Руководитель с позиций подхода Business Matrix™ — это человек, принимающий решения в части стратегического и оперативного управления предприятием. Оно может быть его владельцем, а может и не быть. Он принципиально отличается от собственника: хочет прежде всего знать, каковы его возможности для маневра: состояние баланса, эффективность использования ресурсов, запас прочности и т.д.
Вы можете не быть руководителем компании, но если вас интересуют эти вопросы, вы становитесь на его место – и смотрите на бизнес под его глазами, чтобы прочувствовать противоречивость и ответственность его решений, научиться согласовывать интересы.
Что касается материалов нашей библиотеки, то руководителям адресованы практически ВСЕ. Небольшое исключение составляют публикации, адресованные узким специалистам в финансах, сайтостроении — но их, таких публикаций, немного.
Руководителям также адресована книга «7 нот бизнеса«. Это не случайно — мы видим свою миссию в том, чтобы помогать им.
Как справиться с тревогой самостоятельно и начать радоваться жизни
«Уже семь часов, а она должна была вернуться в шесть. Что случилось? Неужели что-то ужасное?» – тревога гудит в голове и рисует самые ужасные варианты. Как избавиться от тревоги и научиться не переживать без [...]
Как понять, с кем стоит работать
Статья поможет специалистам с порога определять адекватного работодателя, понять, с кем работать и найти «свою» команду. Павел Костюков, hr-portal.ru Приходит ко мне старый товарищ, с которым мы в 2014 году вместе работали в международной [...]
Как внедрить систему мотивации сотрудников и не сойти с ума
Почему важно повышать вовлеченность сотрудников? И как работает культура благодарности в компании? Кирилл Морозов, руководитель проекта, Юзтех, Москва, e-xecutive.ru Я не люблю клюквенные, бездушные и откопирайченные статьи. Поэтому, когда мы решили рассказать про наш [...]
Школы переговоров
Как заключить контракт с первого дубля Я делаю это не из-за денег. Денег у меня и без того много – гораздо больше, чем может когда-либо понадобиться. Я делаю это из любви к искусству, поскольку [...]
Оптимальная цена
Как повысить прибыль средствами ценообразования Как продавцу установить разумную цену на товар, чтобы достичь максимальной прибыли, с учетом потребительского спроса, а также прямых и косвенных затрат? Дмитрий Окладников, консультант, Москва, e-xecutive.ru При размышлениях об [...]
Устали от дураков, не умеющих работать?
Давайте перекроем кислород бездарям на рынке труда навсегда В том, что ваш бизнес не развивается, виноваты не вы, не экономика и не магнитные бури. Причина только в одном – современный рынок труда кишит настоящими [...]
Как использовать нейросети для создания коммерческих предложений
Как интегрировать технологии ИИ в бизнес-процессы, чтобы тратить меньше ресурсов на рутинные задачи и повысить продуктивность команды? Михаил Лыков, управляющий партнер, ВИЖУ, Москва, e-xecutive.ru Нейросети активно используются в бизнесе, что неудивительно, ведь этот популярный [...]
Гарри Поттер и тайна корпоративной культуры
Каждые новогодние праздники у меня проходят под звуки чоканья бокалов, нарезания салатов и магические мотивы «Гарри Поттера». В один из таких вечеров этих праздничных каникул я задумался: а что, если перенести волшебство Хогвартса в [...]
Вехи истории Казахстана
Как и из чего возник Казахстан и почему он оказался включенным в СССР? Почему у него есть притязания на некоторые российские территории? История поучительная. Скомпилировано из нескольких источников, ссылки на которые даны по тексту. [...]
Переговоры без поражения. Гарвардский метод
Метод принципиальных переговоров был разработан Роджером Фишером, Биллом Юри и Брюсом Паттеном и опубликован в виде книги в 1981 г. Эта книга была переведена на 25 языков и стала бестселлером. Вниманию читателей предлагаю ее [...]
У нас так не принято
Как улучшить показатели производства, развивая корпоративную культуру 7 «мягких» действий, которые помогли повысить вовлеченность сотрудников и качество продукции на заводе. Роман Сюров, генеральный директор, Тольятти, e-xecutive.ru В 2020 году меня пригласили стать генеральным директором [...]
Какому сотруднику можно дать еще один шанс
Чек-лист из восьми вопросов, с которыми руководителю стоит предварительно разобраться, прежде чем принять окончательное решение об увольнении неэффективного работника. Дмитрий Бухенский, менеджер группы продуктов, Kanda Software, Москва, e-xecutive.ru Исходить из требований бизнеса или проявить [...]
Как прийти к идеальному портрету целевой аудитории за 20 минут
Как обновить представление о целевой аудитории за четыре шага? Полезное упражнение, которое поможет понять, кто ваши покупатели. Елена Кравченко, генеральный директор, Академия маркетинга EKAI, Сербия, e-xecutive.ru Важно понимать, что целевая аудитория — это не [...]
ТОП-30 инсайтов о менеджменте
Мысли о менеджменте после 29 лет работы в продажах Меня зовут Костя Дубровин, я основатель компании TOPsharing.center (мы создали услугу аренды РОПа). В продажах давно — 29 лет. Возможно читателю будет интересна моя статья [...]
Установочная модель обиды
Горбатовская Ю. В. Установочная модель обиды // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2023. № 1. С. 59–76. DOI: 10.18384/2310-7235-2023-1-59-76 Горбатовская Юлия Викторовна – руководитель, педагог-психолог, Центр психологической и логопедической помощи «Гармония», [...]
Переговоры. Многообразие подходов
Про переговоры написано много. Даже очень много! И каждый автор стремиться привнести в эту тему что-то свое, новое, уникальное. Мы, следуя веяниям времени, так же решили написать о переговорах. Но! Во-первых, мы подготовили для [...]