зрелый вы переговорщик с [...]

Секрет колебаний в науке влияния

13 января, 2013|Categories: Групповая динамика и проблемы сотрудничества, Оперативное управление, Организация труда и делегирование, Отношения с контрагентами, Психология лидерства, управления и сотрудничества, Управление персоналом|0 Comments

Практически все решения, требующие серьезного размышления, заставляют людей колебаться: человек не знает, как ему следует поступить. Колебания — один из величайших секретов науки влияния. Ответ «да» или согласие — это вовсе не окончательное решение [...]

Как понравиться инвестору (и не только). 10 ошибок при презентации проекта

7 января, 2013|Categories: Обязанности и способности финансовых менеджеров, Отношения с контрагентами, Управление денежными потоками|0 Comments

Хочешь презентовать как Стив Джобс? Искусству презентаций можно обучиться довольно быстро. Но на первом выступлении сознание путается, и рассказчик повторяет все типичные ошибки. Я собрал самые очевидные из них. Это не советы из умных [...]

Как предлагать сотрудничество (5 простых правил)

24 ноября, 2012|Categories: Отношения с контрагентами|0 Comments

Если вы нам позвонили с предложением сотрудничества, а мы отказали, причина наверняка кроется в несоблюдении одного из 5-ти правил... Людмила Лунькова, рассылка "СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА Предприниматели рассказывают...", № 2012-11-19. Об этом я уже писала ровно год [...]

Шесть правил нетворкинга

17 июля, 2012|Categories: Отношения с контрагентами|0 Comments

Самый важный навык в бизнесе (и не только в бизнесе) — умение строить отношения. Недаром привычное для Европы и Америки слово «нетворкинг» (networking), означающее умение открыто и искренне общаться с людьми, выстраивая при этом [...]

Синдром «мохнатой лапы», или 150 контактов для бизнесмена

17 июля, 2012|Categories: Отношения с контрагентами|0 Comments

В искусстве «нарабатывания связей» главное – это желание помочь и готовность попросить о взаимной услуге, уверен гуру нетворкинга Кейт Феррацци. Беседовала Анна Солдатова, E-xecutive.ru В России до сих пор далеко не все знают, что такое нетворкинг, [...]

Три основные исходные посылки ТОС

23 марта, 2012|Categories: Общие проблемы и диагностика бизнеса, Отношения с контрагентами, Принятие решений в бизнесе|Tags: , , |0 Comments

Теория ограничений основана на трех глобальных исходных посылках: все в системе связано причинно-следственными связями; конфликты в системах разрешаемы взаимовыгодными решениями; сопротивления переменам нет, есть непонимание выгод перемен. Могут ли инструменты теории ограничений работать в [...]