Руководитель с позиций подхода Business Matrix™ — это человек, принимающий решения в части стратегического и оперативного управления предприятием. Оно может быть его владельцем, а может и не быть. Он принципиально отличается от собственника: хочет прежде всего знать, каковы его возможности для маневра: состояние баланса, эффективность использования ресурсов, запас прочности и т.д.
Вы можете не быть руководителем компании, но если вас интересуют эти вопросы, вы становитесь на его место – и смотрите на бизнес под его глазами, чтобы прочувствовать противоречивость и ответственность его решений, научиться согласовывать интересы.
Что касается материалов нашей библиотеки, то руководителям адресованы практически ВСЕ. Небольшое исключение составляют публикации, адресованные узким специалистам в финансах, сайтостроении — но их, таких публикаций, немного.
Руководителям также адресована книга «7 нот бизнеса«. Это не случайно — мы видим свою миссию в том, чтобы помогать им.
Софт скиллы: разбираемся раз и навсегда
Мой неканоничный метод Хаос интернетов опять вынес меня на разоблачительные посты молодых айтишников, срывающих покровы с софт скиллов. Там снова рассказывают, что это мировой заговор менеджеров, с целью отвлекать творцов от священного таинства [...]
Прокрастинация – это не прокрастинация!
Как 1 книга + 1 гений психотерапии + 1 реанимация вправили мне мозги Если вас периодически терзают муки совести по поводу собственной прокрастинации, то возможно это зря! В этой статье поделюсь своим опытом, [...]
Хочу, чтобы мои станки по всей России продавались
Предприниматель из Бирска Дмитрий Зырянов разрабатывает и строит токарно-фрезерные автоматы с ЧПУ Horizon В3. Аналогичные станки в России не делает никто. Виктория Безуглова, журнал «Эксперт» №38, 18 сентября 2023 О существовании небольшого завода в [...]
Почему конфликтуют сотрудники: 9 популярных причин
Многие руководители считают конфликты помехой для продуктивной работы. На самом деле, столкновения мнений есть в каждой организации и это нормально. Они позволяют посмотреть на ситуацию с другой стороны и принять более эффективное решение. Важно [...]
Что выдает бездарного начальника: 5 ошибок
Проверьте совершаете ли вы эти типичные ошибки, которые выдают, что вам не хватает ни знаний, ни опыта для управления людьми. Максим Овчаренко, консультант, частная практика, Москва, e-xecutive.ru Сергей Петров был «душой» команды. Всегда придет [...]
Разрешение конфликтов с клиентами: от проблемы к возможности
В условиях усиливающейся конкуренции, компании часто вынуждены адаптировать собственные стратегии и внедрять новые подходы, чтобы привлечь и удержать клиентов. Степень клиентоориентированности компании при таком раскладе, становится важным элементом ее конкурентоспособности. Необходимость в изменениях возникает [...]
Созданы ли люди для конфликтов?
Если вы жили на планете последний год, наверное, вас тянет сходу сказать «да». Эволюция. Выживание сильнейших! Даже неандертальцев на планете мы не оставили, потому что они были слишком непохожими на нас. А самые начитанные [...]
Jobs to Be Done или всё, что следует знать о желаниях пользователей
В Carrot Quest изучили много сложных и полезных материалов по теме, систематизировали полученные знания и написали подробное руководство о том, что такое Jobs to Be Done. Источник Представьте, что вы продаёте фотоаппарат, который тут [...]
Уметь в конфликт
Несколько личных наблюдений и выводов о том, как можно эффективно коммуницировать в конфликтных ситуациях Мила Улыбина, vc.ru Е. Бреслав: исходный текст публикации содержит много, скажем так, спорных вариантов проставления знаков препинания. На нашем сайте [...]
Альтруисты vs. манипуляторов
Альтруист может выжить в мире эгоистов. Более того, сотрудничество, как выясняется, может быть весьма выгодным. Но только если альтруист живёт в небольшой группе, да и то через 100 тысяч поколений. О. Португалова, Этология.ру Группа [...]
Европа и украинский бумеранг
Страны ЕС в первые два десятилетия XXI века с энтузиазмом приняли участие в деструкции Украины. Безусловно, раскачивая в 2013–2014 годах второй киевский Майдан не менее активно, чем это делали американцы, европейцы вовсе не хотели [...]
Как использовать «высокомерие» в бизнесе
Как с помощью понимания высокомерия в буддизме и современных научных теориях анализировать рабочие ситуации и снизить конфликты?Филипп Рыжук, консультант, Минск, e-xecutive.ruВ моем исследовании, родившемся из долгосрочной приверженности к принципам буддизма и профессионального стремления к пониманию [...]
Конфликты на работе: типы, факторы риска и стратегии поведения
Многим из нас приходилось сталкиваться с разнообразными конфликтными ситуациями на работе. В каких-то случаях конфликт ограничивался рамками межличностного взаимодействия, в других — расширялся до межгруппового и затрагивал различные структурные подразделения. Вне зависимости от количества [...]
Конфликт на работе: как выйти из него с честью
7 работающих советов Почти в любом коллективе есть «профессиональный скандалист» — человек, который любую критику в свой адрес воспринимает как оскорбление и инициирует конфликт. Возможно ли избежать конфронтации? psychologies.ru Профессиональные конфликты — неизбежное зло. Нам [...]
6 типов личности PCM: как найти подход к разным по характеру клиентам
Как с помощью Process Communication Model разобраться, к какому типу личности относится клиент и как с ним лучше взаимодействовать? Анна Мусаханова, консультант, Москва, e-xecutive.ru Коммуникации с клиентами – процесс крайне ответственный и непростой, как [...]
«Карты смысла» Джордана Питерсона
Почему мифологическое мышление до сих пор влияет на нас Мы привыкли считать, что современная научная картина мира избавила нас от «заблуждений прошлого», оспорив архаическое мировоззрение и оставив его далеко позади. Но так ли [...]