СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: 3 ШАГА К СВОЕЙ ЦЕЛИ
Во время деловой встречи с несговорчивым контрагентом продукции нужно [...]
Во время деловой встречи с несговорчивым контрагентом продукции нужно [...]
Наша компания часто использует кросс-маркетинг как способ продвижения. Ведь продукцию можно продавать [...]
Любой бизнес – прежде всего общение, коммуникации. Тем более [...]
Какими составляющими продукт, проект или «новая реальность» должны обладать, [...]
Нобелевская премия по экономике 2014 присуждена за анализ рынков [...]
Октябрь 2014 г. по материалам газеты ЮНКОМ. ФИО автора [...]
Все мы привыкли рассматривать талант гениального Александра Суворова исключительно [...]
Воронка конверсии — это визуализация изменения числа посетителей на сайте [...]
Вчера в Facebook'-е попалась ссылка на видео выступления Ива [...]
Традиционные управленческие циклы недостаточно удобны для обучения начинающих руководителей, [...]